Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 10:39   #18
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
А можно я попробую свою мыслю толкнуть, для меня связка мощность и момент не играют роли в своих максимальных характеристиках, для меня гораздо важнее какой момент может развить агрегат при минимальной мощности.
По поводу существования разных моментов для двигателей одной мощности скажу так: могут и даже существуют, не забывайте, что в вашей формуле есть ещё и обороты а также в двигателе есть свои плечи кривошипа и т.п.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:43   #19
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Каптен, согласен. Особенно равномерное распределение момента важно для ручной коробки. Для автоматов и особенно для вариаторов это не столь важно, так как в случае нажатия педали газа в пол при любой скорости движения авто двигатель выходит на режим максимально мощности (не максимального кр. момента).
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:44   #20
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
Вот тут вроде бы кратко и доступно о конях и ньютон-метрах:
http://www.car-tales.ru/schema/base-...ki-dvigatelya/
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:45   #21
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Мощность это работа за единицу времени. Следовательно, чтобы преодолеть одинаковое расстояние быстрее, необходима большая мощность (работа по перемещению тела на фиксированное расстояние всегда одинакова). Так вот, мы можем поставить редуктор и увеличить момент, но на выходе редуктора обороты будут столь малы, что машина будет еле ехать.
Вывод: Мощность = Момент на выходном валу*Обороты выходного вала. Редуктор увеличит момент, но снизит обороты. ничего этим не поменяется.
Теперь непонятно как обороты двигателя на которых достигается макс.момент отвязаны от оборотов с макс.мощностью???
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:49   #22
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
NorthSpirit! Потому что хоть и присутствует падение крутящего момента на высоких оборотах, помноженный на бОльшие обороты этот момент позволяет развить бОльшую мощность.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:50   #23
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Лихарли, если вы хотите сказать что на 2000 оборт в сек. и при мощности 100 лс могут существовать два двигателя с разными моментами, например 58НМ и 100НМ, то вы не правы. Кстати первый вариант правильный.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:53   #24
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Belorusso Посмотреть сообщение
NorthSpirit! Потому что хоть и присутствует падение крутящего момента на высоких оборотах, помноженный на бОльшие обороты этот момент позволяет развить бОльшую мощность.
ИменнА. не забывайте про обороты. Машину разгоняет мощность а не момент
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:47   #25
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Ну я так скажу, стоят у меня 2 двигла по 630 КВт, разного конструктивно исполнения, и я им задаю условия вращения 1 оборот в минуту, тык вот один вращается, а другой стоит, т.к. у одного момент инерции большой а у второго маленький.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:05   #26
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Получается же, что у двигателя одна выходная силовая характеристика - момент?
M=A/t, A=F*S, F - можно сказать это и есть наш момент. А если сформулировать так: мощность - способность двигателя поддерживать уровень момента при возникновении нагрузки?
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 12:41   #27
Dmitriy
Местный житель
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
Dmitriy Школяр
По умолчанию
А потом не забывайте метод измерения у нас помоему двигатель у америкосов на колесе.
Dmitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:17   #28
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение
Получается же, что у двигателя одна выходная силовая характеристика - момент?
M=A/t, A=F*S, F - можно сказать это и есть наш момент. А если сформулировать так: мощность - способность двигателя поддерживать уровень момента при возникновении нагрузки?
Если указан просто момент, то это ни о чем не говорит, нужно знать на каких оборотах. А вот мощность можно без оборотов указывать. Лучше всего конечно графикзависимости мощности или момента от оборотов.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 17:44   #29
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
А если абстрагироваться от оборотов? предположите что автомобиль толкает некая определенная сила. Ведь правильное было суждение, что 360Нм это максимальный момент, а в определенный промежуток времени двигатель выдает столько сколько от него требуют. Тогда мощность показывает насколько быстро двигатель выдаст максимальный момент.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход