Всем привет! Ситуация на данный момент следующая. Были проверены компенсаторы - все в норме. Была замерена компрессия, которая оказалась несколько ниже в пятом цилиндре. Мерили на холодную, на 1-4 цилиндрах компрессия составила 25, на 5-м - 21. Что дало повод грешить на 5-й цилиндр, тем более что звук, по ощущениям, шел именно оттуда. Сняли голову, выяснилось, что сам цилиндр в норме (перекрестился). Решили проверить поршни, для чего после долгих мытарств был снят поддон. После того, как получили доступ к поршням, было констатировано следующее: что-то попало в 5-й цилиндр, в результате чего поршень был поврежден - на верхней части видна вмятина! Соответственно, неровная работа и стук. Как это выглядит - см. на фото. Итог: поршень под замену (о чудо, найден живой б/у). Замена всех прокладок под головкой, замена всех колец (констатирован небольшой износ), сейчас ищу вкладыши на шатуны - в сервисе тоже посоветовали заменить, раз есть такая возможность.
Что, как и когда попало в цилиндр - загадка... Видимо, в процессе реставрации форсунок - другого объяснения я не вижу, т.к. стук появился именно после этого. Теперь осталось дождаться деталей (кольца и вкладыши на заказ, 10 дней...), собрать и завести. О результатах отчитаюсь.
__________________
Ssang Yong Rexton 2006 2.7 XDi
|