|
|
03.01.2013, 07:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Не заводится Actyon Sports, D20DT
А я не знаю, что и думать. Машину купил в феврале 2012г. Началось с того, что с наступлением холодов около -15 не завелся. Поставил электрокотел минут на 40 и завел. Затем грел по 2-3 часа, пока блок не разогревался до 60 градусов, а потом ехал. Думал, что форсунки, снял обратку со всех четырех и вывел в один шланг; крутил 15-20 сек -за это время натекло всего 8 грамм соляры. Начал проверять свечи накала через 12ти вольтовую лампочку- на всех 4 горят хорошо. Поменял шланги от ТНВД до фильтра, поставил бензостойкие и на хорошие хомуты одел. Вобщем без трех-четырех часов подогрева котлом завестись не могу. Может кто-нибудь поможет советом?
|
|
|
03.01.2013, 10:57
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Надо наверное,то что залито в баке,поменять на нормальную соляру
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
03.01.2013, 16:08
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
поехал на диогностику там показало 10 неисправностей и все по двигателю мне сказали что это может быть и не твои неисправности скорее всего они еще с кореи пришли но там видимо их исправили но не обнулили и поэтому комп выдает неисправности а так на них актион не то что бы ехать заводится бы не мог
|
|
|
03.01.2013, 17:47
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от YURIK1
Начал проверять свечи накала через 12ти вольтовую лампочку- на всех 4 горят хорошо.
|
И куда же ты подключал лампочку?
Походу ты проверил подходящее питание к свечам. Возьми мультиметр и прозвони свечи напрямую.
|
|
|
04.01.2013, 23:13
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
И не мешало бы подпись поставить...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
05.01.2013, 11:39
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
ну да, надо прибором проверять каждую свечу, а не подход питания к ней. А на приборной панели на заведенном двигателе спираль не горит? Если нет, тогда не свечи нифига. Я со свечками уже сталкивался.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
06.01.2013, 08:12
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Соляру лью Роснефть, пару раз отстаивал в канистре и заливал через капроновые колготки, визуально ничего не заметил
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
06.01.2013, 08:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Соляру лью Роснефть, пару раз отстаивал в канистре и заливал через капроновые колготки, визуально ничего не заметил.
Сгорело 2 свечи. Вчера купил свечи черные, а уменя стоят желтые, Когда выкрутил свечи- обнаружил на них кусочки как-будто грязи. Буду менять.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
06.01.2013, 08:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
Так может подскажешь - можно свечи черного цвета совмещать с желтыми, чтобы не менять все 4?
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
06.01.2013, 12:16
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
да мне кажется разницы нету, ну я поменял все 4 чтобы не заморачиваться. три целые оставил в запас.цена одной у нас 650 рублей.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
06.01.2013, 15:38
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Чёрные,с зелеными стыкуются,желтые- с белыми.Так вроде
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
07.01.2013, 15:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
И снова Я. Вчера поменял все 4 свечи.Через три часа пошел заводить- не завелась, загорелся датчик влагоделителя, ABS, EBD. Снял на ночь аккум. Утром снял топливный фильтр, все слил с него и закачал по новой. Час прогрел котлом- завелась и они не загорались. Вечером спустя три часа "опять 25"- не завелась и загорелись ABS, EBD. Еще у меня после накачки груши через 3 минуты она становится мягкая. Я поставил фильтр БОШ, заместо пластмассовых шлангов поставил резиновые. Осталось только в капот целовать.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
07.01.2013, 15:36
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,247
|
не стоит на счет капота. Та же история найду причину отпишусь.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
17.02.2013, 17:42
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 42
|
И снова я. Машина испытывает мое терпение- подойду к ней и думаю"заведется или нет?" Бывало сутки стояла и заводилась без проблем, глушил и сразу же заводил опять-фиг! не завелась.Так же пробовал заводить через бутылку- плохо, но завелась. Заглушил- соляра с обратки вытекает (должно ли так быть или нет). Также прокачивал грушей- в районе ТНВД что-то щелкнуло, пошел гул и завелась с пол-оборота. Проверил форсунки- снял общий шланг с обратки, крутил 15 секунд и натекло 5 кубиков со всех четырех. Думал что ТНВД плохо выдает рампу: открутил гайку на форсунке, прокрутил стартером-соляра распыляет метра на два. После недельной стоянки начал заводить, провел целый день-раз 15 заряжал аккум, прокачивал рампу-к вечеру завелась. Застучал гидрокомпенсатор с левой стороны возле турбины под крышкой клапанов и пошел черный дым. Я заглушил, позвонил в сервис-сказали, что не надо было глушить, а нужно было нагреть градусов до 60 и подержать педальку газа 10 минут 2000 оборотов. Но она уже не заводилась. После залес в ТНВД, открутил редукционник в нем не было поршеня (только одна пружинка).Узнавал, редукционный и обратный клапан отдельно не продается только с насосом за 35000 тыс.руб. Может кто знает как работает обратный клапан? Снял обратный клапан, так как грушой прокачивал вручную вся соляра сливалась в бак (только я не знаю как должно быть). Может кто-нибудь скинуть фото в разрезе ТНВД, как оно работает и есть ли там сеточка тонкой очистки (где находится)? Еще после долгого вращения стартером начинает гудеть рампа и слышен звук, как-будто топливо куда-то сливается. Двигатель трясется работая на холостых, раньше такого не было.
__________________
Actyon Sports 2007, D20DT, 145
|
|
|
17.02.2013, 22:40
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 28
|
Надо-бы нормально посмотреть что мозг видит
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП
|
|
|
17.02.2013, 22:44
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 28
|
У меня тоже каждый запуск лотерея 1 форсунка льёт давление падает и заводится раза с 20 если-бы не автозапуск продал давно а так жить можно
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП
|
|
|
17.02.2013, 23:45
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Юра, посмотри тему http://syclub.ru/showthread.php?t=171
Если проблема в ТНВД, то попробуй сними ещё аварийный клапан на ТНВД.
Под ним маленькая резиночка. Найти не могу тему, но там бывает резинку повреждает и она начинает пропускать высокое давление. Описанный тобой шум в рейке об этом говорит. Сам не пробовал, но говорят резинка та подходит от набора для вазовского карбюратора.
А щёлкать может только регулятор давления IMV
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|