Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 13:54   #9113
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
А не перескочила ли у тебя цепь при замене натяжа?
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 14:01   #9114
bia-guest
Новичок
 
Аватар для bia-guest
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 51
bia-guest Всё впереди
По умолчанию
Я не присутствовал при замене, распределение валы держали, а разве чек загорится если перескок, в теме вроде не встречал.
__________________
New Actyon G20D 4WD МКПП Original, декабрь 2012, пробег 32000, + ивеко
bia-guest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 14:11   #9115
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Загорится-если "куда надо" перескочила. А вообще тут гадать нечего. Во первых-что за ошибка? Во вторых-снимать кл.крышку и проверять метки. Все это не трудно и можно сделать самостоятельно.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:58   #9116
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,255
parbor Отрок
По умолчанию
Поперебирал темы и решил отметиться здесь. Вкратце-осуществил контрольное вскрытие,пробег 17300. Не дотерпел до 20тык,скоро на море,а тут несколько раз загорелся чек Р0016. Погасив его в третий раз,принял решение искать причину. Начал,разумеется,с цепи. Коротко-всасывающая точка строго на месте,выхлопная-на 1мм отстала,на глаз. Вылет плунжера каёвого натяжителя после прокруток КВ и шевеления РВ составил 6мм до пятака (это для 49-го !-не растягивает он цепь больше стока). При вскрытии на 3300 было 4,5-5мм. Поскольку МЭН используется почти при каждом запуске (иногда в спешке и без него)-мой личный вывод,что основной износ при пуске. И насос его в разы замедлил. Щуп,каюсь,давно (около 5 тык ) не доставал-масло до максимума не хватает около 5мм,добавлю . Движок внутри абсолютно чист,как у всех с ГБО. Фотки,увы,нечёткие-спешил. А причина спешки-неприятное открытие ожидало при съёме клапана ВВТ,ошибка то по нему. И вот,снявши клапан,увидел порванную сеточку ,которая в верхней части клапана,ближе к разъёму. И некоторое количество мусора при промывке. Пока был наплавлен паяльником кусок мелкой сетки на пораженный сектор. Покатаюсь,увижу результаты.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 16:30   #9117
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
[QUOTE=parbor;611370]Поперебирал темы и решил отметиться здесь. Вкратце-осуществил контрольное вскрытие,пробег 17300. Не дотерпел до 20тык,скоро на море,а тут несколько раз загорелся чек Р0016. Начал,разумеется,с цепи. Коротко-всасывающая точка строго на месте,выхлопная-на 1мм отстала,на глаз. Вылет плунжера каёвого натяжителя после прокруток КВ и шевеления РВ составил 6мм до пятака (это для 49-го !-не растягивает он цепь больше стока). При вскрытии на 3300 было 4,5-5мм.

Почему метка не на месте??? Это что то говорит???
1.5 мм растяжения при пробеге 15 тыс!!! . А стоял бы родной и МЭН то былобы как у меня при 86 тыс 8-9 мм на родном вылет. !!! вот такойhttp://syclub.ru/attachment.php?atta...1&d=1467981759
Изображения
Тип файла: jpg My Snapshot_1.jpg (20.6 Кб, 537 просмотров)
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 16:34   #9118
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,167
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Sasha49,напомню..он поставил КАЙ когда цепь вытянулась (при 1500км вроде)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 16:44   #9119
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Sasha49,напомню..он поставил КАЙ когда цепь вытянулась (при 1500км вроде)
Размер вылета при 3300 написан. И при 17 .Тоже написан. Разница есть ??? Сколько ??? Дальше пойдет по нарастающей РАСТЯЖЕНИЕ. и ВЫЛЕТ.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 16:50   #9120
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,255
parbor Отрок
По умолчанию
1 мм или около того-разница за 14 тык пробега. Ставил при 1550 км,не вскрывая,а контроль был впервые на 3300км. На метки пристально посмотрел лишь сегодня. Может,она так и стояла в предыдущий раз. Насос работает с 4 тык,до него было 3-4 тысячи рыкающих запусков.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 16:53   #9121
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,167
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
1 мм или около того-разница за 14 тык пробега.
А 10мм - 140тык пробега,ничего плохого не вижу (хотя сам понимаю,что не факт)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 17:42   #9122
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,255
parbor Отрок
По умолчанию
Обращу внимание лишь на тот момент,что указанные девайсы были внедрены в мотор до 4 тык,когда цепь ещё не успела растянуться. В отличие от большинства случаев,когда эти меры уже носили реанимационный характер. Лично убедился лишний раз ,что если вовремя и в комплексе-то помогает. Это я про боржоми и почки...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 22:54   #9123
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
Расскажу как ставил болт (сс-1) строго по прибору.сделал замеры нагрузки двигателя (и абсолютной тоже),часовой расход и т.д.при горячем двигателе. Записал все параметры.установил болт вместо родного натяжителя и на горячем работающем двигателе стал ловить границу перехода параметров чуть выше (или равно).затем посадил гайку болта на фиксатор резьбы и всё.это научный подход называется...��
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 23:02   #9124
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Нормально. Я давно по ELM предлогал выставлять и контролировать.
А я по старинке ставил, с помощью родного натяжа, кольца от форсунки и рулетки.
По ELM контролирую, чтобы параметры не уходили.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 13:27   #9125
лекс66
Местный житель
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 462
лекс66 Всё впереди
По умолчанию
an-64 если не трудно скинь свои записи по параметрам хочется сравнить.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST - Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена на 28 397 км.
лекс66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 17:21   #9126
an-64
Местный житель
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
an-64 Всё впереди
По умолчанию
29,4 17 1,1 -это главные ориентиры .у меня ручка и передний привод.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
an-64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 18:27   #9127
лекс66
Местный житель
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 462
лекс66 Всё впереди
По умолчанию
Спасибо.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST - Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена на 28 397 км.
лекс66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 18:26   #9128
serg/74
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 58
serg/74 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bia-guest Посмотреть сообщение
Прошу подсказать в чем может быть проблема : временно, поставил ивеко вместо стокового (был вылет 16-18 мм) и теперь после 2-3х запусков загорается чек. После замены бряк был более интенсивный.
На днях ездил к ОД снимали крышку кл. смотрели цепь успокоители нормальные цепь тоже сказали в хорошем состоянии. Установили кайр натяжитель.На следующий день у меня зогорелся чек. При этом тяга не пропала но с утра заводиться все ровно с бряком. Завтро еду делать диагностику.
__________________
New Actyon G20D 2WD 6МКПП
http://www.autometric.ru/lines/514d4c96c5f49.gif
serg/74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 18:32   #9129
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,954
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg/74 Посмотреть сообщение
На днях ездил к ОД снимали крышку кл. смотрели цепь успокоители нормальные цепь тоже сказали в хорошем состоянии. ...
вылет какой?
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 38 (пользователей: 0 , гостей: 38)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58