Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 14:15   #5322
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от XaMmer Посмотреть сообщение
Натяжитель родной (развальцованный) с пружиной длинее и усилием как у Кайрона
По ходу он не рабочий совсем и пружина тут уже никакой роли не играет. У тебя на видео когда ты кв назад крутишь и удивляешься звуку, как раз и есть НЕ работа натяжа - не держит он масло скорей всего и ошибкой было его ставить.
Месяц мой родной снятый лежит и то есть упор масла. А тут как сопля вперед и назад ходит плунжер...
zam,
Пойдут,но и в родном работающем должен быть гидроупор.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:15   #5323
XaMmer
Участник
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Воркута
Сообщений: 152
XaMmer Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kaav Посмотреть сообщение
XaMmer - а что со звездами?
Звезды в порядке (родная цепь их раньше подпортила)ю
Состояние цепи CZ опасений не вызывает после визуального осмотра,вот только вытянулась...

Цитата:
Сообщение от zam Посмотреть сообщение
ну а доработанные как же? с ограничением обратного хода? не пойдут?
Как раз с ограничителем и надо ставить...

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
По ходу он не рабочий совсем и пружина тут уже никакой роли не играет. У тебя на видео когда ты кв назад крутишь и удивляешься звуку, как раз и есть НЕ работа натяжа - не держит он масло скорей всего и ошибкой было его ставить.
Месяц мой родной снятый лежит и то есть упор масла. А тут как сопля вперед и назад ходит плунжер...
Только я перед этим на башмак отверткой давил, масло вышло, поэтому так свободно и стал ходить шток натяжителя
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
XaMmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:20   #5324
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Гм,не знаю как там можно отверткой сдавить - ты подковы не "гнешь" случаем?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:21   #5325
zam
Участник
 
Аватар для zam
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Нижняя Тура, Свердловская область
Сообщений: 157
zam Всё впереди
По умолчанию
я понял. спасибо. просто тоже оставил родной, теперь обязательно сниму, переделаю.
__________________
New Actyon 2014, C3G4M05, серебристый перламутр "Умка"
С 52000 км цепь CZ + лейка.
№175 на карте.
zam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:21   #5326
XaMmer
Участник
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Воркута
Сообщений: 152
XaMmer Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
Гм,не знаю как там можно отверткой сдавить - ты подковы не "гнешь" случаем?
:-) Давишь на башмак со стороны цепи.... под звездой...
Отвертку только помощнее и....
В несколько нажатий потихонечку продавливаем насколько сможем...
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
XaMmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:41   #5327
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
??? Для чего !? Цель такого в твоем случае?
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:55   #5328
fynjy
Участник
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: нижний новогород
Сообщений: 173
fynjy Всё впереди
По умолчанию
Мне вообще не понятно почему натяжитель цепи так легко в обратку идет. Пружина вроде не слабая в нем стоит, а он ходит так как буд то ваще ее нету.
__________________
New Actyon, зажигалка , 6ст.АКПП 2WD белый елеганс, пробег , замена цепи по гарантии на 51000
fynjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 14:56   #5329
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,833
chemist Отрок
По умолчанию
Всем привет! В очередной раз материализую цепь, а то всё вокруг да около ходим. Сегодня нанёс запланированный визит в АКМАШ-холдинг, чтобы забрать эксклюзив для одного естествоиспытателя - нашего одноклубника. Цепь изготовлена не замкнутым контуром, а с соединительным звеном. Клепать надо 2 оси с одной стороны. Фото прилагаю. Видно, что есть прогресс в упаковке. Качество такое же, как и год назад. Допом попросил два "замка" для испытаний клёпки, отправлю Борису, он в курсе дел. В завершении душераздирающая история:
Подвозил как-то Илью (контактное лицо завода) один таксист на НАшей машинке. Зная наши проблемы с цепью ГРМ, у водителя поинтересовались, "как здоровье"? Если есть проблемы с цепью, можем помочь! Ответ был прост - no problemo, amigo! Но примерно через месяц мужик сам разыскал ребят и рассказал, что недели через две после разговора у него перескочила цепь (пробег и другие подробности не знаю). В кореяне он купил цепочку за "волшебные деньги" (вроде 28 тыр.) и ему её типа заменили. А через неделю она снова перескочила... В итоге взял у них АКМАШ и больше не выходил на связь. Я это к чему - или его с заменой опрокинули, либо продают б.у. под видом новой. Мы все участники регаты Удачи всем! Ни бряка, ни перескока!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160411_131916.jpg (1.42 Мб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160411_131957.jpg (1.79 Мб, 19 просмотров)
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 50 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:00   #5330
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Ценник тот-же (вроде ты о 3000р гутарил) ? Борис грит протяжкой фиг получится - тугая и клепать слишком крепкая.
Я так понял её можно заказывать. Через тебя или есть кто другой?
з.ы.: уже бы наладили цельную цепь , с обкаткой да продавали себе в прибыль собакоедам в укор...
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:07   #5331
chemist
Завсегдатай
 
Аватар для chemist
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 3,833
chemist Отрок
По умолчанию
Ценник тот же. По поводу клепать или как - каждый решает сам. Человек специально просил такую. Борису - для замеров и беспристрастного опробования процесса как такового. Если не получится, значит не получится. Как заказать указано в техничке, смотри ссылку "Цепь от chemist". Там указан электронный адрес контактного лица завода. Я не барыжу, есть чем заняться. Продаётся около одной цепи в месяц. Зачем про обкатку думать?
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 50 000 km in der region der immergrünen tomaten
chemist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:18   #5332
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Ну она тугая...похожа на уже убитую родную. Будем надеяться что Борис надыбает все таки звезды и прогонит на них имеющуюся - возможно легче протяжкой будет.
Попозже наверно закажу и её, с ивеко - должно быть уж очень серьезно )
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 15:39   #5333
XaMmer
Участник
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Воркута
Сообщений: 152
XaMmer Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
??? Для чего !? Цель такого в твоем случае?
Из любопытства...
__________________
[B]SY NA, Original, G20D, МКПП, AWD, Черный, 2013. Автозапуск+GSM. 54 тыс. при t от -42 до +38, перескок цепи на 18 тыс.>цепь CZ-IVECO
XaMmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 16:39   #5334
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,151
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Хороший ответ....А если бы не выдавил масло,значит натяг нормально должен работать-заполненный маслом.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 17:14   #5335
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Вот чет как-то мне пока непонятно. Ладно бы как бы до и после, а то не совсем получается правильно...что ли.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:02   #5336
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
chemist спасибо. Жду с нетерпением. Это последняя часть (надеюсь) моего вечного ГРМ.
XaMmer за отчет и проделанную работу тебе мега уважение. Молодец, не побоялся и доказал наглядно!

Теперь о CZ. Так хочется сказать: "я же говорил что так и будет, что я не доверяю этой цепоке, CZ такое же ..овно как и НАша". Но скажу по-другому.

А что вы хотели от CZ? Несколько людей сделали проверку и сравнение этой цепи с НАшей! Разница какая между ними???? Минимальная, и то наверно погрешность. Так с какого перепуга она должна бегать больше стоковой??? Из-за того что она глубже садится на звезду? Этот параметр может уберечь только от перескока, но на растяжение никак не повлияет. Я пощупал обе цепи и говорил что разницы между ними я не увидел. Оба китайский ширпотреб, я не удивлюсь если штампуют их на одном заводике и из одного металла, но на разных станках. Вот должна прийти ко мне третья цепь от акмаша, сравню и также выскажу свое мнение.
Я не удивляюсь пробегу стоковой цепи под 100 000км и более, разные условия эксплуатации,разные масла и прочее. Но стоковый натяж - это вторая китайская печаль, который также не стабилен в качестве при производстве, который еще быстрее убивает и без того слабую цепь. Соглашусь с Сашей49, мощной пружиной от Кая не помочь ситуёвине, можно усугубить, особенно при нехватке масла в поддоне и на цепи (сильнее давление без масла - быстрее штифт вытачивает дырки в пластинах). Выход видится у меня такой. Найти нормальную цепь и натяж с рабочим ходом плунжера 0,5-2мм. Если СС2 с 3мм. не справится, запущу новый тест акмаш + доработанный с 4 до 2мм натяж от ивеко. Если растяжение продолжится сменю ивеко на доработанный с 3мм. до 1,5мм СС2.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:06   #5337
Ромазан
Местный житель
 
Аватар для Ромазан
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 226
Ромазан Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
Гм,не знаю как там можно отверткой сдавить - ты подковы не "гнешь" случаем?
Может не правильно зарядил? вот здесь обсуждалось http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=496
__________________
New Actyon 2012, G20D, МКП, 2WD, металика, зову Бобиком.
пробег 108 000 км. цепь родная. С 62 000 км стоит Ивеко.
Ромазан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:16   #5338
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,151
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Ромазан, ну почитай немножко. Речь идет о родном натяжителе
Блин....еханый бабай, ну как не заругаться( игра слов)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4wd, nna


Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход