|
|
27.11.2015, 22:50
|
#6104
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,266
|
МИТ-напомни,что за способ откатывания стольника имеешь ввиду. Для тех,кто что-то сделал,или для всех.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
27.11.2015, 23:06
|
#6105
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
|
Все давно уже кто тут. Знают как и почему. В том числе и ты. Уж тебе лет 5ть в будующем эта поблема с натяжителями , цепками и тем более брякорыками не грозит.Во всяком случае тысчь 300 если не надоест откатаешь. Более того кому продашь потом - как надоест . Добрым словом тебя вспоминать будет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
27.11.2015, 23:18
|
#6106
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
tayota натяж.jpg
...ну очень красиво сделан...
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
27.11.2015, 23:24
|
#6107
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
|
#6107 Тойота. Цепь рыкает на запуске через раз и ходит не менее 200 000.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
27.11.2015, 23:27
|
#6108
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Ладно, продолжим. Очень интересный вариант. Похоже что со стопором, и цена не кусается. Вот только описания не нашел, но если резьва М22х1,5 то по размерам будет очень близок к родному.
SWAG 10 10 0014
img (3).png
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
27.11.2015, 23:52
|
#6109
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
|
ух-ты, вы че тут? Пятницей пользуетесь? Achi ну у тебя варианты скопились на много страниц флуда. Все эти натяжи я просматривал, не наблюдал для себя ничего интересного, кроме последнего (что это?) может под сонный глаз случайно его просмотрел.
Я не спорю что МЭН обеспечит не плохую жизнь нашему ГРМ, я согласен с Серегой, Х-Рустом и an-64 что у нас металлический ремень и поэтому постоянный натяг это ВЫХОД! Но я за простоту установки, без всяких врезок и переделок ДВС! Можно вечно спорить кто кому и чего. ВАЖНО все разобрать по полочкам данного натяжа, конструкция у него замысловатая и проблем ноль! По остальным натяжам не смотрел! Врать не буду. Achi это все мысли на будущее. Но все должны согласиться что плунжер сделан интересно и это может решить некоторые споры! ИМХО!
Achi оригинал твоего SWAG 10 10 0014 - это a6680500111, он очень короткий, это дизельный мерс с роликовой цепкой на один вал. Сомнительный вариант....
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.11.2015, 00:29
|
#6110
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Серпухов
Сообщений: 97
|
А возможно так, что шарик в натяжителе является компенсатором тепловых расширений двигателя и соответственно с более мягкой пружиной, а потом идет основная пружина, но она грамотно расчитана и создает такое давление, что в момент пуска не позволяет цепи прослабнуть, ну а дальше работает гидравлика!
__________________
New Actyon, G20D, 149л.с., МКПП, АWD
|
|
|
28.11.2015, 22:40
|
#6111
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
|
Achi ух ты меня немного напрег))))
Цитата:
Сообщение от Achi
Еще вариант, этот на наш похож
11 31 1 439 851
Вложение 50509
PS
Но с резьбой у него еще хуже
|
этот натяж стоит на движке с роликовой цепкой. вот что пишут о нем:
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20
1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
по другому натяжу
Цитата:
Сообщение от Achi
Вот еще один немец 11 31 7 584 723
Резьба наша, но тоже длинный похоже. Конструктив не искал.
Вложение 50508
|
Это двигатель N52B30 проблема аналогична выше написанному мотору. При чем замечу на всех этих моторах стоит РОЛИКОВАЯ ЦЕПЬ! Т.е. проблемы с этими натяжами давно имеются. Как следствие проблемы с цепью, при чем с РОЛИКОВОЙ!!!! Я уж не говорю о нашей пластинчатой. Не находите связь??
А вот про натяж 11 31 1 439 552 который работает на пластинчатых цепях молчок полный! Поэтому заостряем внимание на нем и усердно ищем хоть какую-нибудь инфу!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.11.2015, 22:58
|
#6112
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Еще раз пацаны, ставим d20 с родной пружинкой(стоковой или нет) ,на практически или не очень новую цепь, далее отпахиваем тысч 15 с парой замено маслюки,(7,5)-через пятнаху , делаем тест видя перед собой вылет, если цепь прогрресс по растяжке снимаем натяж патрошим его и от стокогово плунжера отрезаем кольцо болгаркой именно той длинны шо нехватает, ну просто делаем ограничение , достатчн пару мм впи хиваем колечко перед плунжером вальцуем, даже можно и не....и далее...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
28.11.2015, 23:04
|
#6113
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
|
Серега без кипиша! может тут найдутся "хакеры" кто поглубже копнет немецкие интернет-домены. Может фотки достанет разобранного натяжа, чтоб не покупать.... моделька то массовая.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
28.11.2015, 23:05
|
#6114
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,266
|
Серёга,дополню-можно при таком подходе покрошить плунжер на несколько колечек с шагом,например в 2мм ( 4, 6, 8 ) и менять их поочерёдно при достижении точки замены.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.11.2015, 23:42
|
#6115
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Серёга,дополню-можно при таком подходе покрошить плунжер на несколько колечек с шагом,например в 2мм ( 4, 6, 8 ) и менять их поочерёдно при достижении точки замены.
|
Легко!!!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
29.11.2015, 00:32
|
#6116
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Achi ух ты меня немного напрег))))
...
|
Ну звиняйте. Согласен с тобой - если конструкция в них неизменна, то и ждать чудес от них не стоит.
Кстати последний предложенный мной, по длинне от шайбы (методом измерений монитора) 72мм при длине корпуса 54мм. Так что совсем не короткий. Вот только стопора там возможно и нет, отверстие в голове маленькое - шток не пролезет.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
29.11.2015, 00:36
|
#6117
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от parbor
...покрошить плунжер на несколько колечек с шагом,например в 2мм ( 4, 6, 8 )...
|
Уже сделано. Лежат, ждут своего часа.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
29.11.2015, 00:52
|
#6118
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
SYOrenburg
Был не прав. Вот здесь хорошо видно, что шар там есть.
s-l1600 (2).jpg
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
29.11.2015, 01:12
|
#6119
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,172
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Уже сделано.
|
Не врубаюсь куда их подкладывать и с какой целью
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
29.11.2015, 09:18
|
#6120
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 29
|
Вот сегодня смотрел в очередной раз каталог febi, 47286 комплект цепи грм,в экзисте бьется по каталогу,но информации пока что нет по наличию и цене
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 62 (пользователей: 0 , гостей: 62)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|