Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: На каком пробеге перескочила цепь?
Пробег менее 20 тыс. км. 47 6.02%
Пробег от 20 до 30 тыс. км 109 13.96%
Пробег от 30 до 40 тыс. км 116 14.85%
Пробег от 40 до 50 тыс. км 115 14.72%
Пробег от 50 до 60 тыс. км 82 10.50%
Пробег более 60 тыс. км 188 24.07%
Проголосовал ошибочно 124 15.88%
Голосовавшие: 781. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 10:13   #4353
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
Daniil63r
нету таких, купил СЕ не подумав - закатывай рукава сам.
Да и перескок это не капремонт, для некоторых это легче замены колодок.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:19   #4354
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,167
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
antour, ты когда то занимался подбором и поиском цепей. Как находить эти цепи в продаже? по номеру не ищет типа в экзисте, научи пожалуйста
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=1945
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:25   #4355
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,846
chemist Отрок
По умолчанию
Daniil63r спроси про сервис здесь http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=26
Это ваша Самарская группа
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 50 400 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:31   #4356
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
vim
честно, не понял, какую цепь нужно найти? всех найдено вроде.
кроме exis-тов и emex-ов есть яндекс-гугл где все найти можно, артикул забил в поиск и вперед ссылки шерстить, где-нить да попадется.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:37   #4357
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,167
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
antour, во я тупонул,действительно в поисковик номерок,и получай,(проверил-работает) СПАСИБО
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 10:55   #4358
Gangs1a
Местный житель
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Gangs1a Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Guardian Посмотреть сообщение
Алексей, как можно объяснить тогда мою историю. Сейчас 78000 пробега, на 70000 вскрывали КК, вылет плунжера в норме (раньше я фото постил). Масло дилерское Shell 5w30 helix ultra ECT, замена раз в 15000. На очередных ТО иногда замечал что уровень минимум или даже меньше. Езда ежедневно, в основном по городу, на работу и обратно, 25 км в одну сторону по пробкам и светофорам, местами тянучки на подъемах.
С чем же связано то, что у меня за 78000 км (3 года и 3 месяца) пока что тыфу-тьфу-тьфу, а у кого-то, кто держит уровень масла, меняет раз в 7000 - печаль на пробегах до 30 тык?
Может все же качество разных партий цепей??? Или еще чего?
Помогу ответить Алексею - у вас не бензин, а газ. Есть у нас представитель города Екатеринбурга, который тоже ездит на газу - у него все в порядке
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Gangs1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:27   #4359
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
Вот как-то мне гарантийщик озвучил предполагаемую причину растяжения цепей. Я ее сюда как-то выкладывал, но она не нашла поддержки. Сейчас снова к этому подошли.
Итак, напомню: гаранийщик предположил, одна из причин растяжения цепи - некачественный бензин. Следствие - закоксовывание, нагар и т.д. Все это, даже в малых количествах, дает дополнительные нагрузки на цепь при работе ГРМ. Типа эти нагрузки Корейцы при проектировании не учитывали.
Может эту версию окончательно рубать не стоит? Ведь никто из уважаемых форумчан, и даже Алексей, повидавший этих перескоков больше всех из нас (уважаю - все бы мастера такие были!!!) не дает однозначного ответа о причинах перескока...
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:43   #4360
john82
Местный житель
 
Аватар для john82
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Ростов на Дону,Батайск
Сообщений: 349
john82 Всё впереди
По умолчанию
Алексей меняет по гарантии в основном,как я понял.И по этому с ГБО ему не попадаются машины.Хорошо бы запустить опрос-Сколько было перескоков у машин с ГБО?
__________________
NNew Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD/2013 бензин
john82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 11:51   #4361
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
У меня сотрудник рядом в кабинете сидит, у него точно такой же Корандо (NA), купил за месяц до меня (октябрь 2012), правда пробег чуть меньше - 65000 км. Вождение у него - как у беса, как-то с ним ездил - жесть. Ездит на бензине, но льет только с одной сети АЗС, там только Евро-5 импорт из Беларуси, Польши или Литвы. Цена на 15-20% выше чем на обычных АЗС. Масло - как у меня дилерское, замена раз в 15000, уровень практически не проверяет. Он форум не читает, о проблеме с цепью впервые услышал от меня совсем недавно. Раньше вообще не парился, да и сейчас особо тоже ))
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 12:03   #4362
Gangs1a
Местный житель
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Gangs1a Всё впереди
По умолчанию
Ну не то что бы совсем плохой бензин; да - с повышенным содержанием серы. Да, на газу масло живет на много дольше, чему ваши фотографии подтверждение - чистота! А это один и самых важных критериев - хорошая смазка цепи. Но тут скорее целый букет конструктивных просчетов. При этом запаса прочности нет.
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD
Gangs1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 12:10   #4363
PIHTO
Завсегдатай
 
Аватар для PIHTO
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
PIHTO Школяр
По умолчанию
Guardian ты не поверишь, я тоже до 62т не парился, а потом кряк!, и запарился.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
PIHTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 12:12   #4364
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
PIHTO, у Вас АКПП, там нагрузки на цепь в 2 раза ниже. Это все равно что на МКПП 30 тыс. проехать ))
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 13:13   #4365
john82
Местный житель
 
Аватар для john82
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Ростов на Дону,Батайск
Сообщений: 349
john82 Всё впереди
По умолчанию
А почему нагрузка при АКПП в два раза ниже?
__________________
NNew Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD/2013 бензин
john82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 13:15   #4366
PIHTO
Завсегдатай
 
Аватар для PIHTO
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
PIHTO Школяр
По умолчанию
Нагрузка та же, рывков меньше.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
PIHTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 13:52   #4367
Guardian
Местный житель
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
Guardian Школяр
Отправить сообщение для Guardian с помощью ICQ Отправить сообщение для Guardian с помощью Skype™
По умолчанию
Ну да. На МКПП сильнее рывки при переклюючении передач. Раскрутил до 3000, нажал сцепление. Пока переключаешь - обороты упали до 900-1000. Втыкнул передачу выше, отпустил сцепление - обороты резко от 900-1000 поднимаются до 2000. Это в идеале. А кто крутит до 4-5 тыс, то при включении следующей передачи обороты скачут резко от 1000 до 3000. То же если понижать передачу. Все это по цепи бьет. На АКПП передачи переключаются почти мгновенно и скачки обороов менее резкие.

Пы.сы. Тут был случай, когда у человека цепь перескочила в горах на серпантине, когда он ехал вниз торможением двигателя. Так вот мое мнение - от торможения двигателем цепь не перескочила. Скорей всего она скакнула в момент включения пониженной. Например, с 4-й на 2-ю и т.п.
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:20   #4368
john82
Местный житель
 
Аватар для john82
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Ростов на Дону,Батайск
Сообщений: 349
john82 Всё впереди
По умолчанию
Я думаю,что рывки зависят от стиля и умения водителя.
)))пока писал ответ,тут всё подробно описали)))
__________________
NNew Actyon, G20DF, 149 л.с., МКПП, 2WD/2013 бензин
john82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:58   #4369
CrAzY_BuMeR
Местный житель
 
Аватар для CrAzY_BuMeR
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 222
CrAzY_BuMeR Школяр
По умолчанию
НА - единственная машина, на которой я пока до конца так и не научился без рывков переключать. До этого был лансер Х, опель калибра, ВАЗ переднеприводный 3 штуки (один раллийный), все на ручке. И один Ровер 620 на автомате, но он не в счет. Так вот, на всех машинах переключения были ровные, а на актионе никак =( прям беда...
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
CrAzY_BuMeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход