|
|
18.10.2023, 07:58
|
#120
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 255
|
У меня есть 16 новых оригинальных колпачков. лежит сто лет, никак не пригодится
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
18.10.2023, 10:13
|
#121
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
|
Так померяй размеры, вон человек страдает.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
|
|
|
18.10.2023, 11:07
|
#122
|
Местный житель
Регистрация: 06.08.2021
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 255
|
не обратил сразу внимание, что человек на бензинку ищет, у меня дизельные колпачки лежат....
__________________
New Actyon 2012, D20DTR, 202 л.с., MКПП, 4WD
|
|
|
23.10.2023, 20:51
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2020
Адрес: Краснодар
Сообщений: 78
|
один клапан даже не то что прогорел, а на нём трещинка появилась. как я понимаю из за этого и второй чёрный как уголь?
головку повезли на притирка. два вопроса, уважаемые знатоки
1. мне звонил менеджер и сказал, что нужна какая тот треугольная прокладка. я полазил по форуму, так и не понял про что он. прокладка коллектора, которая идёт на каталик?
2. спросил меня, есть ли в нашем двигателе ход резьбы для болтов головки? если есть, то они теми же болтами затянут. если нет, то нужны новые. сказал, что Виктор Рейнц после начала СВО лучше не брать, качество испортилось. 50/50.. может кто нормальные бюджетные болты посоветовать?
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|
|
|
23.10.2023, 21:33
|
#124
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Насчёт болтов-проследите, чтобы обязательно промыли и продули отверстия под них в блоке. Не дай бог останется антифриз или масло-они несжимаемы и при затяжке блок треснет. Эту ошибку до сих пор повторяют. увы. И второе-если визуально вытяжка не видна, то замер длины. Допустимо +0,5мм. И можно завернуть их от руки и проверить-насколько войдут. Сравнив с выступанием из ГБЦ и 1 мм на прокладку. При первом вскрытии они, как правило, едут далее. И последнее-резьбы смазать моторным маслом и обязательно дать ему стечь не менее , чем за 1 час до заворачивания-это относится к первому пункту сообщения.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
02.11.2023, 22:38
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2020
Адрес: Краснодар
Сообщений: 78
|
всё, забрал сегодня. пока только от сервиса до дома доехал 14 км. ничего не заметил в движении, кроме отсутствия чека) но и ехал я 95% времени по пробкам.
ребята сказали, что двигатель в идеальном состоянии, чему я очень рад.
если интересно, то на всё про всё вышло
20 тыс работа
5 тысяч доставка, шлифовка головы в стороннем сервисе
запчасти -12500( не оригинал только прокладка ГБЦ)
расходники ( масло, фильтр, свечи, антифриз) - 8500
остались нетронуты все маслосъемные колпачки, сказали, что те, что в двигателе- даже близко не под замену.
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|
|
|
03.11.2023, 11:38
|
#126
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Направляющие клапанов не проверяли? С седлами что то делали?
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
03.11.2023, 13:46
|
#127
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2020
Адрес: Краснодар
Сообщений: 78
|
честно говоря, я не интересовался. спросил только - как движок, мастер сказал, что в идеале. параллельно со мной делали двиг с пробегом чуть больше сотки Ix35 и китайца, вроде Тиго4. моторист сказал, что у меня, по сравнению с ними , новый движок .
трещинка в клапане маленькая, но через неё сифонило по чуть чуть. горшки в идеале, с его слов. раз уж купил два клапана, поменяли оба в первом цилиндре.
моторист говорит, что за последние пару лет я четвёртый у него с этой проблемой, один клапан трещина, либо скол, либо прогар на 1 или 4 цилиндре. и все бензинщики после перепрошивки . только до меня было много больше проблем, но и после перепрошивки ребята продолжали лить 92. возможно с этим связано.
я по сервиске смотрел, до меня всё было у официалов, я после приобретения меняю масло так- 7-8 тысяч Шелл Хеликс ультра. один раз затянул,поменял на 10 к, но залил Синтек Платинум, через 3 тысячи обратно залил Шелл. раз в 1,5-2 тысячи км заливаю до горла 100аи на ЛУКе, в остальное время лью минимум 95gd на ГПН. очень редко простой 95. раз в 5-7 заправок в 95ый лью промывку какую нибудь для форсунок. двигатель не насилую, в нашем пробкограде пенс-стиль, кроме ночи. по трассе 130-140.
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|
|
|
05.11.2023, 14:12
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2020
Адрес: Краснодар
Сообщений: 78
|
сегодня наконец то поездил нормально. с утра открыл капот, вытер в подкапотном любые намёки на капельки. увидел, что охлаждайка ниже мин, сразу влил около 0.7л,чтоб было выше половины. проехал около 40км. приехал на работу, открыл капот на предмет капелек протечек масла- всё чисто. но!
насторожило сильное шипение крышки бачка охлаждающей жидкости и уровень на 3-4 см выше максимального. так как менял радиатор и пока ждал новый три-четыре недели ездил на протекающем( в среднем 0,5 литра за неделю уходило) , я всё время следил по ELM за температурой охлаждайки и за уровнем, и меня это шипение насторожило очень. я дождался, когда спустится давление, открыл крышку- сильная испарина на клапанах. если что, крышка почти новая оригинал.
прогрел максимально до 86 на холостых( на улице +26) . выше не поднимается. решил прокатиться . минут 5-7 погонял по стоянке около работы в обед, температура выросла до 96-97 , вентиляторы не запустились. остановился, открыл капот- крышка травит воздух с шипением. догнал до 103 градусов на месте, аналогично, крышка травит, вентиляторы не запускаются.
меня это очень насторожило всё.
1. когда я катался на текущем радике, вентиляторы срабатывали на 92-94 градусах и отключались на 88. температура двигателя в пробках держалась на 94-96, трасса 88-94.
2. ни с текущим радиатором, ни с новым ни разу не слышал травление крышки. и так сильно не повышался уровень охлаждайки
дабы исключить вопросы возникшие в голове, посмотрел под капотом всё- фишек свободных не болтается( в первую очередь глянул на фишку датчика ОЖ и на вентили) . следующий ход- включил климат, оба вентилятора радостно зажжужали , что исключает их неисправность. почитал форумы, если бы глючил датчик- я бы через Эльм не видел бы температуру. значит он жив.
может быть я зря напрягаюсь и с "живым " радиатором и должна быть температура включения вентиляторов радиатора выше 103 ?
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|
|
|
05.11.2023, 14:23
|
#129
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
На собственном опыте после снятия гбц. Во первых охлаждайка может подкапывать с толстого шланга где он подходит к ГБЦ возле датчика температуры, как не затягивай хомут(по рекомендации производителя этого хомута NORMA тянуть надо 3,5Нм). Во вторых так же ставил прокладку гбц Autowelt, а теперь есть нано подтек масла сзади двигателя примерно в месте соединения блока,гбц и передней крышки, течет на гур и далее вниз ровно по шву передней крышки. И уже писал по этой прокладке, что капли доп герметика на ней китайцы не стой стороны нанесли, на оригинале они снизу, а на этой сверху, где от них нет толка. Так же следовало внимательно ее осмотреть на отсутсвее дефектов, повреждений, царапин на слое уплотнения.
В вашем же случае, возможно пробитие прокладки гбц или ее не герметичность и газы поступают в охлаждайку. Попросите кого то погазовать за рулем, а сами смотрите в расширительный бачок, будут ли выходит газы.
https://www.youtube.com/watch?v=PviIlLOC9Yc
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
05.11.2023, 15:11
|
#130
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Схожую картину может дать зависший на малом круге термостат. Как бы нередкий вариант, когда он пару недель провалялся на воздухе в стороне от машины. В целом лечится несложно. 5-8 раз перекинуть из кипятка в холодную воду, термоудары вернут подвижность. Вышеописанный вариант тоже актуален, разумеется .
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.11.2023, 15:28
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2020
Адрес: Краснодар
Сообщений: 78
|
ох, блин снял крышку бачка... коллега сел за руль, погазовал- аж бурлит в расширительном бачке... мастеру звоню, он говорит, что это обратка идёт в бачок
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|
|
|
05.11.2023, 15:42
|
#132
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Снимите видео, здесь проффесионалы точно оценят обратку. Еще из выхлопа может обратка немного дымить. Если посмотрите на расширительный бачок, то шланг обратки подходит сверху, если газы снизу это точно не обратка.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
05.11.2023, 15:49
|
#133
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Допускаете недотянутую прокладку ГБЦ ?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.11.2023, 15:53
|
#134
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Много вариантов. Я так понимаю саму гбц шлифовали, а вот насколько качественно зачистили поверхность блока? Во вторых качество самой прокладки. В третьих я например закручивал штатные болты гбц повторно, но тянул не по углам а по динамометрическому ключу, стараясь дотянуть до 110Нм в три захода. После 105-110Нм болты уже плыли и момент падал. А по углам получилось либо 1 раз 90 градусов либо совсем чуть больше, но точно не 180 градусов. Может еще какие варианты?
https://youtu.be/uEBlj1IIIxw?t=1428
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
05.11.2023, 16:17
|
#135
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,509
|
Чугуний особых изысков с зачисткой не требует. Затянули наверняка как надо, мотор не для дилетантов. А вот герметик на прокладке могли и не рассмотреть ввиду редкости ремонта данного мотора.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.11.2023, 16:34
|
#136
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2020
Адрес: Краснодар
Сообщений: 78
|
уф. вроде ложная тревога. дотянулся длинной отвёрткой до термостата, обстучал немного. 100 градусов, включились вентили, охладили до 95. в следующий раз запустились уже на 99, в третий раз на 98. и охладили до 94. походу реально термостат подклинило за 10дней лежки.
так же ещё сделал процедуру такую же, как когда менял радиатор, нашёл подъем, задрал морду, ручник, и подавил оба патрубка радиатора с открытой крышкой.
либо то помогло, либо другое, либо вкупе.
п. с. когда газуешь, пузырики идут не снизу, а с дальней стороны, где приходит тоненький шланчик с двигателя. только понять не могу, как там могут быть пузырьки, если его вход выше уровня жидкости?
__________________
New Actyon, G20DF, 165 л.с., АКПП, АWD,Elegance+ ,Краснодар , кореец в японских тапках
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Ошибка P071F
|
>hbq59 |
АКПП |
9 |
19.11.2015 21:48 |
Ошибка с1520
|
979 |
Сервис SsangYong |
4 |
04.07.2014 14:07 |
Ошибка 4WD
|
Андрей-80 |
New Actyon |
6 |
16.12.2013 21:50 |
Ошибка ЕСИ
|
smezh |
Kyron |
8 |
23.05.2012 02:40 |
ошибка ebd
|
globus740327 |
Сервис SsangYong |
1 |
21.12.2011 12:26 |
|
|