|
|
11.04.2012, 10:39
|
#18
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А можно я попробую свою мыслю толкнуть, для меня связка мощность и момент не играют роли в своих максимальных характеристиках, для меня гораздо важнее какой момент может развить агрегат при минимальной мощности.
По поводу существования разных моментов для двигателей одной мощности скажу так: могут и даже существуют, не забывайте, что в вашей формуле есть ещё и обороты а также в двигателе есть свои плечи кривошипа и т.п.
|
|
|
11.04.2012, 10:43
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Каптен, согласен. Особенно равномерное распределение момента важно для ручной коробки. Для автоматов и особенно для вариаторов это не столь важно, так как в случае нажатия педали газа в пол при любой скорости движения авто двигатель выходит на режим максимально мощности (не максимального кр. момента).
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
11.04.2012, 10:44
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Вот тут вроде бы кратко и доступно о конях и ньютон-метрах:
http://www.car-tales.ru/schema/base-...ki-dvigatelya/
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
11.04.2012, 10:45
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Мощность это работа за единицу времени. Следовательно, чтобы преодолеть одинаковое расстояние быстрее, необходима большая мощность (работа по перемещению тела на фиксированное расстояние всегда одинакова). Так вот, мы можем поставить редуктор и увеличить момент, но на выходе редуктора обороты будут столь малы, что машина будет еле ехать.
Вывод: Мощность = Момент на выходном валу*Обороты выходного вала. Редуктор увеличит момент, но снизит обороты. ничего этим не поменяется.
Теперь непонятно как обороты двигателя на которых достигается макс.момент отвязаны от оборотов с макс.мощностью???
|
|
|
11.04.2012, 10:49
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
NorthSpirit! Потому что хоть и присутствует падение крутящего момента на высоких оборотах, помноженный на бОльшие обороты этот момент позволяет развить бОльшую мощность.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
11.04.2012, 10:50
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Лихарли, если вы хотите сказать что на 2000 оборт в сек. и при мощности 100 лс могут существовать два двигателя с разными моментами, например 58НМ и 100НМ, то вы не правы. Кстати первый вариант правильный.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
11.04.2012, 10:53
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
NorthSpirit! Потому что хоть и присутствует падение крутящего момента на высоких оборотах, помноженный на бОльшие обороты этот момент позволяет развить бОльшую мощность.
|
ИменнА. не забывайте про обороты. Машину разгоняет мощность а не момент
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
11.04.2012, 11:47
|
#25
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну я так скажу, стоят у меня 2 двигла по 630 КВт, разного конструктивно исполнения, и я им задаю условия вращения 1 оборот в минуту, тык вот один вращается, а другой стоит, т.к. у одного момент инерции большой а у второго маленький.
|
|
|
11.04.2012, 12:05
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Получается же, что у двигателя одна выходная силовая характеристика - момент?
M=A/t, A=F*S, F - можно сказать это и есть наш момент. А если сформулировать так: мощность - способность двигателя поддерживать уровень момента при возникновении нагрузки?
|
|
|
11.04.2012, 12:41
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
А потом не забывайте метод измерения у нас помоему двигатель у америкосов на колесе.
|
|
|
11.04.2012, 15:17
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Получается же, что у двигателя одна выходная силовая характеристика - момент?
M=A/t, A=F*S, F - можно сказать это и есть наш момент. А если сформулировать так: мощность - способность двигателя поддерживать уровень момента при возникновении нагрузки?
|
Если указан просто момент, то это ни о чем не говорит, нужно знать на каких оборотах. А вот мощность можно без оборотов указывать. Лучше всего конечно графикзависимости мощности или момента от оборотов.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
11.04.2012, 17:44
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
А если абстрагироваться от оборотов? предположите что автомобиль толкает некая определенная сила. Ведь правильное было суждение, что 360Нм это максимальный момент, а в определенный промежуток времени двигатель выдает столько сколько от него требуют. Тогда мощность показывает насколько быстро двигатель выдаст максимальный момент.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|