Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 23:10   #1
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию На ходу загорелась лампа низкого уровня масла
В пробке загорелась лампа давления масла на ХХ. Перед выездом проверял уровень- ровно посередине между метками. Загоралась при торможении и на уклонах. Подгазовка не помогала- лампа не гасла.
Подтеков нигде нет. Интересно, у кого еще такое было?
До смены еще 1,5 тысячи. С собой было на доливку. Добавил пол-литра.
Лампочка больше не загоралась. С утра посмотрю, какой уровень после доливки.
Масло Мотуль x-clean 8100. неужели угорает? Но странно, с утра было все норм, а к вечеру ушло.
Простите за сумбур, просто напрягло произошедшее. Неужели уровень между метками недостаточен? По мануалу не рекомендуют превышать..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 03:19   #2
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Неоднократно замечал, что в меж сезонье и когда по пробегу подходит замена уровень масла может неожиданно упасть.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:19   #3
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Костя,недавно так было у Юры 906,он с перепугу стал на трассе.Я полистал умную книжку,а у нас оказывается просто датчик уровня завязан на лампу,что мы называем "давление масла",т.е. там так понимаю обычный поплавок внутри датчика,а диафрагменного ДД нет как такового.На всякий случай посмотри на подшипник турбины-чаще всего именно туда масло выдавливает.И скорее всего именно этому поплавку кирдык на поддоне.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:45   #4
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Спасибо, успокоили :-)
Если серьезно, насколько это критично?
Дым из выхлопа при этом должен появиться?
С утра посмотрел уровень масла- стоит под верхнюю метку.
Завел, погонял на оборотах- все нормально.
WTF ?
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:59   #5
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Я ж говорю-масло не угорает у тебя,скорее всего датчик уровня масла потихоньку накрывается и глючит,может и просто поплавок там заедает на коксе,что в поддоне завернут.Забей,пока полностью не загорится,но на всякий случай прикупи заране в запас,чтоб заменить,когда крякнет капитально.Предупрежден-значит вооружен.Если б угорало масло,то был бы синий дым на выхлопе,правда,не знаю,что будет при этом предпринимать сажевый наш фильтр-будет это масло выжигать или пропустит через себя дальше
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:00   #6
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Спасибо, Валера!
Поступлю так, как велят старейшины, а именно забью.
Но осадок остался.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:31   #7
rin
Местный житель
 
Аватар для rin
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
rin Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Неоднократно замечал, что в меж сезонье и когда по пробегу подходит замена уровень масла может неожиданно упасть.
Такое у многих происходит?
В сентябре проверял уровень масла, было на один см. ниже верхней риски, три дня назад проверил уровень масла, стало по нижнюю риску, просмотрел везде сухо.
Даже не знаю, на что думать. Пробег 19600 км.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
rin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:24   #8
Belorusso
Завсегдатай
 
Аватар для Belorusso
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
Belorusso Школяр
По умолчанию
А что тут думать? Если нет глобальных проблем с движком, то масло тем больше угорает, чем выше обороты. Т.е. при долгом движении с высокой скоростью.
У нас конечно еще турбина может погнать масло, как раз если недонаддув будет из-за дырки в патрубке или слетевшего хомута на впуске.
Масло со стороны турбинного колеса из-за большого перепада давления будет выдувать к компрессорному колесу, оно попадет на впуск и сгорит в цилиндрах. Но это должно сопровождаться потерей тяги.
Так что вероятней всего длительное движение на высоких оборотах, и это вполне нормальное явление. Если при перемещениях на скоростях до 100 масло не уходит, то так оно и есть.
А если уходит - то возможно масло левое... У отца на Шниве после ТО у "официалов" за пару тысяч км масло угорело до минимума по щупу. Он тогда залил сам мобил1 и уровень замер. Что налили на ТО остается только гадать.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
Belorusso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:16   #9
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
А нечего гадать. Заливали при мне.. Motul x-clean..
Ну и погонять я люблю. С другой стороны, перед выездом проверял уровень.
Хотя у нас щуп такой, что фиг поймешь..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:33   #10
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
ну вот.после доливки прошла неделя, больше такого не повторялось. Видно все таки упал уровень..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 15:51   #11
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Надо было остановиться, заглушить и через 5 минут посмотреть уровень.
У меня за 7 тысяч уровень упал с половины до минимума. Причем похоже после поездки в Киев, потому что перед выездом проверял было норма. Видимо правда на высоких оборотах сгорает.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
schlau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 16:59   #12
Кузин
Местный житель
 
Аватар для Кузин
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
Кузин Школяр
По умолчанию
Прошел почти 40000. Масло от заливки до замены ни разу не доливал. Уровень так же практически не меняется. Гонял и по трассе 140-150 и по жаре под 35 гр.
Мне повезло. Но считаю, что угар в разумных пределах допустим.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
Кузин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 08:51   #13
Yuriy 906
Местный житель
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Тульская обл.,Москва
Сообщений: 832
Yuriy 906 Школяр
По умолчанию
Валер,привет!Ты еще помнишь про этот случай?Тогда напишу второй раз как это было.Первый раз писал сразу после того,как все выяснил.Сначала не мог определиться с темой,то ли "ТО",то ли "Ругаем дилеров",то ли еще какая.Определился,писал час,получился целый рассказ,а он зараза не сохранился.Ты не представляешь,как я "плевался"!!!Раз зашел разговор,напишу здесь(может администраторы перенесут).
Короче,проходил я ТО-3(замена масла и фильтра),в теме про ТО есть мой отчет по прайс-листу.Получил машину,уровень не стал смотреть,дождь шел,да и чего проверять за профессионалами.Поехал домой(40 км),забрал своих и в Москву.Не доехал до поста возле Оки 200 метров,загорелась лампочка давления(как я раньше думал).Я аварийку и на обочину.Заглушил,открыл капот,двигатель сверху сухой,внизу мокрый,если и давит масло,то откуда не поймешь.Подождал минут пять,вынул щуп,а там масла не то что на нижней метке,а вообще на конце щупа.С собой долить масла нету(это к теме "Что возить с собой").Позвонил Валере(Скрипке),вроде недалеко живет,спасибо,что откликнулся,правда не сумел помочь(помешали промили),но время то было уже 23.00,и на следующий день звонил,интересовался как дела.Пошел я масло искать,благо рядом пост,и машины стояли.Но у кого не было,а может и было,но зажали.Спасибо одному фурщику,дал остаток в канистре литра 2,5-3.Правда Mobil 10W30,а мне залили Motul 5W40,но выбора не было.Пока искал масло,мои уже замерзли.Залил все,уровень чуть не доходил до верхней метки.Завел,посмотрел под машиной,нигде не капает,потихоньку поехал.На первой заправке купил масла долить,если что.Но так и не пришлось,по дороге раз пять останавливался,проверял,все нормально.Вот какой я был,когда первый рассказ не сохранился,такая была моя жена,нет раза в три злее,во-первых,замерзла,во-вторых,с утра на работу,это у меня выходной.Часов в 11 утра меня разбудил звонок жены,сказала,что звонила в салон,ругалась с директором,должен мне перезвонить.Минут через пять звонит,что да как,ни в какую ямку не залетали?как сейчас машина?Говорю,только проснулся,еще не смотрел,перезвоню.Спустился,сначала проверил на холодном,чуть больше верхней метки,прогрел,подождал пять минут,ровно посередине между метками.Звоню,объясняю ситуацию,что не долили на ТО.Он говорит,что у нас такого не может быть,что весь процесс записывается на камеру,и что если кто ворует,мы увольняем.Теперь самое интересное!Он мне говорит,что масло я перелил,что меряется на холодную,как в книжке написано,приезжайте,мы вам бесплатно сольем излишки!?!?Я говорю,что в книжке как-раз написано прогреть,подождать,потом мерить,и что не надо мне излишки,вы мне масло полностью поменяйте.Короче,записал меня на замену масла,сказал,что будет сам.Приехал,масло поменяли бесплатно,но этот "специалист" даже не приехал извиниться.Вот такое ТО.Скоро уже ТО-4,не знаю,что и делать.
Вот такой рассказ. Надеюсь,сейчас сохранится.
__________________
New Actyon D20T 149л.с. МКПП серый
Yuriy 906 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:36   #14
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
у меня все повторилось, но уже на свежем масле. Причем масло лили при мне. 6 литров. Уровень между метками. А сегодня в пробке опять значок загорелся, причем при подгазовке не гаснет. Поеду к дилеру сдаваться...
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:40   #15
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Костя-датчик уровня масла...Ну вот скоко можно говорить-то?Стоит он внизу поддона.Даже прибором замерить сможешь-там два контакта и меж ними обязан быть 0.Если бесконечность-то я правУдачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:53   #16
Megavolt
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,517
Megavolt Школяр
По умолчанию
Смотри.. если ты такой грамотный, я ведь могу и на диагностику припереца
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
Megavolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 20:34   #17
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
Скрипка Школяр
По умолчанию
Тебе 30 км ехать-то...9037625918,Четверг-пятница занят Скрипка,ну а позже(раньше)наезжай,рады будем
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход