Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
АИ-95 Лукоил 341 25.87%
АИ-92 Лукоил 138 10.47%
АИ-95 ВР 53 4.02%
АИ-92 ВР 17 1.29%
АИ-95 494 37.48%
АИ-92 275 20.86%
Голосовавшие: 1318. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 03:51   #52
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Откатал бак на фирменном 98-м НК Альянс, 50 л по 32 рубля 50 копеек, проехал 410 км по городу с кондиционером, на улице +28...+35, экономии бензина нет, еле заметная, лёгкая детонация, которая иногда появлялась на жаре под нагрузкой, пропала совсем. Снова заправился 95-м на фирменной заправке НК Альянс (которая не франчайзинг) по 30 рублей 60 копеек, ухудшения динамики после 98 не заметил, каких то других негативов тоже. Детонация еле ощутимая, и проявляется только в полуденную жару с включенным кондиционером и при активном разгоне на высших передачах на малых оборотах. Так что переплаченные 90 рублей надо было потратить на красивую розу жене)))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:58   #53
Андрей 31
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Можга
Сообщений: 1
Андрей 31 Школяр
По умолчанию
при выезде из салона заправил 95 лукойл едет хорошо, далее заправлял 92 башкирский(Аспэкнефтепродукт) поначалу казалось что едет хуже , но потом ниче. отъездил больше 1000 км за 2 недели проблем нет. вообще выпускают 92 до 95 поднимают присадками (какого качества и количества не известно) ср. расход по трассе 8 л. по городу 11
Андрей 31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:45   #54
look
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 2
look Школяр
По умолчанию
В салоне сказали лей 92.
look вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:37   #55
Касьян
Местный житель
 
Аватар для Касьян
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
Касьян Школяр
По умолчанию
А ты попробуй возьми у них письменное "добро", и посмотри, что они на это запоют! Не дай бог гарантийка по движку и у тебя в баке найдут 92- кирдык!
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
Касьян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:14   #56
Серега VSM
Местный житель
 
Аватар для Серега VSM
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 818
Серега VSM Школяр
По умолчанию
Заливал в Актиона 98 и 95 разницы(бренд ни какой, но АЗС проверенная, бенз хороший) не почувствовал((( На Бывшем Ховере было очень заметно, на 98 он летал низэнько.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
Серега VSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:51   #57
Andrew_xXx
Новичок
 
Аватар для Andrew_xXx
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 43
Andrew_xXx Школяр
Отправить сообщение для Andrew_xXx с помощью ICQ
По умолчанию
До 2200 км заливал 95, затем перешел на 92, разницы больно не ощутил, сейчас пробег 4500 км заливаю 92 в Роснефти, расход колеблится в пределах 9,5-10,5 л
__________________
_______________________________________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., 6-МКПП, 4WD, Elegance+, темно-серыЙ
На клубной карте №78
Andrew_xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:28   #58
рецензент
Новичок
 
Аватар для рецензент
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
рецензент Школяр
По умолчанию
лил, лью и буду лить 95 газпром
__________________
New Actyon 2012, бензин, серый, оригинал, полный привод, МКПП
рецензент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:46   #59
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
у меня лучше всего машина едет на башнефтевском 95 и 95 ТНК Пульсар, чуть хуже но вполне нормально на 95 Лукойл. Заправлялся на Газпроме - едет средне и расход на литр больше чем на перечисленных выше.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:06   #60
рецензент
Новичок
 
Аватар для рецензент
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 48
рецензент Школяр
По умолчанию
а у нас в шахтах отродясь ни башнефть ни лукойл, на тнк пульсар только 92 есть, из худших после газпрома прогресс и т.д. выбор не велик, был бы башнефть или лукойл однозначно у них бы заправлялся
__________________
New Actyon 2012, бензин, серый, оригинал, полный привод, МКПП
рецензент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:11   #61
Alex_Jet
Участник
 
Аватар для Alex_Jet
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 154
Alex_Jet Школяр
По умолчанию
Заправился 95-м на Татнефти...залили 62л!!! до горловины (лампочка уже горела километров 15)...неужели бак вместе с наливной горловиной такой большой???
В общем, тяга пропала, разгона нет, детонация в двигателе, не смотря на то что еще и присадку заливаю. В общем, Татнефть - ХУДШИЙ 95-й бензин! Лучший пока на Газпромнефти
__________________
Белый SsangYong Actyon G20D 2WD 6MT Original (C2G2M01)
Alex_Jet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:56   #62
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Парни, а Вы на завод производитель бензина смотрите. У нас на роснефти был Комсомольский бенз - супер, 7 лет на нём отъездил. Перешло Роснефть на Ангарский - стало гораздо хуже. Сейчас перешёл на 95 Хабаровского НПЗ, так он лучше 98 из Ангарска. Так что теперь смотрю на завод производитель, уж очень привередлив Актиошка оказался к качеству горючки
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:20   #63
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Все свои машины заливаю на лукойле. С переходом на актион, перешал на 95й той же марки. Каких то проблем актион не показывает, значит, ему все нравится
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:52   #64
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
capten

На одном заводе можно намешать любых топливных композиций. Все зависит от того, какое сырье и в каком количестве доступно для компаундирования в данный момент... Так что не панацея, хотя рациональное зерно в этом есть.
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:54   #65
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Лью ВР 98 ультемейт - доволен всем (динамикой, расходом 10л на 100км московских пробок)!
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 21:44   #66
drol
Участник
 
Аватар для drol
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Печора р.Коми
Сообщений: 186
drol Школяр
Smile
Цитата:
Сообщение от рецензент Посмотреть сообщение
лил, лью и буду лить 95 газпром
И правильно делаешь! Степень сжатия двигателя G20DF - 10,5 а это априори 95 бензин. Конечно ACУД современного двигателя не допустит детонации, но реагирует то она ( АСУД ) на информацию о уже случившейся детонации и изменяет угол опережения подачи топлива, предотвращая тем самым её продолжение. У 92 конечно есть достоинства, зимой двигатель прогревается быстрее, свечи страдают меньше в том случае если в качестве антидетанатационной присадки применяется ферроцент. Да прочел тут статью о топливе ( журнал ABS авто, за февраль 2012), так вот там говорится, что лучшими антидетонационными свойствами обладает этиловый спирт, америкосы таковой успешно выпускают, у нас дорого. Вообщем почитайте, рекомендую. Думаю попробовать зимой, техническое "шило" есть.
__________________
NEW ACTYON G20DF 2WD МКП черный "Элеганс"
drol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:08   #67
drol
Участник
 
Аватар для drol
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Печора р.Коми
Сообщений: 186
drol Школяр
По умолчанию
Прошу прощения, опечатка в предыдущем сообщении, не угол подачи топлива ( это больше для дизелей ), а угол опережения зажигания! Зарапортовался, М619-У не отпускает!
__________________
NEW ACTYON G20DF 2WD МКП черный "Элеганс"
drol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:34   #68
Rafar
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
Rafar Школяр
По умолчанию
"У 92 конечно есть достоинства, зимой двигатель прогревается быстрее, свечи страдают меньше в том случае если в качестве антидетанатационной присадки применяется ферроцент."

Это почему же? Какая разница, куда добавлен ферроцен (да, да, а не "фероцент")??? И почему быстрее прогревается???????????????????????
Rafar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход