Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: На каком пробеге перескочила цепь?
Пробег менее 20 тыс. км. 47 6.02%
Пробег от 20 до 30 тыс. км 109 13.96%
Пробег от 30 до 40 тыс. км 116 14.85%
Пробег от 40 до 50 тыс. км 115 14.72%
Пробег от 50 до 60 тыс. км 82 10.50%
Пробег более 60 тыс. км 188 24.07%
Проголосовал ошибочно 124 15.88%
Голосовавшие: 781. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 00:09   #2075
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,268
parbor Отрок
Talking
С вами и футбол хрен посмотришь.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 00:12   #2076
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,017
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Да ладно -смотри. От Судьбы -не уйдешь)))) Не у всех скачут цепи. Ну бывает.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 05:46   #2077
Мамин-Сибиряк
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
Мамин-Сибиряк Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kaliostro Посмотреть сообщение
Сам выбирал - это конечно да, это хорошо, это правильно. Просто бывают ситуации - когда другого выбора просто нет. Просто чем дальше смотрю на поделие Соллермана - тем страшнее становится.
Да ладно не горюй ты так, некоторые и этого не имеют, на автобусах каждый день трясутся . Не наводи тоску на людей, они : http://lf.rbc.ru/news/press/2014/04/30/239900.shtml
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
Мамин-Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 09:40   #2078
Drakosha
Местный житель
 
Аватар для Drakosha
 
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: г.Волгодонск, Ростовская область
Сообщений: 411
Drakosha Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей 13 Посмотреть сообщение
Для статистики
Модеры эту статистику в отдельную тему кинули бы или в этой теме, но первым постом закрепили. Что бы было проще найти и посмотреть.
__________________
New Actyon, G20D, рестайлинг, 149 л.с., АКПП, 2WD, перламутровый, Elegance. Родная цепь и родной натяжитель 28514 км. Далее CZ и Кай.
Drakosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 09:48   #2079
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Да вообщем результат то стандартный для перескока,не чего нового, только для статистики? Да и считать уже не зачем, все понятно-что не хрена не понятно
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 11:42   #2080
kaliostro
Местный житель
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 279
kaliostro Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Алексей 13 Посмотреть сообщение
Цепь начинает
Эти посты я читал, хотя сложно удержать в памяти 5-6 тем по 300 страниц в каждой. Вот это для меня и не понятно- если движки одинаковые - то почему с АКПП цепь рубит отливы? Или место крепления кронштейна для движка отличается? Вообще мистика какая то
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
kaliostro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:42   #2081
Slavik83
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Юг М.О.
Сообщений: 33
Slavik83 Всё впереди
По умолчанию
Добрый день. Насколько я помню, говорили что на АКПП нагрузки на ГРМ теоретически меньше при запуске двигателя и перескок происходит когда цепь растянута больше чем на МКПП, таким образом растянутая цепь на МКПП перескочит, а на АКПП цепь в таком же состоянии будет временами задевать за отливы блока цилиндров и вытягиваться до предела пока также не перескочит. Хотя, могу ошибаться.
__________________
New Actyon 2014, G20DF, AT, 4WD, C3G4L64, с 37 тыс. натяжитель IVECO цепь CZ, с 85 тыс. натяжитель Kyron цепь CZ.

Последний раз редактировалось lom.47; 24.04.2015 в 18:08. Причина: Излишнее цитирование (читай правила).
Slavik83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:47   #2082
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Размышления правильные , а .... толку??(не упрек)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 14:31   #2083
kaliostro
Местный житель
 
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 279
kaliostro Всё впереди
По умолчанию
Slavik83: спасибо..стало понятно.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
kaliostro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 18:34   #2084
72dimon
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 8
72dimon Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
Ничего подобного!
Вообще-то, в этой ветке мы совместно ищем решение вопроса перескока и я предложил один из вариантов, на мой взгляд менее безболезненный, чем лезть в двигатель и менять механизмы ГРМ. И свое предложение обосновал, а Вы ничего не предлагаете, зато посылаете в другую ветку. Почему? Задумайтесь, почему рекомендуют после 100 тыс. лить 40? Потому, выравниваются параметры связанные с износом. А за счет чего? За счет лучших показателей давления и стабильности при высоких температурах. А если Вы внимательно следите за веткой, то вспомните, что некоторые товарищи предлагали увеличить производительность маслянного насоса и даже установку дополнительного маслянного насоса, при чем весьма убедительно отстаивали свою точку зрения.
__________________
New Actyon G20DF (149) A/T 2WD
72dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 19:26   #2085
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Давление может на тяжелых маслах и увеличится а скорость прокачки особенно при пуске пропадет--получаем дольше заполняющийся натяжитель и дольше брякающая муфта и гидрокомпенсаторы при пуске--или кто то думает что густое там остается? К тому же слишком вязкие хуже снимаются кольцами и больше горят в циллиндре--зачем это? А если зазоры в движке уже не соответствуют нормам нужно капиталить---или на крайний как наш Сан Саныч хадо или другую металлоплакирующую добавку---правда страшно что хон замажет--кто то у нас экспериментировал недавно--интерестно как результат?--жор масла,локальные или тотальные перегревы?
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 23:56   #2086
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,968
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от 72dimon Посмотреть сообщение
а Вы ничего не предлагаете, зато посылаете в другую ветку. Почему?
Да потому, что обсосали про все это в соседних темах не одну сотню страниц. Да потому, что с очень часто вновь пришедшие на форум не утруждают себя прочитать то, что уже написано, и предлагают "свои варианты". И начинается "лыко мочало начинай сначала..."
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 00:36   #2087
72dimon
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 8
72dimon Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
Ну и еще раз, если вы не поняли: связи бряка с маслом нет
У Вас нет, а у меня и не только у меня - есть! И если Вам нравится заниматься только статистикой на каком у кого пробеге перескочила цепь и на сколько зубов вперед или назад, то тогда извините! Я думал, что здесь, как раз люди которые ищут РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, а не гонят из ветки (своего закытого клуба), тех кто опираясь на факты, может быть обозначает хоть какой-то выход из сложившейся ситуации.
__________________
New Actyon G20DF (149) A/T 2WD
72dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 06:46   #2088
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
72dimon, если ориентироваться на собранную статистику в опросе о бряке, то получается - на w20 брякает в два раза реже. Хотя проголосовавших там мало.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 10:15   #2089
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Все темы засрали, куда не зайди -везде разговоры про масло.
Уже не удобно ЛОМа просить , чтобы почистил все темы
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 11:48   #2090
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Так все же взаимосвязано. Какое тут может быть разделение?
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 15:38   #2091
Uxi
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Михайлов
Сообщений: 69
Uxi Всё впереди
По умолчанию
Всем привет.
1. Цепь растягивается на всех моторах, поскольку она из металла. Для этого и нужен натяжитель.
2. Брякает при запуске тоже на большинстве моторов с цепным приводом ГРМ.
3. Перескок происходит на авто с механикой.
Поэтому моё мнение:
перескок происходит во время движения при резком изменении оборотов двигателя, например, разогнался, хотел включить 4-ю, а включил вторую...
мотор продолжает работать, так как перескок на 2-3 зуба компенсируется системой зажигания и регулятором фаз. После остановки мозги понимают что мотор не исправен, поэтому не заводится... результат: паника, ремонт в сервисе и т.д.

Вывод: виноваты не цепь, не натяжитель и не масло. Виноват сам водитель. Аккуратней с передачами, и радуйтесь, что мотор с цепью а не с ремнём на котором срезает зубья с последующим ремонтом всей головки.
Uxi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход