|
|
10.11.2013, 18:42
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Форсунки льют в обратку
В предверии зимы задумался о состоянии форсунок хотя машина заводится и едет без проблемм (начитался тем как народ зимой заводится). Санек набегал уже 130000.
Провел статический тест:
1- 6см.
2- 56 см.
3- 53 см.
4- 53 см.
Динамический (1 минута на хх):
1- 12 млл
2- 40 млл
3- 38 млл
4- 38 млл
Результат прямотаки расстроил. Тут же залил все колодци ВД40 и два дня уже езжу так. В принципе что и как делать понятно, буду менять управляющие клапаны - вопрос стоит в их выборе.
Форсы стоят 6640170221 сответственно клапан нужен 28239294, но дело в том что ЕХIST и ЕМЕХ выдали одну любопытную замену CNR 9308618C от NTN/SNR - уважаемый в принципе производитель и цена заманчивая.
Вопрос - кто юзал данный продукт? и стоит ли заморачиваться?(есть еще китайские но их в принципе ставить не хочу), (посоветоваться больше нескем кругом одни пузотерки инжекторные и карбюраторные, все как услышат про дизель крестятся как черти от ладана).
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
10.11.2013, 19:00
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Сереж -не факт, что первая в норме. После замены трех она обзатно польет, так что меняй все четыре. Отпишешься? Кстати, вот только я был в августе в твоей ледяной пещере, блин... И не совпали... ну у тебя там и деревня!!! Понная разруха и запустенье! Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
10.11.2013, 20:44
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Про первую я в курсе, если поменять первые три давление в рампе возрастет и 100% 1 тоже польет, щас стоит вопрос в поэтапной замене клапанов, сначала 2 и 3, получится то 4 и 1. (денег на все сразу нет я кунг заказал, да и машина нужна ежедневно т.ч. время на сбор и разбор выходные). Щас пока пуду отмачивать колодцы и мастырить съемники (у кайроноводов подсмотрел машинку вибрационную для расшатывания форсунок= типа эффекта ультразвука токо вибрацией - чел ее изобревший 4 форсу с помощью нее достал) пока первые клапана не придут.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
13.11.2013, 10:33
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 2
|
серега а у тебя уже был опыт по замене клапана,а то третья форса льет и я сейчас на распутье или целиком заказать форсунку или все же рискнуть поменять только клапан,ни разу ни с чем подобным дела не имел-боязно как то
|
|
|
13.11.2013, 14:20
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Цитата:
Сообщение от vladi9997
серега а у тебя уже был опыт по замене клапана,а то третья форса льет и я сейчас на распутье или целиком заказать форсунку или все же рискнуть поменять только клапан,ни разу ни с чем подобным дела не имел-боязно как то
|
лучше форсу целиком поменять. меняли летом клапана, прошли 5т и опять начали лить. поставили новые форсы и забыли.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
13.11.2013, 14:25
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Если клапан менять то только самому
А если ремонтировать прогонять на стенде и прописывать то цена затрат будет почти такая же как и поставить новую
У нас ремонт форсы с прогонкой на стенде стоит 7500р а новую 10000р
А сам клапан стоит около 3000р
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
13.11.2013, 21:38
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
Щас пока пуду отмачивать колодцы и мастырить съемники (у кайроноводов подсмотрел машинку вибрационную для расшатывания форсунок= типа эффекта ультразвука токо вибрацией - чел ее изобревший 4 форсу с помощью нее достал) пока первые клапана не придут.
|
в личку скинул интересную инфу , почитай
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
13.11.2013, 22:34
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от Ромзес
лучше форсу целиком поменять. меняли летом клапана, прошли 5т и опять начали лить. поставили новые форсы и забыли.
|
Цена форсунки в разы превышает стоимость клапана, если поставить оригинальные клапаны котрые подходят для работы в нашем регионе и с топливной все в порядке (нет воды и насос не гонит стружку) форсунки будут работать не хуже новых. Т.к. менялся клапан а не форсунка целиком то прописка не потребуется ЭБУ сам постепенно подстроится под работу форсунки с новым клапаном (ведь подстроился он под работу старого клапана)+ если менять клапаны не на всех сразу а поэтапно 1 потом 2 потом .... то должно проити все безболезненно - это все сугубо мое мнение. А клапана отходившие 5т. я так думаю были китайские их щас частенько втюхивают как аналоги "высокого качества" или в обще вкладывают в упаковку от Delfi.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
13.11.2013, 22:40
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Я так понимаю с клапанами CNR 9308618C от NTN/SNR (аналог 28239294 от Delfi) ни кто не сталкивался?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
14.11.2013, 18:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: красноярск
Сообщений: 2
|
а приобретать лучше на Экзисте?
|
|
|
15.11.2013, 12:40
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В клубном магазе появились клапана
|
|
|
16.01.2016, 20:12
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: тула
Сообщений: 12
|
Здравствуйте. Льют все 4 форсунки. Только мне вот ,что не понятно почему авто после того как завел с быстрого старта,прогрел. Сначала едет по прямой без препятствий(снежная каша,в горку) метров 100-150 на холостом ходу. А потом как будто что то пробивается и начинает ехать как положено и ей уже всеравно что там в переди?
|
|
|
16.01.2016, 20:20
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Когда машину купил?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
16.01.2016, 20:26
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: тула
Сообщений: 12
|
Летом
|
|
|
16.01.2016, 20:38
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
Я так понимаю с клапанами CNR 9308618C от NTN/SNR (аналог 28239294 от Delfi) ни кто не сталкивался?
|
какой аналог-через 5 т опять сочиняать начнешь
|
|
|
16.01.2016, 20:40
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
Цитата:
Сообщение от komogor
Летом
|
Тогда для начала топливку почини. Посмотри актюатор турбины-это по отзыву на педаль газа.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
16.01.2016, 20:51
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: тула
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Тогда для начала топливку почини. Посмотри актюатор турбины-это по отзыву на педаль газа.
|
А что такое актюатор? и где его искать?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|