Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
Да нужен 74 41.57%
Может быть 52 29.21%
Не очень 12 6.74%
Нет не нужен 40 22.47%
Голосовавшие: 178. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 22:16   #528
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Achi Посмотреть сообщение
Только разряжения больше чем 1бар в природе не существует
Упс... В порядках величин заблудился. Посыпаю голову пеплом.
Верный ответ: мах разряжение насоса 0,4 бар, общие потери потери при ф8 ~ 0,35 - 0,37 бар.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 10:02   #529
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от El bongo Посмотреть сообщение
Почему никто? Я, например, читал. Только вот сверлить резьбу штатной пробки и резать М14х1,5 под тот штуцер, который предпочтителен для МЭН, в ГАРАНТИЙНОЙ машине не готов.
Не нужен нам не напор не подача большая.Нам нужен просто моторчик электрический побольше мощностью. Те шланги с переходниками которые предлагаю справляются с подачей масла прекрасно, ничего не надо нигде сверлить, и фильтр масляный в них уже стоит. Только остается подключить насос. В шлангах масло все время есть, и на сухую насос не работает. Просто лично ДЛЯ СЕБЯ сделал выход из поддона больше, насос больше масла закачивает, быстрее. Просто получается он с полным напором. Работает ведь он всего несколько секунд. В шлагах Д-8 масла хватит поднять давления.Насос конечно лучше 180-360 вт. Но и на 120вт UP-3 до 10-15 гр зимой тянет. Весь смысл в том что у него не хватает электрической мощности провернуть густое масло, а если он провернулся то масло подаст. Ему также тяжело как и стартеру крутить холодное масло. А давления,напора у любого насоса с головой хватит.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 11:18   #530
Пашок
Местный житель
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
Пашок Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Скажите Уважаемые ваш насос спасает от растяжения цепи?????
Предполагаю, что при старте он уменьшает ударные нагрузки на цепь, т.к. натяжитель полный, муфта полная, всё натянуто, да и собственно от лишней смазки перед стартом плохо не будет. Сам задумался о насосе.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 11:51   #531
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Скажите Уважаемые ЭМНовцы ваш насос спасает от растяжения цепи?????

Думаю что очень даже спасает от растяжения.!!! Так как есть всегда преднатяг. И не только ГРМ спасает Об этом тоже говорилось. И от перескока спасает так как , масло в РОДНОМ ХОРОШЕМ натяжителе ЕСТЬ, и является ОГРАНИЧИТЕЛЕМ обратного хода.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 12:26   #532
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию насос
Вполне приемлемая цена .Дешевле чем UP-3 и лучше, герметичней, имеет реле перегрузки , не сможет прокрутить ,сам отключится остывает сам включается. Морозы больше чем месяц врятли держатся , а в остальное время его достаточно. Недельку при больших морозах можно и стартером помочь. Поставили и забыли что он стоит .И про цепь и натяжитель и всякие шумы, забудете. Плохо только одно, скучно станет на форуме , не о чем писать будет.
http://ru.aliexpress.com/item/Big-di...243274277.html
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 12:59   #533
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Тогда тебе фото надо посмотреть, как насос накачивает плунжер натяжителя.
Да виидел я это видео,но ведь при остановке двигателя на квалу часто остается обратное давление засчет компрессии тоесть на башмак ,и масло заполнит только то что останется после продавки натяжителя после стояянки,а вот успеет ли далее???,ведь для перескока секунды хватит.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 14:27   #534
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Вид без крышки.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (47.5 Кб, 384 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 18:07   #535
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Шланг имеет фитинг конусный , плотно входит в переходники Не чем герметизировать не надо. А переходники с подмоткой лентой ФУМ заворачиваю. В поддон и масло фильтр.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 16:29   #536
sirogaranes
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
sirogaranes Всё впереди
По умолчанию
Шланги с вальцовкой-1100руб., обратный клапан-700руб. и остальные переходники, тройник для датчика давления, уплотнительные кольца (из аллюминия с резиной по внутреннему диаметру) еще 1400руб. Итого в СПБ набор для подключения обошелся примерно в 3000руб. Шланг 9мм внутри, очень жесткий. Отверстие в переходнике вместо пробки картера-7мм и такой же переходник в фильтр. Якобы все итальянское... Все в одном месте купил. Контора называется Гидросканд, если кому интересно в СПб. Так что у Саши49 набор ОЧЕНЬ демократично стоил.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
sirogaranes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 17:35   #537
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
1-А что за клапан дорогой(спец фирма?), 2-........и такой же переходник в фильтр.??
Что за "переходник в фильтр?"

проходное отверстие 7мм-это получше
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 18:08   #538
sirogaranes
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
sirogaranes Всё впереди
По умолчанию
1.Обратный клапан высокого давления для гидросистем под 3/8", мама-мама. Тарелка клапана из металла в виде подпружиненной ракеты с притертым конусом. Качество отменное.
2.переходник-это штуцер-"ниппель". С одной стороны М12х1,5, с другой 3/8" с посадкой под конус для фиттинга, который завальцован со шлангом. У нас пробка картера, такая же как датчик давления в фильтре.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
sirogaranes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 18:30   #539
sirogaranes
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
sirogaranes Всё впереди
По умолчанию
тройника для датчика нужного не было, поэтому вместо датчика ставим штуцер-"ниппель", а на него тройник 3/8" с боковым выходом под М12х1,5, который у них был в продаже.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
sirogaranes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 18:33   #540
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Еше раз: 2-........и такой же переходник в фильтр.??

в фильтр мы заворачиваем тройник???( шланг+вход в фильтр +датчик давления=тройник), а куда переходник??
переходник может быть у насоса , если резьбы разные
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 18:47   #541
sirogaranes
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
sirogaranes Всё впереди
По умолчанию
В наш фильтр вместо датчика давления закручиваем переходник М12х1,5 на 3/8", на него накручиваем тройник(три мамы: две 3/8" и одна сбоку под датчик М12х1,5), в который вкручивается датчик сбоку, а на прямую с другой стороны симметричный ниппель 3/8", к нему конус с гайкой от шланга, далее другой конец шланга к обратному клапану, затем через ниппель к выходу насоса.
__________________
New Actyon 2.0 MT G20D 4WD,МЭН
sirogaranes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 18:53   #542
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,174
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
А почему сразу нельзя тройник закрутить в фильтр ??
На фото разве есть переходник?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_174852.jpg (95.4 Кб, 396 просмотров)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 14:07   #543
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
Не засекали время работы DC 60/1 до набора давления? Я отказался от него в пользу DC 60/2 из-за производительности: 5 и 10 л/мин соответственно. Оч. интересует как они ведут себя в реальных условиях эксплуатации. Свой смогу получить ближе к концу мая.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 16:40   #544
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Три четыре секунды и давление в системе есть. Этот должен работать при любой температуре, у него очень большая возможность прокачивать вязкое масло. При +10 у друга даже не слышно что он качает. Никакой нагрузки не чувствует.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход