Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2015, 22:50   #6104
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,266
parbor Отрок
По умолчанию
МИТ-напомни,что за способ откатывания стольника имеешь ввиду. Для тех,кто что-то сделал,или для всех.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 23:06   #6105
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Все давно уже кто тут. Знают как и почему. В том числе и ты. Уж тебе лет 5ть в будующем эта поблема с натяжителями , цепками и тем более брякорыками не грозит.Во всяком случае тысчь 300 если не надоест откатаешь. Более того кому продашь потом - как надоест . Добрым словом тебя вспоминать будет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 23:18   #6106
ясмитт
Местный житель
 
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
ясмитт Всё впереди
По умолчанию
tayota натяж.jpg
...ну очень красиво сделан...
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
ясмитт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 23:24   #6107
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
#6107 Тойота. Цепь рыкает на запуске через раз и ходит не менее 200 000.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 23:27   #6108
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Ладно, продолжим. Очень интересный вариант. Похоже что со стопором, и цена не кусается. Вот только описания не нашел, но если резьва М22х1,5 то по размерам будет очень близок к родному.
SWAG 10 10 0014
img (3).png
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 23:52   #6109
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
ух-ты, вы че тут? Пятницей пользуетесь? Achi ну у тебя варианты скопились на много страниц флуда. Все эти натяжи я просматривал, не наблюдал для себя ничего интересного, кроме последнего (что это?) может под сонный глаз случайно его просмотрел.

Я не спорю что МЭН обеспечит не плохую жизнь нашему ГРМ, я согласен с Серегой, Х-Рустом и an-64 что у нас металлический ремень и поэтому постоянный натяг это ВЫХОД! Но я за простоту установки, без всяких врезок и переделок ДВС! Можно вечно спорить кто кому и чего. ВАЖНО все разобрать по полочкам данного натяжа, конструкция у него замысловатая и проблем ноль! По остальным натяжам не смотрел! Врать не буду. Achi это все мысли на будущее. Но все должны согласиться что плунжер сделан интересно и это может решить некоторые споры! ИМХО!

Achi оригинал твоего SWAG 10 10 0014 - это a6680500111, он очень короткий, это дизельный мерс с роликовой цепкой на один вал. Сомнительный вариант....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 00:29   #6110
Vitaliy.K
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Серпухов
Сообщений: 97
Vitaliy.K Школяр
По умолчанию
А возможно так, что шарик в натяжителе является компенсатором тепловых расширений двигателя и соответственно с более мягкой пружиной, а потом идет основная пружина, но она грамотно расчитана и создает такое давление, что в момент пуска не позволяет цепи прослабнуть, ну а дальше работает гидравлика!
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП, АWD
Vitaliy.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 22:40   #6111
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Achi ух ты меня немного напрег))))

Цитата:
Сообщение от Achi Посмотреть сообщение
Еще вариант, этот на наш похож
11 31 1 439 851
Вложение 50509

PS
Но с резьбой у него еще хуже
этот натяж стоит на движке с роликовой цепкой. вот что пишут о нем:
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20

1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.

по другому натяжу

Цитата:
Сообщение от Achi Посмотреть сообщение
Вот еще один немец 11 31 7 584 723
Резьба наша, но тоже длинный похоже. Конструктив не искал.
Вложение 50508
Это двигатель N52B30 проблема аналогична выше написанному мотору. При чем замечу на всех этих моторах стоит РОЛИКОВАЯ ЦЕПЬ! Т.е. проблемы с этими натяжами давно имеются. Как следствие проблемы с цепью, при чем с РОЛИКОВОЙ!!!! Я уж не говорю о нашей пластинчатой. Не находите связь??

А вот про натяж 11 31 1 439 552 который работает на пластинчатых цепях молчок полный! Поэтому заостряем внимание на нем и усердно ищем хоть какую-нибудь инфу!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 22:58   #6112
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Еще раз пацаны, ставим d20 с родной пружинкой(стоковой или нет) ,на практически или не очень новую цепь, далее отпахиваем тысч 15 с парой замено маслюки,(7,5)-через пятнаху , делаем тест видя перед собой вылет, если цепь прогрресс по растяжке снимаем натяж патрошим его и от стокогово плунжера отрезаем кольцо болгаркой именно той длинны шо нехватает, ну просто делаем ограничение , достатчн пару мм впи хиваем колечко перед плунжером вальцуем, даже можно и не....и далее...
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 23:04   #6113
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Серега без кипиша! может тут найдутся "хакеры" кто поглубже копнет немецкие интернет-домены. Может фотки достанет разобранного натяжа, чтоб не покупать.... моделька то массовая.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 23:05   #6114
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,266
parbor Отрок
По умолчанию
Серёга,дополню-можно при таком подходе покрошить плунжер на несколько колечек с шагом,например в 2мм ( 4, 6, 8 ) и менять их поочерёдно при достижении точки замены.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 23:42   #6115
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Серёга,дополню-можно при таком подходе покрошить плунжер на несколько колечек с шагом,например в 2мм ( 4, 6, 8 ) и менять их поочерёдно при достижении точки замены.
Легко!!!
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 00:32   #6116
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg Посмотреть сообщение
Achi ух ты меня немного напрег))))
...
Ну звиняйте. Согласен с тобой - если конструкция в них неизменна, то и ждать чудес от них не стоит.
Кстати последний предложенный мной, по длинне от шайбы (методом измерений монитора) 72мм при длине корпуса 54мм. Так что совсем не короткий. Вот только стопора там возможно и нет, отверстие в голове маленькое - шток не пролезет.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 00:36   #6117
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
...покрошить плунжер на несколько колечек с шагом,например в 2мм ( 4, 6, 8 )...
Уже сделано. Лежат, ждут своего часа.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 00:52   #6118
Achi
Завсегдатай
 
Аватар для Achi
 
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
Achi Школяр
По умолчанию
SYOrenburg
Был не прав. Вот здесь хорошо видно, что шар там есть.
s-l1600 (2).jpg
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
Achi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 01:12   #6119
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,172
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Achi Посмотреть сообщение
Уже сделано.
Не врубаюсь куда их подкладывать и с какой целью
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 09:18   #6120
GEK_SP
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 29
GEK_SP Всё впереди
По умолчанию
Вот сегодня смотрел в очередной раз каталог febi, 47286 комплект цепи грм,в экзисте бьется по каталогу,но информации пока что нет по наличию и цене
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
GEK_SP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 62 (пользователей: 0 , гостей: 62)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58