Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.73% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
36 |
7.74% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
41 |
8.82% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
26 |
5.59% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
13 |
2.80% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
38 |
8.17% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.73% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
24 |
5.16% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
15 |
3.23% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
16 |
3.44% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
68 |
14.62% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
35 |
7.53% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
11 |
2.37% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
37 |
7.96% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
38 |
8.17% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
23 |
4.95% |
|
|
14.07.2020, 14:04
|
#2194
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от ОлегК40
Масло в задней муфте залито на весь срок эксплуатации. Меняется только при ремонте или разборке. Объем - 130 гр. Масло Мобил 3309. Недавно прошел через это. Как правило масло из муфты вытекает у авто после 2014 года выпуска. У ранних такой проблемы нет.
|
У меня пол года потел датчик на муфте . Потом перестал .
Вопрос - сколько масла там осталось .
Вот я и задумался о замене масла .
|
|
|
07.08.2020, 23:08
|
#2195
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Ефремов
Сообщений: 70
|
__________________
New Actyon, 149 л.с., МКПП, AWD 2014 гв, бензин,
Уаз фермер (полбуханка) инжектор. Добрый помощник по хозяйству.
|
|
|
07.08.2020, 23:15
|
#2196
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,021
|
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
15.11.2020, 17:34
|
#2197
|
Участник
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: Первая столица
Сообщений: 127
|
Небольшое уточнение по работе кнопки Lock на муфте GKN.
Так получилось, что выпал правый привод из промвала. Как и почему - тема отдельная. После остановки машина тронуться уже не смогла. В авто режиме зад не подключался, судя по всему машина видела колеса без движения и пробуксовки и муфта не включалась.
Включил кнопку Lock, нажимаю газ и с небольшим ударом секунды через две включается муфта - машина едет. По ощущениям момента назад приходит процентов 30-40 от того как едет машина обычно. С выпавшим приводом доехал до гаража около километра.
В общем, озвученное ранее предположение о том что нужно немного проехать чтобы Lock включился - неверно. Нужно подождать 2 секунды нажимая на газ - и муфта включится.
__________________
NNA G20D 4WD MKПП + BRC PnD
Цепь CZ + Iveco
|
|
|
15.11.2020, 19:25
|
#2198
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
|
Цитата:
В общем, озвученное ранее предположение о том что нужно немного проехать чтобы Lock включился - неверно.
|
Все верно, для дорестайла, а у вас NNA 14 г.в.
В общем вы до сих пор не в теме
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
16.11.2020, 12:10
|
#2199
|
Участник
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: Первая столица
Сообщений: 127
|
Не спорю, все 130 страниц не осилил. Думал кому-то будет интересно, а все уже и так в курсе
__________________
NNA G20D 4WD MKПП + BRC PnD
Цепь CZ + Iveco
|
|
|
11.02.2021, 18:25
|
#2200
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Александров
Сообщений: 12
|
Ребят. поиском не нашел. Ткните в нужную тему!
На гололёде/снегопаде отключил ЕСП и подключил блокировку (На ПП горит зелёный Lock и жёлтый ESP). Машина немного буксует, загорается красный Check Lock который после 2-5 минут движения гаснет. Проблем в движении машины не наблюдаю.
Тот же алгоритм. но при отключенной блокировке (Кнопка Lock не нажата. зелёный Lock на ПП не горит).
Это нормальный режим автоматики или проблемы работы блокировки межосевого дифференциала? Скорости ниже 40 км/ч. Хрустов/звонов/тресков эт сэтера не наблюдается.
__________________
New Actyon, D20DTF (175), 6M/T, 4WD
|
|
|
11.02.2021, 19:05
|
#2201
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
... проблемы работы блокировки межосевого дифференциала?.
|
Во как ...хорошо у меня "такого нет"
PS: ...спецы объяснят
....а пока они подтянуться ознакомься https://www.drom.ru/reviews/ssang_yo...n/61414/38753/
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
11.02.2021, 19:14
|
#2202
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
|
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
На гололёде/снегопаде отключил ЕСП и подключил блокировку (На ПП горит зелёный Lock и жёлтый ESP). Машина немного буксует
|
Для чего эти эксперименты ? блокировка муфты работает только на ходу (в вашем случае)
На месте ее вкл. бессмысленно ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
12.02.2021, 18:13
|
#2203
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Александров
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Для чего эти эксперименты ? блокировка муфты работает только на ходу (в вашем случае)
На месте ее вкл. бессмысленно ...
|
Видимо, кто-то кого-то не понял. Какие эксперименты? Вопрос был про горящую красную Block chek при пробуксовке. И где написано, что я включал блокировку на стоячей машине?
__________________
New Actyon, D20DTF (175), 6M/T, 4WD
|
|
|
12.02.2021, 18:23
|
#2204
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Александров
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
Спасибо за разъяснение "межколёсный" и "межосевой". В моём скромном понимании, блокированный межколёсный дифференциал предотвращает пробуксовку колёс одной оси. На НА я что-то такого не ощущаю- это ж не УАЗ с "военными" мостами, при отжатой кнопке Blok буксующее колесо одной оси продолжает буксовать, а блокированное продолжает стоять неподвижно, так что блокировка межосевого дифференциала- широко распространённая конструкция, что на ВД, что на КО (кроссоверах), где блокируются именно передняя и задняя оси. Покуривая эту тему, я понял, что основная масса всё ещё сомневается, что там и как блокируется. Вы разобрались? Поделитесь!
А по вопросу не можете подсказать? Ну, тогда и на этом спасибо!
__________________
New Actyon, D20DTF (175), 6M/T, 4WD
|
|
|
12.02.2021, 20:24
|
#2205
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
|
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
Видимо, кто-то кого-то не понял. Какие эксперименты? Вопрос был про горящую красную Block chek при пробуксовке. И где написано, что я включал блокировку на стоячей машине?
|
При перегреве муфты загорается красная Block chek, так и должно быть ..
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
На гололёде/снегопаде отключил ЕСП... Машина немного буксует
Это нормальный режим автоматики или проблемы работы блокировки межосевого дифференциала?
|
Думаю да, нормально ... я недавно побуксовал, тоже загорелись ошибки ...
Через минуту погасли
Спрошу еще раз, зачем при гололеде/снегопаде откл. ESP ? просто интересно ...
Адреналин ?
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
12.02.2021, 20:26
|
#2206
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,308
|
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
На НА я что-то такого не ощущаю- это ж не УАЗ с "военными" мостами!
|
Не УАЗ конечно, но электронная имитация блокировки есть ... и это видно снаружи и внутри работа колодок чувствуется и иногда даже слышно как они поджимают крутящееся колесо ...
У меня на всех машинах с ESP было так
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
12.02.2021, 21:46
|
#2207
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Александров
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Спрошу еще раз, зачем при гололеде/снегопаде откл. ESP ? просто интересно ...
Адреналин ?
|
Во время старта с места на гололёде при работающей ЕСП система душит дизель. по этому тронуться бодро и весело, используя все преимущества полного привода не получается. На скользком покрытии колёса должны "зацепить" твёрдую поверхность, а сделать это реально при пробуксовке. Несколько раз уже было. когда трогаясь на скользкой или заснеженной поверхности машина стартовала еле-еле, создавая помехи другим машинам. Актуально. когда въезжаешь в поток с второстепенной. Я не гонщик, езжу аккуратно, но машину покупал на полном приводе не для буксования на ровном месте. На скорости, безусловно. преимущества ЕСП очевидны- машину не "крестит", рысканья минимальны.
Ну а вообще- "я старый больной человек! У меня давление. астма...." просто не люблю. когда техника считает, что она умнее меня. Хочется контролировать процесс и знать, что прогнозировать. Если включил- значит включено. Если отключил- значит отключено, а не как на этой машине. И с вентиляцией. и с приводом, и со стартом мотора.
Значит, Check Lock- перегрев муфты..... подозревал.... вот только что-то быстро она перегревается- букс-то совсем смешной! И это на снегу.... А что ж тогда на грязях будет??? Ладно. для начала сменю масло в редукторах. Заодно- снизу гляну- чо там и как. Машине 45 ткм. ещё никуда сам не лазил.
__________________
New Actyon, D20DTF (175), 6M/T, 4WD
|
|
|
12.02.2021, 22:00
|
#2208
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2020
Адрес: Александров
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
Уважаемый! Вернулся с работы. перечитал тему, что в ссылке. И возник вопрос: у Вас 2 WD? Если у Вас "такого нет"?
В мануале ясно написано: Муфта. Передает крутящий момэнт с переднего моста на задний.
Таким образом соединяет передний и задний мосты.
При нажатии кнопки Lock "Блок Управления полным приводом подаёт электрический сигнал на катушку, которая создаёт магнитное поле, сжимающее в итоге ведущую и ведомую части муфты. Появляется жёсткая связь между осями" Вообще-то это называется " блокировка межосевого дифференциала"
(для популяризации- ссылка из Википедии (терпеть её не могу!) https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D1%8...B1%D0%BD%D0%BE) )
Я, конечно, не "спец" по НА, но не идиот и не белоручка. И НА- не первая моя машина на подключаемом полном приводе (Honda CR-V RD-1- если о чём-то говорит).
Можете прояснить ддля меня. что Вы имели в виду? Или я что-то недопонимаю?
__________________
New Actyon, D20DTF (175), 6M/T, 4WD
|
|
|
12.02.2021, 22:55
|
#2209
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
Я думаю ты её перечитал не один раз. У меня действительно FWD, и меня никогда не интересовал AWD, тем более как он работает.
Я тебе дал ссылку на статью которую написал уважаемый форумчанин capten, один из первых владельцев данного автомобиля. Насколько там верно я не могу судить, я же добавил:..спецы подтянутся..(типа объяснят). Ну а раз никто особо и не объясняет (кроме Кузовщика), значит AWD у NA тёмный лес .
Собственно всё, что я хотел сказать
Цитата:
PS:capten Т.к. межосевого дифференциала в системе нет, то на больших скоростях...
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
12.02.2021, 23:32
|
#2210
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 4,974
|
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
Значит, Check Lock- перегрев муфты...... для начала сменю масло в редукторах.
|
Ну масло в редукторах к перегреву муфты отношения не имеет - там свое масло, которое можно сменить только разобрав муфту.
Цитата:
Сообщение от Au6oJIuT
В мануале ясно написано
|
Ты вроде взрослый человек ("я старый больной человек! У меня давление. астма....") а веришь всему написанному... Это же уловки продавцов.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
теперь NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|