Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 20:16   #1
Judge
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 15
Judge Всё впереди
По умолчанию Проблемы с 6 акпп на актионе и поиск сервиса
Извиняюсь если повторюсь, создавал уже тему по проблеме с акпп, сейчас напишу в профильной ветке.
Приобрел нью актион 2011 года полноприводный дизель с 175 лошадками.
Прошлый хозяин что-то делал с двигателем и менял блок управления им же.
Имею следующие симптомы при переключении с 2 на 3 передачу (40 км в час) подлетают обороты до 3-4 тысяч. Был неисправен клапан егр, его заменил, уже дважды сбрасывал адаптацию, раньше при кикдауне коробка переключалась нормально, сейчас в любом случае рывок. опять же после последнего сброса адаптации (там мастер еще что-то поменял в настройках, для пробы) бывают еще задержки и небольшие рывки и при переходе на 4 передачу. Когда подскакивают обороты срабатывает есп, и даже если букс был и прошел лампочка будет гореть до тех пор пока не отпущу педаль акселератора. Очень редко но бывает что загорается чек (как правило на 1, 2 передаче) и машина не едет, только отпускаю газ как чек гаснет и машина едет как не бывало( повторюсь такое бывает очень редко) После сбросов адаптации бывает так, что при долгой стоянке не включается задняя с паркинга, после того как переключу на D, все переключается отлично. Версия прошивки акпп 11, ошибок по кпп нет, поменял сегодня масло в акпп, цвет темно-красный, без запаха и стружки. К первым обратился с данной проблемой к официалам (торгмаш), нечего толкового от них не услышал, кроме как готовь от 100 до 300 тысяч. Все работы делали ребята из КАРСИ, но опять же они нечего толкового сказать не могут...
Приму дельные советы, или рекомендации к кому можно обратиться(в Москве, желательно юг или юго-восток), нужны специалисты которые действительно разбирается в наших коробках и прошивках или электрике. Устал уже от танцев с бубном и передвигаться опять же нормально не получается, напрягает жутко....
__________________
New Actyon 2 литра и 175 дизельных пони на автомате
Judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 04:19   #2
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Личку глянь,,ну я бы посмотрел бы для начала педаль газа,а лучше бы нашел бы донора и поменялся бы,я у себя убрал кик-даун,потому что удары задолбали остались конечно но всего 10%
у нас снизу стоит блок на котором стоит тяга которая тянет переключая скорости, вот эта тяга у нас стачивается,прорезь становиться больше и идет проскальзование
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 11:58   #3
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
ошибок по кпп нет
Чем смотрели? Всякие торки и елм больше половины ошибок не видят.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 18:29   #4
Judge
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 15
Judge Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Kammerton Посмотреть сообщение
Чем смотрели? Всякие торки и елм больше половины ошибок не видят.
смотрел у официалов из торгмаша и ребят с сервисным сканером в карси
__________________
New Actyon 2 литра и 175 дизельных пони на автомате
Judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 18:35   #5
Judge
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 15
Judge Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
Личку глянь,,ну я бы посмотрел бы для начала педаль газа,а лучше бы нашел бы донора и поменялся бы,я у себя убрал кик-даун,потому что удары задолбали остались конечно но всего 10%
у нас снизу стоит блок на котором стоит тяга которая тянет переключая скорости, вот эта тяга у нас стачивается,прорезь становиться больше и идет проскальзование
ну я не думаю, что дело в педале газа. нажатие происходит равномерно, идет ускорение, переключение с 1 на 2 нормальное, потом скорость повышается до 40 км в час и тут должно случиться переключение на 3 передачу, но вместо этого обороты подлетают до 3-4 тысяч и только после переключение. на холодной машине кстати тупит поменьше, обороты подскакивают но времени переключение тратится несколько меньше.

я уже не думаю что причину найду сам, да и простые сервисы тут бессильны, посоветуйте действительно хорошего специалиста, который бы знал что такой дизельный актион и его капризная коробка с такими же прошивками настройками....
__________________
New Actyon 2 литра и 175 дизельных пони на автомате
Judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:44   #6
Judge
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 15
Judge Всё впереди
По умолчанию
народ подскажите толковый сервис с нормальными диагностами и специалистами по акпп, обзвонил парочку, описал проблемы по телефону, услышав про букс с 2 на 3 тут же дают диагноз - смерть гидроблока с однозначной заменой в 65 тыр... хотя у меня еще есть сомнения что возможно что-то в мозгах...
__________________
New Actyon 2 литра и 175 дизельных пони на автомате
Judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 00:02   #7
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
так вроде похожее было и у меня, тему не нашёл, повторю суть- замена датчика выбора передач, под аккумуляторной площадкой живёт он...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 11:18   #8
Judge
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 15
Judge Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
так вроде похожее было и у меня, тему не нашёл, повторю суть- замена датчика выбора передач, под аккумуляторной площадкой живёт он...
а как определили? ошибки по нему какието есть?
__________________
New Actyon 2 литра и 175 дизельных пони на автомате
Judge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 15:05   #9
Barton
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 17
Barton Всё впереди
По умолчанию
И как всегда, чем закончилось или нет никто не пишет!
__________________
NNA Серебро C3R4A06 Comfort, 149л.с D20DTF, AWD, АКПП.
Barton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 04:48   #10
rinat28
Участник
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
rinat28 Школяр
По умолчанию
А чем закончилось? Все только начинается! Не надо сбрасывать адаптации, теперь будет кататься с такой петрушкой тыщ так от трех до пяти. Я откатал почти четыре тыщи. Сейчас все в порядке.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
rinat28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход