Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 23:29   #103
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 548
Peters Всё впереди
По умолчанию
Продолжение истории с переделкой стоек.

После того, как новизна ощущений прошла, выяснилось, что появилось лёгкое такое бренчание на мелких неровностях, чего на стоковых амортизаторах не было. При этом эффект проявляется сильнее в холодную погоду, и после продолжительной езды по мелочёвке интенсивность нарастает. Это совершенно точно не амортизаторы, хотя бы по той причине, что "Каяба" никогда такого "не делала". Да и звук настолько тихий, что если в машине играет музыка на минимальной громкости, то его не слышно. В общем, пластиковая погремушка где-то далеко, в недрах подкапотного пространства...

Должен сказать, что менял я стойки целиком. То есть на форуме по объявлению купил стойки в сборе (с пружинами, опорами...), и после переделки свои снял без разбора, а новые поставил. Т.е. опорные подшипники теперь стоят не мои. Посему грешу на них.

Во-первых, больше просто нечему подстукивать. Во-вторых, вот типичные впечатления после замены стучащих подшипников на нормальные:

Цитата:
1. В разы снизились шумы от дорожного покрытия, передаваемые на кузов. Теперь не чувствуешь каждый камушек и каждую ямку на асфальте. Также когда переезжаешь трамвайные рельсы, исчез грохот. Теперь лишних шумов со стороны передней подвески нету вообще.
2. ПОЛНОСТЬЮ ушли стуки в передней подвеске, при движении по грунтовке. Этого эффекта я совершенно не ждал от этих опор. Я грешил на рулевую рейку. Стук был очень отчётливый и звонкий. Выражался только на грунтовке. От этого стука создавалось впечатление, что вся подвеска ушатанная. Реально стук был похожий на люфт рулевой рейки. Я хотел по гарантии обращаться на ТО-1 по поводу этого грохота. Но теперь не треба, тишина полная и комфорт!
3. Руль стал ощутимо легче вращаться, когда машина стоит на месте.
4. Ну и самое главное. Хотите верьте, хотите нет))))) Полностью исчез громкий отбой в кузов при съезде с "лежачего полицейского", ну или при резком съезде в глубокую яму. Я сначала не поверил, когда проехал искусственную неровность на скорости 30 км\час. Попробовал снова, и снова на разных скоростях. Пробоя в кузов НЕТ. Опора смягчает удар, и он попросту не чувствуется. Так что главную цель замены я точно оправдал!
Грохот на грунтовке, стук на отбое... Вполне мой вариант.

Думаю, что стука у меня прежде не было потому, что родная опора прошла только 20 тыс. км. Рано ей ещё громко бренчать.

Изучил стоковый подшипник, и он мне не очень понравился. Решил искать замену. Нашел следующее: SKF VKD35025 для Пассата, Тигуана, Октавии.

На стоковую опору стойки родной подшипник устанавливается "внатяг", но "пластик на металл", что не есть хорошо.

Новый подшипник же внутренним диаметром чуть больше, чем стоковый, и поэтому на опоре "болтается". Чтобы фольксовский подшипник сел нормально, вырезал из автомобильной камеры кольцо внутренним диаметром 53 мм, внешним - 103 мм:



Для нормальной посадки подшипника намылил вырезанное кольцо и одел на узкое место опоры:



Затем аккуратно одел/напрессовал руками подшипник на опору, предварительно разобрав его и набив смазкой. Как видно, теперь он плотно сидит на опоре через резиновую прослойку по всей площади контакта:



Но "косяк" в том, что посадочное кольцо пружины "болтается" на опорной площадке. Для нейтрализации данной коллизии на опорный виток пружины был натянут прозрачный шланг внутренним диаметром 12 мм. (но должен сказать, что это немного сложнее, чем натягивание совы на глобус - руки стёр нафиг... лучше взять шланг внутренним диаметром 15 мм и не париться):



Теперь пазл вроде как сложился, выглядит всё вполне перспективно:







На крайней фотке видна прокладка из паронита, которую я собирался поставить для изоляции опоры от кузова "для борьбы с вибрациями". Но ставить её, наверное не буду. Резины под опорным подшипником, мне кажется, будет достаточно.

Завтра планирую инсталировать.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 23:52   #104
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,968
ridik Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Peters Посмотреть сообщение
"Каяба" никогда такого "не делала".
Обманчивое утверждение. Нынче "Каяба" уже не та.... Брака, а может удешевления тех процесса, или подделки очень много и часто встречается.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 00:03   #105
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 548
Peters Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ridik Посмотреть сообщение
Обманчивое утверждение. Нынче "Каяба" уже не та....
"Не та" - это про испанское барахло. У меня made in Japan, к тому же Ultra SR, на которые ещё никто не жаловался.

Да и сама работа стоек мне очень нравится. Стоковые на каждой кочке "запираются"...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 09:01   #106
Beliy
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,271
Beliy Школяр
По умолчанию
Peters! А насколько долговечны будут в эксплуатации прокладка и шланг? Не получится так, что они через какое-то время протрутся и вся конструкция "прикажет долго жить"?
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
Beliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 09:16   #107
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,356
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Чем такой не понравился: Подшипник опорный к-т opel antara/captiva/kia ceed
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 11:30   #108
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 548
Peters Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Beliy Посмотреть сообщение
Peters! А насколько долговечны будут в эксплуатации прокладка и шланг? Не получится так, что они через какое-то время протрутся и вся конструкция "прикажет долго жить"?
У стокового подшипника пружина тоже упирается в резинку, которая гораздо "жиже" резины от камеры. И ничего страшного. Про полиуретановый шланг вообще не говорю...

Цитата:
Сообщение от lom.47 Посмотреть сообщение
На вид это полный аналог штатного.

Не устраивает в первую очередь пластиковой обоймой, на которую "ложится" пружина. Она двумя пальцами гнётся...

У фольксовской довольно толстая металлическая площадка.

Пружина "давит" на обойму не равномерно, и при малейшем сжатии-разжатии пружины площадь опоры меняется. У штатного (соответсвенно и антаровского) подшипника нагрузка перераспределяться по всей поверхности в принципе не может из-за податливой пластиковой обоймы. То есть при изменении нагрузки "работает" разное количество шариков.

У фольксовского работают все шарики, пусть даже не совсем равномерно, но все.

Как стоковый опорник может не стучать - мне не очень понятно...

Да, и фольксовский стоит через резину, а не "пластик к металлу"...
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 13:35   #109
Tolik
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 5
Tolik Школяр
По умолчанию
Всем добрый день.Вот уже как четыре года являюсь владельцем Actyona.Теперь про стук передней подвески, который особенно доставал при езде по грунтовым дорогам,пропал он только тогда,когда на 80 тыс.поменял передние стойки,ставил не оригинал.При разборке, мною было обнаружено,что стоечки то не дотянуты были с завода,то есть с самого начала эксплуатации,а чтобы их подтянуть нужен спец ключ,коего в моем арсенале нет. Многие пишут,что это заводской брак стоек,то есть дело могло быть и не в затяжке.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD
Tolik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 13:41   #110
lom-vitos
Новичок
 
Аватар для lom-vitos
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: пятигорск
Сообщений: 73
lom-vitos Всё впереди
По умолчанию
а на какие поменял подробней можно название каталог
__________________
New Actyon,G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD 2013 белый ивеко+поливалка цепь родная 151 000 км
lom-vitos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 13:48   #111
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,968
ridik Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Tolik Посмотреть сообщение
что стоечки то не дотянуты были с завода,то есть с самого начала эксплуатации,а чтобы их подтянуть нужен спец ключ,
Вот об этом тоже по подробней. Что было не дотянуто и какой спец ключ?
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 13:53   #112
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,017
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Tolik
Я поражён ,если откровенно говорить. 4 года ездить так, там дел на 5 минут что бы протянуть две стойки.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 14:03   #113
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,967
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Леш, если верхние гайки, то какой там спец ключ нужен??? Может он про что-то другое...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 14:14   #114
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,017
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Ну он имел виду наверно про ключ на шток стойки одевается. Когда гайку затягиваешь, а шток держишь. Ну у нас можно обычным рожковым ключом обойтись. Тем более машина свежая была на тот момент.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 14:17   #115
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,968
ridik Школяр
По умолчанию
Не торопитесь! Может речь о чем-то другом. Хотя я даже не представляю, что там можно делать спец ключом.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 14:20   #116
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,172
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Так не гоже...........забросил мыслю...сам на форуме... и как будто не при чем
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 15:17   #117
ridik
Завсегдатай
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,968
ridik Школяр
По умолчанию
Толик хотел сумничать, но видимо понял, что лоханулся. Поэтому и молчит...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
ridik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 21:42   #118
Peters
Местный житель
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 548
Peters Всё впереди
По умолчанию
Ну что, поставил всё, в том числе и прокладку на опору (мастера практически заставили её поставить ), покатался. Эффект от переделок присутствует.

Разница не такая, как если бы на даче раньше был домик 8х8, а потом появился небоскрёб... Скорее, как если бы у этого домика второй этаж появился.

Сначала, сразу после выезда ,показалось, что ничего вообще не изменилось. Но буквально через пару километров стало понятно, что лишних звуков нет. Видимо, произошла "усушка-утряска", посадка на место.

Передняя подвеска стала работать с точки зрения звука так же, как и задняя. Появилось ощущение "обрезиненности" подвески. Гораздо лучше поведение подвески на гребёнке. Нет резонанса пластика в салоне на гравийке или на "пупырчатом" асфальте.

Я говорил, что был доволен переделками амортизаторов на 95%... Теперь доволен на 100.

Это, конечно, первые впечатления. Езжу, прислушиваюсь. "Лишние" звуки появлялись вроде пока разово, на разбитой дороге, с ямами глубиной сантиметров 10 - 15 и краями с квадратным профилем в шахматном порядке. Может показалось.

В общем, сейчас не вижу необходимости в дальнейшем "напиллинге" подвески. Может, стойки стабилизатора ещё поменяю.

P.S. Зря я не хотел ставить прокладки. Мне кажется, от них толку не меньше, чем от новых опорных подшипников. Дёшево и эффективно:

__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
Peters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 21:55   #119
Beliy
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,271
Beliy Школяр
По умолчанию
Прокладку сам вырезал или готовая есть?
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
Beliy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам передние стойки на Нью Актион Alakos Запчасти 4 16.06.2016 19:55
стойки передние б/у НА продам дядя Вова Запчасти 2 16.01.2016 19:03
стойки передние б/у НА продам дядя Вова Запчасти 4 08.10.2015 20:58
Как снять передние стойки? Gorch1980 New Actyon 6 04.02.2015 12:55
Потекли передние стойки Oigovich83 Трактористы 1 02.11.2014 07:12