Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2016, 02:03   #8722
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,957
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Да, Леш, и в свете этого, совсем непонятно, зачем так рисковать выкручивая натяжитель для мифической проверки. Это я про ОД из Нижнего...
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 02:11   #8723
Алексей 13
Сангёнговодовед
 
Аватар для Алексей 13
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,015
Алексей 13 СтудентАлексей 13 Студент
По умолчанию
Многие" ОД"- не в Теме наверно. Особенно Регионы. Да и как ее менять -не знают . Как с ними бороться- только Жаловаться!!! Помогает. Отвечаю!!! И Движуха начинается.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Алексей 13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 08:46   #8724
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Мужики, ну я пока про свой пепелац пишу, и уверяю на моем экземпляре ФАЗИК НЕ ПРИЧЕМ!!!! У меня рык убирается или регулируется натяжами и разными пружинами в них! И я в правильной ветке об этом, а вот вы с физиком дуйте в обсуждение ГРМ!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 08:54   #8725
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,256
parbor Отрок
По умолчанию
Поддержу. Максимум миллисекундный тук от фазика или перескок при отворачивании натяжка. И никогда он не лечится натягиванием или заменой цепи.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:20   #8726
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
SUOrenburg,Николай,раз уж ты взялся за эксперимент с СС2,совет,-поставь плунжер,от змз 406(ГОН)натяжа без отверстия,(без переделки,подходит!)уверен будет положительный эффект...вначале при первом пуске может чуть брякнуть,пока прокачает масло.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:01   #8727
Регион 11
Завсегдатай
 
Аватар для Регион 11
 
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
Регион 11 Школяр
По умолчанию
[QUOTE=syk-and;602065]слышь, земеля, за словами следи ! ты меня ни с кем не попутал ? про муфту я писал год назад, только хрена кто слушал, а теперь типа прозрели. . .. .[/QUOTE

Я с Вами алкогольные напитки вместе не употреблял, поэтому давайте на Вы. Что касается слов... Как Ваше стихотворение относится к теме??? Флуд 100 %. Поэтому и были отправлены на соответствующий форум.
Что касается бряков и рыков. Я например тоже могу могу написать , что брякает только цепь, т.к. слушал тыЩу актионов и не перепутаю этот звук с муфтой. Это всё к тому, что все по разному слышат и пишут. Бряк приравняли к рыку.... И получается хз, что за звук имеют ввиду. А утверждать что это 146% муфта, мотивируя тем, что этот звук не перепутаете т.к. у меганов слушали несерьёзно...
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Регион 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:28   #8728
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,169
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
И так выступаю как мировой судья
О муфте 100лет назад, начал разговоры МИТ. Кто то его поддержал,а кто то и нет. Вот по этому у нас форум и жив=нет единого мнения. Хорошо это или плохо,я не знаю. Но обратил внимание: как только кто то начинает своё мнение очень убедительно объяснять(навязывать) другим читателям - скандал обеспечен. Надеюсь эти люди всем известны.
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (49.4 Кб, 307 просмотров)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:54   #8729
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
Про муфта высказался каждый кому не лень. Могу лишь добавить/повторить что и она вносит отрицательный эффект - муфта пустует после простоя (по крайней мере наполовину) в момент старта заполняется не сразу. На вспышке в камерах сгорания получает пинок вслед. Импульс на полупустой муфта нихт вобла. Хлопает ушами. То есть лопастями. Это все одномоментно с полупустым натягом. В момент ещё не натянутой цепи. Вот все разрушения от туда и идут. В нормальных фазовых муфтах имеются либо компенсаторы либо они стоят заполненные в масле.
Об этом я писал 1,5 года назад. И вообще много о чем. О чем вы сейчас дублите.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 12:12   #8730
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,957
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от x-Rust Посмотреть сообщение
Могу лишь добавить/повторить что и она ...
И вот здесь важна буква И, согласен, но, в тоже время и с защелкнутой муфтой брякает- проверено Так что правы все. Особенно Николай, про "тему"
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 12:57   #8731
syk-and
Участник
 
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: сити
Сообщений: 113
syk-and Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Регион 11 Посмотреть сообщение
поэтому давайте на Вы....
не я хамить начал, но кое кто решил продолжить. итак, отвечу.
1. на "вы" я разговариваю с тем и тогда, когда считаю нужным, здесь же интернет и "правила этикета" весьма отличаются от повседневной, РЕАЛЬНОЙ, а не ВИРТУАЛЬНОЙ жизни и потому могу обращаться к некоему "региону 11" хоть на "ты" хоть на "вы". пока что на "вы" ты не тянешь....
2. что касается бряков и рыков, так ты и написал с полной уверенностью, что это муфта - "Чем муфта не понравилась??? Считаете бредом, будьте добры доказать обратное...".А теперь подумай, как "моё" (собственно и не моё вовсе) стихотворение относится к твоему предидущему утверждению. И чего же ты сейчас обратку включил и твердишь про мою несерьёзность ?
syk-and вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 13:31   #8732
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,957
дядя Вова Отрок
По умолчанию
мысли вслух:
правила этикета и поведения у человека определяются его воспитанием и его внутренними морально-этическими нормами. И интернет здесь ни при чем. имхо.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 13:40   #8733
SYOrenburg
Завсегдатай
 
Аватар для SYOrenburg
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,848
SYOrenburg Школяр
По умолчанию
Вот бред пошел, ребят затрахали флудить кругом, есть личка и соответствующие темы!!!!! Ещё раз для не понятливых, именно на МОЁМ авто фазики не рыкают! СС2 убирает рык! может и 5 и 10 раз завестись без него, и с ночной стоянки и через 5 мин.! Иногда рык проявляется, но очень тихий! Поэтому закроем в этой теме обсуждение фазика!
Сергей Сергеевич , да не обязательно покупать ГОН, могу резинку маслостойкую под грибок поставить, попробую обязательно. Но сначала поставлю пружинку чуток мощнее 10-12-14кг. в соответствии с 3-мя положениями, ну и заодно на верхнем успокоителе (направляющей) "усы" обстригу. Главное чтоб теща приехала с детьми посидеть)))))))
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
SYOrenburg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 13:43   #8734
x-Rust
Завсегдатай
 
Аватар для x-Rust
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,291
x-Rust Отрок
Отправить сообщение для x-Rust с помощью ICQ
По умолчанию
надо бы разбираться с механизмом ГРМ - глядишь станете министрами без портфеля - то есть механиками без диплома... а не меж собой.



по существу вопроса с ГРМ.

цепи не гремят. За 2 года эксплуатации в зиму рыкнуло (взревел на секунду как раненный зверь) всего лишь 4 раза. В морозы. После хороших буксов и разрываний снега. Обычно закатываюсь в сугроб куда не рискуют заезжать на пузотерках. Укатываю - чтоб по утру по морозцу колея была сформирована. Ну вот все 4 раза в разное время побуксачил. Не удачно заехал в сугром с фанатизмом. И мнение что на задранных оборотах муфта не защелкнулась под нагрузкой.
из посторонних звуков есть шлепанье ремня на холодную. Иногда посвистывание - поскрипыванье. Которое почему то уходит если нажать сцепление. Но точно не выжимной.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 4561км
x-Rust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 15:31   #8735
svet
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 62
svet Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от x-Rust Посмотреть сообщение
по существу вопроса с ГРМ.
.. на задранных оборотах муфта не защелкнулась под нагрузкой..
может всё-таки:
фиксатор жёстко механически соединяет ротор со статором муфты только во время запуска двигателя.
__________________
New Actyon бензин АКПП 4вд - Москва
svet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 15:57   #8736
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,957
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от svet Посмотреть сообщение
...ротор со статором муфты...
однозначно
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 15:59   #8737
svet
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 62
svet Всё впереди
По умолчанию
Однозначно, это когда ответишь на вопрос:
Зачем угол опережения зажигания 25 град. на больших оборотах?
__________________
New Actyon бензин АКПП 4вд - Москва
svet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 00:43   #8738
Толстячок
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Псков
Сообщений: 7
Толстячок Всё впереди
По умолчанию
Всем привет! Вот и решил написать маленькую толику информации про нашего Саню! Начну с далека.
Застучала как-то на днях рулевая рейка и я с другом, таким же обладателем актиона, собрались в гараже. При осмотре и послушивании установили причину стуков, оказался ослаблен болт нижнего карданного вала руля.
Устранив стук, а до этого начитавшись форумов про перескок цепи, решили проверить натяжитель. Выкрутили натяжитель, а он развалился в руках ( 30 тыс.км). Пока рассматривали его услышали как разошлись валы и перескочила цепь.
Закрутили натяжитель и замерили, оказался вынос 20 мм, т.е цепь растянута.
"Вечер не предвещал беды".
Открыв клапанную крышку и выставив валы по меткам удостоверили перескок цепи.
Решив не отходя от кассы все устранить, выставили РВ по меткам и метку КВ (по внутренней метке).
Крутанув несколько раз шкив коленчатого вала несколько раз поняли что, что не так. Определив старым дедовским способом ВМТ первого цилиндра и выставив метки на РВ, проверили компрессию, на всякий случай.(метка на шкиву КВ различалась с необходимой на 90 градусов ) В итоге давление в первом и 3-м цилиндре норма, второй 50%, четвертый 0%. (загиб клапанов)
"Вечер продолжался"
Через 2 часа голова была снята, и подтвердился диагноз - загибание клапанов - один выпускной 2 цилиндра и 2 выпускных 4 цилиндра.(для впускных есть выемки их не загнуло).
Предположительные итоги и выводы:
- первое ТО; через 15 тыс. км, залил Шел хеликс ультра 5w30;через 10 тыс. км, тоже самое.
- при вскрытии (фото приложу) свечи, клапана впускные и выпускные в нагаре.
- проверка и очистка гидрокомпенсаторов показала, что они были забиты масляными отложениями и не работали в полном объеме, что привело к слабой работе клапанов.

Для ремонта закуплено 8 выпускных клапанов, 16 маслосъемных колец, прокладка ГБЦ, натяжитель кайрон, цепь чзт, новое мало, антифриз. Токарь сделал по спец заказу выжимку цепи.
По результатам ремонта сообщу.
Толстячок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 31 (пользователей: 0 , гостей: 31)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58