Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2015, 15:36   #902
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Осталось доработать и ПОСТАВИТЬ.
Ну вот он и сделал. Не совсем получилось , можно переделать и сделать как нужно дабы хорошо работало. Ну хотя бы сделать чутка длиннее родного, плунжер без выпадения, с "ванночкой" для масла (18мм диаметр). с орошением масла через него (не хуже чем у стока).
Реально? - думаю да. И если будет стоить на уровне кая - дык найдутся покупатели только так. И это всяко лучше чем ни чего...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 15:50   #903
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Просто не могу этого читать . Ты даже просто не представляешь что он из себя представляет!!!! Из чего и как он состоит!
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 16:30   #904
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Просто не могу этого читать
Разве кто запрещает или не дает - не читай. Ну знаешь ты и чего? Что из этого? Ну разная конструкция. Так может исай переделает (млин уже третье сообщение об одном и том же или ты только знакомые тебе слова видишь?) кардинально и сделает добротную вещь.
Не ты , не СС этого не делают...Так может кто-то будет?!
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 19:37   #905
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Весной исаевским буду мерять вылет.

Ну вот, хоть как линейка сгодится. Про 45 градусов не совсем понял.Значит так: откручиваешь колпачковую гайку, а прорезь сместилась от летнего на четверть. При какой температуре движка, одной и той же? Я бы так проверил: на холодную докрутил эти свободные 45 градусов, потом их возвратить на место и завести.Через минуту снова снять гайку и посмотреть, докрутился ли он на эти 45град. выбрав слабину. Думаю, что докрутился бы. После поездки опять на остывшем открутить и посмотреть в каком положении он находится. Возвратится ли? Вообще то докручиваться удавкой бесконечно он не сможет по причине слабой пружины.А если сможет, то только съев перед этим башмак. И интересно, что показывали приборы, ну которыми раньше поверяли сопротивление натяга. 45 градусов... о,25мм. У меня ещё остаётся надежда,что будет работать. Может наоборот, пружина слабая? Возможно, что Вы и правы, если с заменой на СС шумы прекратились. Но если на холодную он не дотягивал(был свободный ход вперёд), то почему шёл звук как бы перетяга? Спасибо за информацию.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 19:47   #906
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Все мои рассказы подтверждаются!!! На счет масла., ставил и без масла и с маслом И полировал плунжер. НИЧЕГО не помогло .ПЕРЕТЯГИВАЕТ.!!! Гробит все ГРМ.
Ну наконец то свершилось. А то всё не верили, ругали из-за меня.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 20:07   #907
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ISAI Посмотреть сообщение
Весной исаевским буду мерять вылет.

Ну вот, хоть как линейка сгодится. Про 45 градусов не совсем понял.....
...У меня ещё остаётся надежда,что будет работать. Может наоборот, пружина слабая? Возможно, что Вы и правы, если с заменой на СС шумы прекратились. Но если на холодную он не дотягивал(был свободный ход вперёд), то почему шёл звук как бы перетяга? Спасибо за информацию.
Вячеслав--он стоит на месте и на горячую зажат очень сильно. А звук на холодную--возможно что зазоры для масла зимой при таком натяжении маловаты что ли.(при том что у меня 0-20 хотя с лайквимолевским загустителем для устранения стуков гидрокомпенсаторов--хотел рык летом побороть) Кстати при 0 градусах я говорил при дизеление--похоже из той же истории. Но при -18 мне было страшно---казалось что гремит завернутая постель. С СС заводил уже при -2. Как там дальше дела не знаю--отпишусь.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 22:10   #908
Vitaliy.K
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Серпухов
Сообщений: 97
Vitaliy.K Школяр
По умолчанию
glot, не зная конструкцию Исая, ты даешь советы по ее доработке! Может ты также в маслах специалист по советам! Уж больно ты советчик хороший и разбиральщик во всем, правда матчасть еще бы под учить, ну хотя бы самую основу, ну хотя бы почитать про Исая!
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП, АWD
Vitaliy.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 22:38   #909
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pwg13 Посмотреть сообщение
Вячеслав--он стоит на месте и на горячую зажат очень сильно. А звук на холодную--возможно что зазоры для масла зимой при таком натяжении маловаты что ли.(при том что у меня 0-20 хотя с лайквимолевским загустителем для устранения стуков гидрокомпенсаторов--хотел рык летом побороть) Кстати при 0 градусах я говорил при дизеление--похоже из той же истории. Но при -18 мне было страшно---казалось что гремит завернутая постель. С СС заводил уже при -2. Как там дальше дела не знаю--отпишусь.
Валерий, привет. Я стараюсь быть просто объективным, иначе не разберёшься. Всех прошу не путать мои отписки с упрямством. Мысленно я уже соглашаюсь с недостатками, тем более натяжитель и правда слишком примитивный. Давайте идти по логике. При минусовых температурах цепь слабнет(когда остывает)(Но натяжитель без вибрации не может её подтянуть, слабоват.Отвёрткой же, у нас есть такая возможность, потому что он прослаблен, если свободно тянется на 45 градусов. Поэтому и гремит, если его слабая пружина не позволяет подтянуть цепь.А после прогрева цепь сама натягивается просто от расширения блока и головки, и шум пропадает. И при версии перетяга шум должен увеличиваться, а цепь выть.(подвывать) Но так как Вы пишите, что на горячую винт до расслабления с трудом выкручивается всего на 45градусов, то думаю, что это не перетяг, а нормальное рабочее состояние. "Завёрнутая" постель греметь не будет, а вот слабая цепь, да. Чтобы стянуть валы с такой силой, чтобы задрать валы, это надо очень и очень сильно постараться, с такой пружиной не получится. Поэтому, логически: - при заводке на холодную - грохот. По мере прогрева и натяжки -тишина. Если рассуждать по другому, то: - во время заводки перетяг, а после прогрева - ещё больший, и соответственно ещё больший грохот. И ещё, надо прослушать навесные агрегаты. Ведь такие симптомы очень похожи на звуки разрушенных подшипников, и зимой, при таких перепадах температур больше проявляется. Обязательно такую версию исключить.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 22:41   #910
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Vitaliy.K Посмотреть сообщение
glot, не зная конструкцию Исая
Позвольте поинтересоваться - откуда такие экстрасенсорные способности вдруг проявились и в каком месте именно советы я кому-то дал?!
Для особенных,думающих, что они семи пядей во лбу и там настолько сложная "матчасть" , что только избранные разумеют (см. первоисточник):

http://isai-shop.ru/%D0%BE-%D0%BD%D0...5%D0%BB%D0%B5/

http://isai-shop.ru/%D1%83%D1%81%D1%...5%D0%BB%D1%8F/

http://isai-shop.ru/

http://www.zr.ru/content/articles/14590-tak_derzhat/ (млин,вынудили хоть зарублевцы мне не нравятся)

(примерно и наш далеко не ушел такого)

https://www.drive2.ru/l/5769294/

(а ещё лучше для особенных можно в руки взять и посмотреть на него - это не столь такая уж редкость)
з.ы.:млин,уже достали - если сами бестолковые я к этому какое имею отношение? Уж сколько раз твердил - по себе о людях не судят ибо -
Цитата:
говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
ещё П.А.Романовым было определено.
(первоисточник для особенных ,т.к. выше быль народная - "Изволь объявить при съезде в Полате всем министром, которые в конзилию съезжаютца, чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали и каждой бы министр своею рукою подписывали, что зело нужно, надобно и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет"

__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 23:29   #911
ISAI
Участник
 
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
ISAI Всё впереди
По умолчанию
http://isai-shop.ru/ Хочу оправдаться, и не считать мой текст как: - Я-Я-Я -изобретатель! Вынужден так поступить после высказывания на каком то авто форуме между покупателем и продавцом(перекупщиком), что это их изобретение и производство. особенно боялся подделок. Поэтому и хотелось, чтобы знали правду. Многих озадачивает моя первая страница, может даже смешит. Надеюсь, что буду понят.
__________________
изобретатель натяжителя ISAI.
ISAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 14:27   #912
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Вячеслав я тебя увслышал----но тогда скажи почему хвостовик с холодами вдруг резко изменил свое положение в зажим на 45град и разница мягкости отжимания его на холодную и жесткости на горячую по сравнению не с зимой оч большая. ..... Если рассуждать по твоему и в связи с фактами получается пружина на моем на холодную слаба а на горячую сильна. Мне лично кажется никто не может понять и доучитывать какие то особенности и факторы нашего движка.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 17:47   #913
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Движок не причем. Сам принцип работы натяжителя не верен. Все очень , очень грубо.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 20:34   #914
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
вообще то приятно что изобретатель сей конструкции присутствует на НАшем форуме - он не улетел в космос.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 20:59   #915
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Движок не причем. Сам принцип работы натяжителя не верен. Все очень , очень грубо.
Я в очередной раз не разделяю твои крайне реакционные убеждения. При более пологой резьбе и в соответствии с генерируемыми вибрациями цепи настроеной пружиной он не может не работать. Да... подходящую резьбу Хруст как то технически грамотно уже обзывал.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 21:10   #916
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Так.!!! Кто из вас сможет рассчитать пологую резьбу.??? Какая лаборатория? Какое конструкторское бюро? Кто сможет также рассчитать необходимое усилие спиральной пружины? При разных условиях работы двигателя. На какое время работы хватит Этой пружины. Как быстро потеряет она свои рассчитанные усилия. спиральная пружина, даже рассчитанная на необходимое усилие , не способна отследить Колебания цепи. Просто за ними не успеет .И еще могу десяток привести примеров что надо в этом натяжителе изменить . Не сможите вы его рассчитать. Будем менять и подбирать
ГЕНЕРАЦИЮ и вибрацию двигателя.

Завтра эта пружина сядет и все ваши настройки полетели . Или масло чуть гуще или жиже. Не даст сворачиваться или разворачиваться.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 21:14   #917
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,269
parbor Отрок
По умолчанию
Это резьба с профилем равнобедренной трапеции,т.н. ходовая. Применяется для преобразования вращательного действия в поступательное и наоборот. Бывает однозаходная и многозаходная,для уменьшения трения. Иногда (увы-не всегда) можно встетить на грамотно выполненных ромбовидных домкратах. Такой домкрат легко крутится ,почти без усилия. В отличие от метрической резьбы. Видимо,такая модификация спасёт хорошую идею. Так как малошумная пластинчатая цепь не обеспечивает уровень вибраций,ожидаемый автором. Напрашивается пропорциональное снижение сопротивления вращению.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 21:23   #918
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
очень трудно изготовить качественную ходовую резьбу - так как внешняя корпусная резьба М22х1,5 минусуем толщину стенки ~4 мм (в сумме 8 мм) остается 14 мм, минусем еще высоту ходового 3 мм х2 зуба + 1мм гарантированный зазор, в сухом остатке, несущий стержень диа.7 мм.
сложновато будет делать такой болт

но если сделает - будет мега респект - и скорее всего он будет работать нормально 99,9%
хотя уже автору предлагал еще в самом начале сделать такой вариант (он затратный) и Исаев просто отказался
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчеты о работе натяжителя ISAI MARM Зажигалки 1064 04.04.2023 07:21
Обсуждение проблем ГРМ G20DF. Achi Зажигалки 1987 03.01.2020 20:19
Политика SA, цены, обсуждение anders78 Курилка 5 20.03.2015 22:53
Обсуждение организационных вопросов Still Черноземье 21 03.10.2014 20:13