|
|
11.10.2012, 11:50
|
#511
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_bn
Пробег 2200, езда по городу, прожиг стабильно каждые 250 км!!, при чем прожиг с конкретной дымовой завесой!!!! При этом расход 17 на сто!!!
|
Городская езда для дизеля с фильтром - вообще не лучший режим работы. Надо чаще в Боровое ездить
Цитата:
Сообщение от dmitry_bn
Перепробовал все заправки, эффект один и тот же, саляра у нас, в Казахстане, как я понял, ниже среднего качества...
|
Зато по 90!
Казахские нефтяники обещали в 2013 году подтянуть свои заводы по возможностям производства горючки до 4 и 5 экоклассов. Мож тогда будет счастье. Ну или пользоваться горючкой с ГПН - она там вся из Омска.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
11.10.2012, 15:45
|
#512
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Получается я заправился летним топливом с предельной температурой фильтруемости -5 гр.? Даже не переходным. Надеюсь успею изъездить до заморозков.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
11.10.2012, 22:00
|
#513
|
Местный житель
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Н.Новгород, Пермь
Сообщений: 211
|
Да нет же. Никто не запрещает производителю производить ДТ с улучшенными характеристиками. То которым ты заправился было по стандарту летнее но в него бахнули присадку и температура застывания стала -20С. Это делается для более уверенного перехода на зимнее топливо.
Неужели кто-то и потребителей думает что продавцам ДТ выгодно зимой продавать не зимнюю дизельку? Да ни разу! Никто не запрещает дизелке замерзнуть в резервуаре. А её там просто так не отогреешь, это не горелкой по баку :-). Так что мало-мальски уважающие себя владельцы АЗС заблаговременно позаботяться о смене ДТ в резервуарах. Ту даже дело не в угоду клиентам, а в не упущении прибыли.
__________________
SsangYong Actyon New D20T 149 л.с. Domestic АКПП 2WD серебристый дизель
УАЗ Patriot 2.7 бензин МТ5 4WD серебристый
Последний раз редактировалось finn48; 11.10.2012 в 23:16.
Причина: цитирование
|
|
|
11.10.2012, 22:02
|
#514
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Хорошо если так. Резервуары то под землей. Они до декабря не замерзнут.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
11.10.2012, 22:57
|
#515
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Шахты, Ростовская обл.
Сообщений: 1,408
|
у меня за 2700 км пробега наверное пару раз был прожиг, но без дымовой завесы. Определил только по резко возросшему расходу топлива. Запаха неприятного, о котором пишут, не ощущал.
__________________
New Actyon 2012 г, D20DTF, 181 л.с. , MКПП, AWD, белый Original , откликается на имя "Горыныч"
На клубной карте № 83
|
|
|
12.10.2012, 04:42
|
#516
|
Местный житель
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Н.Новгород, Пермь
Сообщений: 211
|
Цитата:
Сообщение от Кат
Резервуары то под землей.
|
Это не правильное мнение. Поверь мне. Ну и что, что резервуары под землей. Совсем не намного температура в них выше. Отличается максимум градусов на 5.
__________________
SsangYong Actyon New D20T 149 л.с. Domestic АКПП 2WD серебристый дизель
УАЗ Patriot 2.7 бензин МТ5 4WD серебристый
|
|
|
12.10.2012, 07:27
|
#517
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
Ну тогда я заморачиваться антигелями не буду.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
12.10.2012, 08:49
|
#518
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334
|
Никто не попадал на соляру,которая не "прет"в мороз из пистолета колонки?Еще раз,братцы,напоминаю,о плохом качестве якобы"зимней"соляры говорят круги белые вокруг колонки и на пистолете.Сразу оттуда бегите!Насчет температуры подземных хранилищ-там всегда в районе 4-6 градусов с плюсом.Пример?На моей прошлой работе все емкости в земле с ПИТЬЕВОЙ водой присыпали чуть землей(называется "обваловка")-ни один мороз не брал.Это вода,что при нуле стынет.Соляра терпит и ниже,поэтому сто раз проверь,эти ребятки могут и летнюю под зимней продавать маркой,особенно в "переходной" период весной и осенью.Вам приключения по размораживанию топл.бака нужны?Вот и ответ,удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.10.2012, 12:45
|
#519
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
А вот интересно, если идет прожиг, а уже доехал, не желательно ли дожидаться его окончания до остановки двигателя? И что будет, если не дождаться и заглушить мотор? Продолжится ли сразу прожиг, могут ли быть потом проблемы при запуске двигателя (особенно при низких температурах)? В общем, какой алгоритм при остановке двигателя в процессе прожига и как корректнее поступать в этой ситуации?
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
12.10.2012, 12:50
|
#520
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
если не дождался, то ничего страшного, в следующий раз раньше начнется а так лучше конечно прокатиться
|
|
|
12.10.2012, 12:58
|
#521
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Т.е. прожиг не будет продолжаться сразу во время запуска двигателя?
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
12.10.2012, 13:48
|
#522
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
не будет сразу продолжаться, т.к. часть уже прожига прошло, как накопиться начнется снова
|
|
|
12.10.2012, 17:59
|
#523
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Спасибо, принцип понятен.
__________________
New Actyon, D20T, 175, МКПП
|
|
|
12.10.2012, 18:59
|
#524
|
Местный житель
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Н.Новгород, Пермь
Сообщений: 211
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Насчет температуры подземных хранилищ-там всегда в районе 4-6 градусов с плюсом.
|
Совсем уважением - это неправильное мнение. На чем оно основано? Факты...
Ни разу не согласен. Более 10-ти лет в нефтепродуктообеспечении... Температура ДТ при -30С да даже и -20С окружаещего воздуха с погружением резервуара на 2 метра от поверхности земли никогда не будет положительной.
Да даже потому, что практически половина верхней части резервуара (труба для слива ТД, для отбора проб и пр.) находяться под простой метеллической (как правило) крышкой.
Да если на то пошло могу "пригласить" на реальную АЗС в морозы на замеры и любыми Вашими (а если нет то моими) средствами измерения :-)
__________________
SsangYong Actyon New D20T 149 л.с. Domestic АКПП 2WD серебристый дизель
УАЗ Patriot 2.7 бензин МТ5 4WD серебристый
Последний раз редактировалось Ash; 12.10.2012 в 19:03.
|
|
|
12.10.2012, 21:53
|
#525
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Соглашусь больше со Скрипкой. Почему тогда в погребе картошка не замерзает? Глубина так же до 2-хметров. Потому, что температура внутри плюсовая. Так же приблизительно(конешно не в точь в точь) и в топливном резервуаре.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
13.10.2012, 07:30
|
#526
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Глубина промерзания в Сибири 2-2.20 метра(не путайте с вечной мерзлотй на крайне м севере лето такое короткое что не упевает земля оттаивать),а дальше вечный плюс,а то что ДТ минусовой температуры,так оно на нефтебазах в открытых резервуарах хранится(все видели серебрянкой крашенные).Но насосами оно прокачиватся и с бензовоза сливается,а через бумажный фильтр не идёт,поры фильтра забиваются замёршим парафином который был растворён в ДТ,помутнение и есть выделение парафина.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.10.2012, 07:32
|
#527
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
В последнее время, примерно 3 недели, обратил внимание, что прожиг (у меня только бездымный бывает) случается на порядок реже, заправляюсь везде - ТНК, Luc, ГПН. Расход при этом не меняется. Предполагаю, что это связано с переходом заправок на зимнюю солярку. Кто-нибудь отмечал такую зависимость?
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|