|
28.06.2016, 12:25
|
#1
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
чек
Всем привет! Сегодня по дороге на работу словил чек, остановился ,заглушил,завел - чек пропал,поехал дальше. Тяги нет, даешь больше 80км - опять чек ,короче эффекта турбы нет.
Заехал на диагностику , считали ошибки : Р 0400 , Р 1235,Р 0108. Как лечить? модуляторы и ЕГР чистил 1мес. назад.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.06.2016, 23:10
|
#2
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.06.2016, 23:29
|
#3
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Здесь есть кто нибудь?
Чево молчите?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
28.06.2016, 23:36
|
#4
|
Участник
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Калуга
Сообщений: 104
|
Я когда модуляторы почистил ВДшкой у меня через какое-то время 1 умер, я так понимаю начала пропускать мембрана. ЕГРовский в тот же день разобрал перед установкой и промыл, как где-то рекомендованной спиртом... Вроде норм пока... 1235 тоже выскакивала и машина не ехала.
__________________
Actyon Sports 2008г, МКПП.
|
|
|
29.06.2016, 03:54
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от knyaz
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления?
|
егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор? а он рабочий сопротивление выдает нормальное-но не работает у меня их6 штук валяется а толку 0.а как идет вакуум,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась сама турбина лопатки не открываются на все 100
начни с этого http://youtu.be/2noUIZ3uKmI чтоб сразу откинуть дурную мысль
|
|
|
29.06.2016, 11:02
|
#6
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
[QUOTE=Шао;609447]егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор?
Сергей добрый день, глушил как на картинках снизу. заглушка из нержавейки 4мм. Нужно ли покупать датчик наддува или достаточно промыть?и ещё может попробовать не глушить модулятор?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
29.06.2016, 11:06
|
#7
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась
Серег, где тройник искать ? в районе модулятора под аккумулятором или тот что ближе к вакуумнику?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
29.06.2016, 11:35
|
#8
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Только что съездил на повторную диагностику, после вчерашних манипуляций остались две ошибки :0400 и 1235,выходит не работают оба модулятора? ведь я их вчера местами менял .А все из за того ,что начитавшись полез модернизировать, хотя до этого не беспокоили, вот они через месяц и сдохли.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
29.06.2016, 22:52
|
#9
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Промыл.продул оба тройника - не помогает, что за хрень?????????????
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
30.06.2016, 00:54
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 44
|
А на заведенной машине если снять шланг который идет от вакумника. Вакум есть? отверстие в 1 мм. маловато. У себя проковырял шилом. И турбинка начала резвей схватывать
__________________
Actyon Sports 2 XDI МКПП
|
|
|
30.06.2016, 16:56
|
#11
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Шао , с чего тройник менял в замен аналога? я вот думаю если с вазовского омывателя стекол не великовато будет?
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
01.07.2016, 11:57
|
#12
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Шао, ну скажи че нить, прокомментируй ответы
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
02.07.2016, 21:15
|
#13
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Сегодня на конец то пришел модулятор, поменял прямо на месте, и какого же было разочарование результат - 0,приехал в гараж по дороге поймав 3 чека, на заведенном двигателе пробовал снимать по очереди все трубки.Короче вакуума нигде не нашел. На холостых при снятии трубки с клапана турбины шток не двигается,при создании разряжения ртом актюатор легко ходит. Куда копать дальше не пойму,может предохранитель какой нибудь сгорел? где искать вакуум? Не проходите мимо, помогите страдальцу пожалуйста.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
03.07.2016, 00:08
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Для начала проверь вакуум на хабах на заведённом авто. Потом откручивай штуцер от вакуумного насоса и смотри состояние шарика и посадочного места под шарик, а лучше выкинь этот шарик вообще. Но это поможет если вакуумная магистраль не имеет нигде утечек.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
03.07.2016, 15:56
|
#15
|
Участник
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
|
Вообщем победил я этот недуг, все оказалось банально просто.Открутил магистраль от вакуумного насоса и почистил все тройники и шланги до модулятора переднего привода. Как мне показалось был забит первый тройник от насоса, а я больше уделял внимание последующим, вот и лоханулся, короче все заработало, да так что резина дымит. Ну а модулятор будет про запас.Всем участвующим огромное спасибо.
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
|
|
|
10.07.2016, 21:40
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 28
|
Добрый день, подскажите, ШЕЛЕСТ во время пуска двигателя и первые 4-6 секунд шелестит и совсем пропадает, началось не давно хоть совсем не глуши, и не включается полный привод, лампочка 4WD загорается, пониженная включается (только на задний мост), все это как то одновременно произошло, пробег 136 тыс,
__________________
Actyon Sports D20T, 149 л.с., 6МКПП, 4WD белый красивый
|
|
|
10.07.2016, 22:34
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
хабы и модулятор
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|