Обратил внимание что при температуре от минус 10 и ниже начинает что-то подвывать в районе двигателя. И вой усиливается при увеличении оборотов двигателя. Вчера в пробке к примеру проскользнул звук на порядок выше чем обычно, потом опять стих.
Что можно предположить и насколько критично?
Машине почти 7 лет. Ремни и всё навесное еще не менял.
Оч. похожий вой был в октябре-ноябре, думал цепь, оказалось рассыпался подшипник генератора (202й). Нарастал вой прогрессивно со временем, за день до замены просто грохотало и скрежетало, а когда узнал цену нового гены - заскрежетало под ложечкой. Заменил подшипники и тишина. Снять ремень, как советовали и понятно будет сразу.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD 2012, пробег более255 тыс. км;
Созвонился с Евгением, если в выходные не решу проблему поеду к нему в понедельник.
Сам склоняюсь к версии подшипника либо помпы, либо генератора.
Сегодня послушал вновь - звук усилился.
Я думаю в выходные сниму для начала ремень.
Вчера добрался до сервиса, сняли ремень и завели машину - звук пропал. Оказалось звук от вала генератора, который сильно люфтит и при прокручивании руками отчетливо слышно звук подшипников.
Сейчас вопрос когда день Х настанет , когда загромыхает...
Я из-за очень похожего звука цепь заменил. Оказался подшипник генератора (задний), тогда генератор с разборки поставил, в родном подшипники заменил и на полочку положил.
Жизненное правило,аксиома - практически никогда положенное "на полочку","на всякий случай" не применяется потом. И на оборот - если выкинул "за не надобностью", очень часто потом неожиданно становится нужным.
Сейчас проблема снять\поставить генератор - всех корпоративы! Выходные у всех заняты.
Ну пока с этой проблемой можно ездить, но на далекие растояния более 200 км не рекомендую, подшипник как правило разваливается в последний и неподходящий момент! А кохда наступит час Х то никто незнает, с этим можно и год ездить, и он может крянуть через день
__________________
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, 2WD