|
|
27.02.2018, 22:14
|
#1293
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 14
|
какой насос как подключали качает постоянно или только на заводку тема оч интересна!!!!!!
__________________
New Korando D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
22.03.2018, 12:18
|
#1294
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
А подскажите если на старом моторе уже стоит груша ... ? И у меня как бы получается два фильтра. Один металический не разборный. Второй Прозрачный.... В него еще кто то снизу примастырил краник на слив саляры... В такой системе тоже виновен этот пластиковый фильтр ?
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
22.03.2018, 12:50
|
#1295
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Груша ставится с завода. Далее идёт влагоотделитеь с датчиком воды (от него идут провода), затем сам топливный фильтр(на него приходит обратка). Есть система без влагоотделителя, тогда датчик воды стоит на самом фильтре. То что у тебя стоит что-то прозрачное это дело рук "кулибина".
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
22.03.2018, 15:37
|
#1296
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
Ну да После Груши идет Металический типо фильтра с тремя трубками. Потом Прозрачная штука Сделано в германии написано .... Это и есть фильтр как я понял ... тот который переделали .... Я так понимаю у меня исключен этот клапан о чем пишут тут... А в груше есть шар ? Фото слелаю позже
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
22.03.2018, 20:02
|
#1297
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
23.03.2018, 08:59
|
#1298
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от Slayercom
Ну да После Груши идет Металический типо фильтра
|
Это не "типо", это и есть фильтр. Судя по фото, от груши трубка идёт на это пластиковое немецкое чудо (должно выполнять роль влагоотделителя), затем на сам фильтр. Переделка криворукая. Попробуй избавиться от "быстросъёмов", и одеть топл. трубки на фильтр+хомуты.
P.S. В груше стоят клапана, они на подсос воздуха не влияют.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
23.03.2018, 19:25
|
#1299
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
Ок завтра займусь ... А мне показалось что идет в начале на металический фильтр около груши который я поменял вчера а с него на прозрачный.
А еще за расширительным бачком нашел вилку для розетки... 220 наверно .... И провод идет в разрезанный шланг. Там какая то фйигня .. походу разогрев.
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
23.03.2018, 22:36
|
#1300
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Почитай ещё раз пост #1295. Груша - отделитель - фильтр. Так должно быть. И проверь правильно ли одеты трубки на фильтре (вход, выход, обратка), на корпусе выбиты стрелки. У тебя датчик воды в фильтре есть?
P.S.Ты поменял фильтр? Какой покупал? Надеюсь Делфи.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
26.03.2018, 22:07
|
#1301
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
PS10672 Фильтр топливный FRAM. Отделитель это и есть металический ? Или отделитель тот который у меня прозрачный ?
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
27.03.2018, 08:54
|
#1302
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
У тебя на пластиковой приблуде написано по англицки Separ, что значит - отделитель. Фильтр металлический с тремя штуцерами (вход, выход, обратка). Фильтр так-же при отсутствии штатного отделителя выполняет его роль. Скорее всего прежний хозяин твоей машины заправлялся с паровозов и пароходов, поэтому и поставил доп. отделитель.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
27.03.2018, 11:05
|
#1303
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
Все понял .... Размеры патрубков какие брать ни кто не подскажет ?
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
27.03.2018, 15:06
|
#1304
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
Сегодня. Поменял шланги от груши до насоса.
Средний выход с фильтра на насос правильно? Так как быстросьемы снял. Как тут говорили. Утром посмотрим
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
28.03.2018, 09:55
|
#1305
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Цитата:
Сообщение от Slayercom
Сегодня. Поменял шланги от груши до насоса.
Средний выход с фильтра на насос правильно?
|
Да правильно.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
31.03.2018, 18:24
|
#1306
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
Пока что ни чего не изменилось... Так же очень тяжело заводится по утрам ... Но еще не все трубки сменил... Остался последний штуцер на металическом фильтре видать обратка. Утрам так же прихожу и начинаю качать качать. По прозрачным шлангам видно как соляра поступает в металический фильтр....
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
31.03.2018, 23:32
|
#1307
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Попробуй убрать из схемы этот пластиковый сепаратор (судя по фото он разборной, и может где-то подсасывать воздух). Соедини груша - фильтр - ТНВД.
P.S. И фильтр лучше оригинал DELFI.
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
01.04.2018, 22:36
|
#1308
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2018
Адрес: Котельники
Сообщений: 37
|
Только сегодня о этом думал ))) только хотел все отключить от груши до насоса
__________________
Actyon, D20DT, 141л.с. АКПП, 4WD
|
|
|
02.04.2018, 09:10
|
#1309
|
Участник
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 125
|
Фильтр оставь, не отключай!!!
__________________
Actyon, D20DT, 141 л.с., MКПП, 4WD, 2008 г.в.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|