Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 10:57   #69
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
не обнулятся. а у тебя не заводские? чиповал?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума  
Старый 03.09.2012, 21:13   #70
kotsoft
Завсегдатай
 
Аватар для kotsoft
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 1,408
kotsoft Школяр
Отправить сообщение для kotsoft с помощью Skype™
По умолчанию
За спиной 1080 км. Заметил тоже ,что первая и вторая передачи переключаются со сТУКаньем. Доезжу до ТО-0 и буду доставать ОД. Пусть регулируют. А пока беру на карандаш.
__________________
New Actyon 2012 г, D20DTF, 181 л.с. , MКПП, AWD, белый Original , откликается на имя "Горыныч"
На клубной карте №83
kotsoft вне форума  
Старый 04.09.2012, 13:34   #71
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от capten Посмотреть сообщение
я менял масло в МКПП, РК, заднем редукторе у себя на 2500 км - там залита нормальная трансмиссионка, замена масла не изменит ничего. могу выложить фото того что слил, и оно отстоялось в стаканчике за 3 месяца
А сколько по факту вошло в МКПП? Какое залил?
Может и нормальное масло. Но видимо не у всех.
Меня другое смущает, почему, в МКПП залита жижа ATF и она же, залита в ГУР?
Читал где-то здесь об этом. Или это не так?
Serg1 вне форума  
Старый 04.09.2012, 20:06   #72
grelya
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 43
grelya Школяр
По умолчанию
Хорошо, что наткнулся на эту тему, а то думал что у меня только такая хрень с коробкой. Первая включается туго и со стуком, вторая туго и с хрустом, как будто недовыжато сцепление. Значит надо доставать официалов.
grelya вне форума  
Старый 05.09.2012, 10:46   #73
OldAndrew
Местный житель
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
OldAndrew Школяр
По умолчанию
У меня все передачи включаются четко, но сТУК на 1-й и 2-й достает и проходить пока не собирается. Пробег 2500.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
OldAndrew вне форума  
Старый 05.09.2012, 13:48   #74
Ezdok
Участник
 
Аватар для Ezdok
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
Ezdok Школяр
По умолчанию
Дилеров доставать бесполезно , они даже не знают , что нужно делать чего-нибудь не то сделают, да и без машины останетесь на день , а то и больше. Не поленитесь снимите АБ , площадку под АБ и увидите заветную тягу МКПП , путем нескольких движений отрегулируете рычаг под себя.
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
Ezdok вне форума  
Старый 05.09.2012, 13:51   #75
Ezdok
Участник
 
Аватар для Ezdok
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
Ezdok Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от zOn Посмотреть сообщение
не обнулятся. а у тебя не заводские? чиповал?
На ТО делали (сервисную программу - улучшение работы турбины и регенерации сажника)
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
Ezdok вне форума  
Старый 05.09.2012, 20:17   #76
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Про ТУК: его нет, когда выжав сцепление, пауза на секунду и включаем передачу.
Проверял многократно. Возможно, как то связано с выжимным.
Serg1 вне форума  
Старый 05.09.2012, 20:42   #77
Русел
Местный житель
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 372
Русел Школяр
Отправить сообщение для Русел с помощью Skype™
По умолчанию
У меня опасение что тут дело в синхронизаторе, на некоторых авто на первой и задней он отсутствует и тук там происходит в момент зацепления зубчатой передачи, кроме тука это сопровождается дёрганием авто в момент втыкания передачи.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, Elegance
Русел вне форума  
Старый 06.09.2012, 10:25   #78
Alenochka
Новичок
 
Аватар для Alenochka
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО, г.Долгопрудный
Сообщений: 26
Alenochka Школяр
По умолчанию
У меня стало совсем плохо с включением 1 и 2-ой передач. Не всегда, правда, а через раз. Пробег - 6000 с копейками.
Сначала просто включались тяжелее, чем другие передачи. На ТО-5000 сказали, что передачи включаются нормально, что я, наверное, сцепление не до конца выжимаю.
Но чем дальше, чем хуже. Сейчас уже иногда только с третьего раза 1-ая втыкается. И сцепление я до конца нажимаю, и коврик поправляю
Так у меня на девятке было, когда мне тросик сцепления поменяли и не отрегулировали. Пришлось первое время через каждый десяток км. останавливаться и подтягивать его. Но на девятке это проще делать, аккумулятор снимать не надо.
Распечатала отчет многоуважаемого krotа, буду пробовать (после снятия бампера и установки сетки уже ничего не страшно). Но, наверное, теперь только после отпуска.
__________________
New Actyon , D20T (149 л.с.), МКПП, 2WD, серый, 2012г.
Alenochka вне форума  
Старый 06.09.2012, 12:29   #79
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Alenochka - думаю, вам лучше вынести мозг вашему ОД.
Serg1 вне форума  
Старый 10.09.2012, 15:30   #80
jhony
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 91
jhony Школяр
По умолчанию
Всем привет! В выходные регулировал тросик переключения передач. Лучше, чем было с завода, не стало. По-прежнему что-то мешает 1 и 2 передаче включиться до конца. Как я понял, если двигать ползунок вперед (по ходу движения авто) - хорошо включается 1-я и плохо 2-я. И наоборот, если подвинуть к кабине - перестает включаться 1-я. Остановился на положении, которое ползунок занял сам собой, что составило +2мм по ходу движения от заводских настроек
jhony вне форума  
Старый 10.09.2012, 22:34   #81
Ezdok
Участник
 
Аватар для Ezdok
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
Ezdok Школяр
По умолчанию
У меня также +2мм. , включаться передачи стали лучше -это точно. Все-таки программа сбивается или нет при отсоедин. АБ ?
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
Ezdok вне форума  
Старый 11.09.2012, 11:51   #82
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
дело в синхронизаторе, на некоторых авто на первой и задней он отсутствует
вообще то их не должно быть. может на премиум-коробках ставят.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума  
Старый 11.09.2012, 11:54   #83
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Ezdok Посмотреть сообщение
Все-таки программа сбивается или нет при отсоедин. АБ ?
да нифига она не сбивается. там память энергонезависимая. сколько народу уже здесь перерегулировали привод передач и никто еще не говорил о слетевшей программе.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума  
Старый 11.09.2012, 13:20   #84
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
В контуре сцепления, присутствует ТРИ цилиндра. Зачем три, не понятно.
В результате, происходит задержка в срабатывании узла.
Проверить можно на холостом ходу, в нейтрали выжав и отпустив педаль сцепления.
Чувствуется небольшой толчок.
Serg1 вне форума  
Старый 11.09.2012, 13:21   #85
Колян.29
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 52
Колян.29 Школяр
По умолчанию
Пересел на NA с логана, там проблем с переключением передач никаких не было,а тут жесть какая то
__________________
NA 2.0 бензин МКПП AWD
Колян.29 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход