|
|
26.11.2015, 11:54
|
#120
|
Участник
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Хех... Хотел было тему создавать, а тут оказывается есть уже. Тоже выдавило причём обе. У меня вопрос, который задавался выше. Тоже есть три непонятные мелкие фигни, это из первой видимо, вторую я видать смёл со снегом. В каком порядке их ставить обратно, непонятно абсолютно. И почему-то перестала брызгать одна из форсунок. Капот открываешь, льётся оттуда, закрываешь, не брызгает
__________________
New Actyon, 175л турбадизел , 4WD, AКПП, серый
|
|
|
27.11.2015, 00:31
|
#121
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Судя по новой форсунке деталь 3 воткнута в деталь 1, 2 по логике упирается в 1 пружинкой иначе вода заблокируется. Всунуть их обратно на машине не получилось. Заменю на новую, попробую.
Выталкиванию способствует не только заморозка, а и наверно пружинка.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
27.11.2015, 22:09
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Пермь
Сообщений: 24
|
__________________
New New Actyon, D20DTF, 149л.с.,4WD, ручной, серебристый
|
|
|
28.11.2015, 22:20
|
#123
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
"На руках" вправить обратно можно. Сначала деталь засовываем №2 (обратный клапан), потом №1, потом №3.
Но больше при замене форсунки напрягает демонтаж 16 шт клипсов шумоизоляции капота, иначе шланг не отсоединить. Пипец. Не могли кореяки нормальные пистоны типа Masuma поставить. Они у нас дешевле! чем родные стоят. Если кто пробовал - сообщите. За точность размеров не ручаюсь.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
28.11.2015, 22:26
|
#124
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,170
|
Проще наверное снять размеры родного пистона и подбирать по каталогу?.....типа этого.
Я надеюсь все понимают что я их не продаю
http://автотовары74.рф/catalog/Pistony-na-inomarki
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
28.11.2015, 22:37
|
#125
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Согласен, они есть, в Экзисте 24 р штука (на сайте была цена 80 р, но это глюк), в соседних запчастях 20 (Masuma кажется 15 р). Но родные "тянут" за собой съемник, гемор и пр, что особенно приятно в деревне вдали от лабазов и гаража, даже при наличии запасной форсунки. Самое простое решение - сделать доп переходник для шланга. Т.е. два прямых отрезка, один родной с форсункой, второй дополнительный, чтоб вытянуть без проблем. Тогда вообче ничо не надо, кроме запасной форсунки.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
29.11.2015, 11:18
|
#126
|
Участник
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
|
два раза менял форсунки омывателя лобового - не надо там снимать шумку, и переходников никаких не надо. Всех делов-то на 10 секунд...
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
29.11.2015, 14:59
|
#127
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,170
|
Volt, ну молодец .Обычно рассказывают подробно минимум,ну а если фото отчет...ваще
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
29.11.2015, 20:25
|
#128
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Наверно не нужен фотоотчет. Можно снять шланг с форсунки если есть гимнастические способности, но не у всех получается обратно надеть, очень короткий
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
29.11.2015, 20:32
|
#129
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,170
|
Цитата:
Сообщение от Г.А.
Наверно не нужен фотоотчет.
|
Может и не нужен,но меня смутило:
Цитата:
Сообщение от Volt
делов-то на 10 секунд...
|
а как это??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
29.11.2015, 20:48
|
#130
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
За 10 сек точно не управится, можно на спор. Тока капот открывать на пару минут.
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
29.11.2015, 22:35
|
#131
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Поддерживаю! Тоже менял без снятия шумки, пару пистонов вынул чтобы отогнуть её немного и всё.
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
29.11.2015, 23:39
|
#132
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Алатырь Чувашия
Сообщений: 46
|
Ни одного пистона не надо снимать. Выщелкиваешь корпус форсунки, вытягиваешь на себя, снимаешь с трубки - ставишь новую форсунку. Не за 10, так за 20 сек. точно.
__________________
New Actyon D20DTF(175) 6A/T 4WD Премиум 18.07.2011
|
|
|
21.12.2015, 16:04
|
#133
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
А чё надо было шумку капота снимать? Во блин, а я так с форсунки трубочку сдёргивал. Ещё думаю нафига на ней кусок шланга висит.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
|
|
|
05.01.2016, 14:49
|
#134
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Граждане, есть у меня подозрение, что незамерзайка застревает как раз в железной пружинке обр клапана. Клапана они ж разные бывают, может у нас на NA как обычно особенный, экспериментальный. Кайроноводы отзовитесь!
Незамерзайка на -25 при -10 в форсунке застревает, но при этом незамерзайка жидкая в подводящих трубках. Надо брать -40 при погоде -10 или менять обр клапан...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
05.01.2016, 16:01
|
#135
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,170
|
У меня вчера днем,было -15 незамерзайка -30 и на лилась гадина.Постоишь 5-10 мин где нить прорвет. Я так и не понял в чем дело
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
05.01.2016, 17:27
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
ВИМ, обмерзает снаружи форсунка, прижимаю к форсунке палец на минутку, видимо оттаивает и начинает лить! Как обмерзла опять та же пляска с бубном!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|