Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2020, 22:51   #1
S1000
Участник
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
S1000 Школяр
По умолчанию
После зимы стали подклинивать задние тормозные суппорта. Заменил суппорта в сборе. Поставил Mando левый: EX4841034050 правый: EX4844034050. Поменял и диски - Kortex KD0449. При установке лопухнулся, забыл медные шайбы приобрести, пришлось поставить старые,течи нет. При очередной замене колодок поменяю вместе со шлангами. Разобрал старые суппорта - поршни стояли насмерть, еле выдавил. Зеркало на одном поршне отличное, а вот на втором самом начале ржой побито. Направляющие живые, только смазка загустела. Смазка на поршня отсутствует. Считаю что проблема в этом. Протёр, смазал поршни двигаются. Посему рекомендация- при каждой замене колодок закладывать смазку за пыльник поршня, ну и пальцы заменять смазку. Я использовал ВМПОАвто PAG ( аналог TRW PFG 110), в качестве противоскрипной использовал ВМПО МС1600. Обильно смазывать поршни нет смысла сальник всё счистит, вот под пыльник стоит набить, и смажет и от ржи защитит. С прокачкой трудности, система ABS на заглушенном двигателе не даёт активно прокачивать, самотеком в час по чайной ложке капает. Но тормоза появились, думаю надо прокачать на заведенном двигателе.
__________________
New Actyon, 149л.с. соляра, АКПП, 4AWD, т.серый.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
S1000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход