Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 18:56   #1
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,310
sergkuz Школяр
По умолчанию Рывковый трос своими руками
В субботу гоняли на рыбалку за 70 км. Один пижон в нашей компании поехал на лансере 9, несмотря на сильный ветер и снег, необходимость ехать по сельской слабочищенной грунтовке и наши многочисленные просьбы (были в паре с новым спортажом) сесть со своими шмотками к кому-нибудь из нас.
Туда-то он проехал по идеально утром очищенной дороги, а вот назад на 2-х участках случились переметы длиной по 100 метров и высотой 30 см, местами до полуметра.

С водоема он уехал первый, я двинулся через 15 минут, ну и естественно посреди дороги увидел вполне прогнозируемую картину. Товарищ наш недолго думая на скорости врюхался в перемет метров на 30.
У обоих были буксировочные тросы до 3т. Статически тянуть было бесполезно, только рывком. Сначала порвали его трос в месте прошивки, в результате очередной раз у меня скончался левый щиток на подкрылке, крюк пробил его как пуля (считаю повезло). Достали мой трос, привязали к его порванному тросу - разгон, удар, лансер сдвинулся на метр, и в качестве благодарности трос застрявшего самораспоролся, отправив второй крюк прямо мне в лобовуху. Такого удара в стекло я за стаж более 600 т.км. ни разу не принимал, на удивление стекло выдержало, крюк прошел вскользь и отравился в небо. В итоге вытащил лансер с трудом старый автобус ГАЗ с полным приводом.

Мораль сей басни такова - буксировочный трос только для буксировки, вытаскивать рывком автомобиль как минимум опасно повреждением железа, как максимум человеческого мяса, повторять такие эксперименты больше не хочу.

Начитавшись в сети статей, тестов и т.п. Используя отснятый хорошим человеком материал , решил я сам сплести рывковый безузловой трос.
Купил за 950 руб. 30метровый канат для альпинизма с испытанной разрывной 2600 кг, сплел в три нити, заплеп петлю, сшив шехлы из брезента для защиты от возможного протирания.
Получился 7-метровый эластичный (смягчающий удар и берегущий буксировочные петли) трос с разрывной нагрузкой как минимум 7,5 тонн, с возможностью сложить вдвое и получить 15 тонн разрывной. Осталось завтра докупить две такелажные скобы на 14-16 мм.


А получилось вот что:

IMG_0575[+].jpg

IMG_0576[+].jpg

IMG_0577[+].jpg

IMG_0580[+].jpg
__________________
NA, бензин 4WD "original", МКП + Paulus chip
KIA Rio
Упоры капота
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:16   #2
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,551
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Молодец,было бы можно жырнюший бы плюс поставил.Надо тоже заморочится «динамикой».
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:17   #3
DRIVER
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для DRIVER
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 3,271
DRIVER Школяр
По умолчанию
Хорошая вещь! У меня стропа...
__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.
DRIVER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:22   #4
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,117
SasGr Школяр
По умолчанию
Кто-то рассказывал про поездку 2х уазиков и еще какого-то внедорожника. Катались, веселились, пока у одного машина не поломалась. Делов-то, прицепили трос и поехали по грязи. Когда приехали домой, один уазик более менее, у другого движек сорвало с опор (хотя как такое может быть?). Так что если дергать на НА, есть шанс вырвать уши, нарушить геометрию кузова. Главное без фанатизма
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:29   #5
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,310
sergkuz Школяр
По умолчанию
Умеючи поломать можно даже ... . Рывковый трос тем и безопасен что имеет растяжимость. В определенных условиях в статике с натянутым тросом тронуться буксирующему будет невозможно, а вот с разгона можно получить нормальную тягу. Благодаря растяжимости косы или специальной стропы нивелируется динамическая составляющая, нагрузка нарастает постепенно, получается более статическое и мягкое воздействие на петли. Поэтому настоящие грамотные джиперы уже отошли от стальных тросов, которыми можно порвать кузов и все больше переходят на синтетику. Я себя крутым джипером не считаю но такая штука обязательно должна лежать в багажнике на крайний случай.
__________________
NA, бензин 4WD "original", МКП + Paulus chip
KIA Rio
Упоры капота
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 19:45   #6
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,117
SasGr Школяр
По умолчанию
Ясно, пошел плести косички
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:27   #7
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,329
Скрипка Школяр
По умолчанию
А что-моряки об этом знают все!Давно уже стальные швартовы заменены на полипропиленовые,но...Но на моих глазах командиру швартовой кормовой(ютовой) левой снесло голову лопнувшим канатом,неправильно шлагами наложенными на шпиль.Для любого случая должна быть башка-да хоть вот у этого Лансерика девятого...Канаты именно так и плетутся на заводах-чтоб уцелеть,косою...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:30   #8
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 899
YuriY Школяр
По умолчанию
Думаю поэтому используют крюки с защелкой - что бы не летали.
А что бы не хлестало троссами - на трос кладут тряпку, можно куртку или что есть такого рода - она гасит рывок и не дает засадить в кого ни будь троссом. Коллеги так делают когда лебедкой себя вытаскивают и данная техника пару раз выручала, когда рвался стальной трос.

Однако динамический трос для рывка вещь тоже хорошая. Главное к нему добавить крюк с фиксатором или такелажную скобу, а так же на сам трос класть куртку или тряпку.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:01   #9
pesxxx
Завсегдатай
 
Аватар для pesxxx
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,401
pesxxx Школяр
По умолчанию
Здорово получилось! Вот только всегда рвётся там где слабее! Не канат с петлями порвётся так буксировочние петли на автомобиле оторвёт.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин 6MT 4WD серебро + Paulus chip
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 01:13   #10
ghost
Новичок
 
Аватар для ghost
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 93
ghost Школяр
По умолчанию
дёргал я как то рекстона с обочины 10-ти метровой динамикой... так у него проушину вырвало с корнями и мне вместе с шаклом в лобовуху принесло... лобовуха в дребезги, к счастью заряд не долетел до цели)), а летело точно в голову))
так что, если дёргать с рывка, то только по прямой и с тросогасителем...
а обычные троса фуфел... рвутся как подтяжки...
ghost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 04:55   #11
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,275
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Имею в наличии стрпу, с шаклами и 2 оттяжки (гасители) которые цепляются к двум машинам. Безопасность при рывке достаточная, проушины отрывал, но благодоря оттяжкам, ни чего не долетал до моего авто.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:08   #12
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,310
sergkuz Школяр
По умолчанию
Какие варианты гашения троса вообще есть?

Нашел вот такой тросогаситель - в карман груз, на трос и липучками соединить. Сшить можно за полчаса.



__________________
NA, бензин 4WD "original", МКП + Paulus chip
KIA Rio
Упоры капота
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:48   #13
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,275
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Нее, у меня 2 оттяжки. На примере присоеденения одной машине разберу принцип действия: Когда основная стропа уже зацеплена за обе машины, цепляется оттяжка одним концом ко второй проушине на машине(или подобному месту), а другим концом цепляется за стрпу (обычно делаю петлю во круг стропы) таким образом, чтобы при натянутой стропе оттяжка была в провисшем сосотоянии. Ну принцип думаю понятен, т.е. если рвется основной строп, то оттяжка выбирает слабину и не дает ему далеко улететь.
P.S. на подобие такого гасителя была какая то штука, но она у меня просто обматывалась вокруг стропа, надо поискать.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ

Последний раз редактировалось finn48; 11.03.2013 в 10:04.
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 11:56   #14
ghost
Новичок
 
Аватар для ghost
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: москва
Сообщений: 93
ghost Школяр
По умолчанию
да подойдёт обычный кусок пожарного шланга сантиметров 50, или голенище от старого сапога надетого на трос...
ghost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 23:04   #15
MaxxiSW
syclub russia
 
Аватар для MaxxiSW
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Московская обл., Щелково
Сообщений: 72
MaxxiSW Школяр
По умолчанию
Sergkuz, ага, все правильно, трос нужен на 6-7 тонн для таких машинок (в два-три раза больше массы машины) . Влипшее в грязь или глину пузо держит застрявшего очень крепко.
ЗЫ: резьбовые пальцы шаклов после установки не забыть на пол-оборота назад отвернуть, чтобы от рывка не заклинили.
__________________
Kyron 2012, 2,0XDI, 141 л.с., 6АКПП, климат, ESP, Си-Би Megajet-555
MaxxiSW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:44   #16
Йожин
Местный житель
 
Аватар для Йожин
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 274
Йожин Школяр
По умолчанию
Давно пользую вот такой динамический трос

Длина 9 метров, нагрузка 10 тонн

Как то раз двумя такими тросами шишигу рвали из грязи нивами. Не выдернули, конечно, но торосы не порвались.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
Йожин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 12:11   #17
rut66
Местный житель
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
rut66 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
!Давно уже стальные швартовы заменены на полипропиленовые
Охренеть. И главное с серьезным видом.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
rut66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

...
SYKOR