|
|
11.11.2012, 16:17
|
#596
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,087
|
Цитата:
Сообщение от Sova -=(()v())=-
Так вот после этой заправки машина у меня впервые не ехала!
|
Я уже давно заметил, что на ЛУКОЙЛе Василий Алибабаевич завелся и бадяжит топливо ослиной мочей. Может не повсеместно но мне "везло" на плохую саляру.
__________________
SY NA РЫЖИЙ саляраед ЁША акпп 149л/с 2WD, минималка. На карте № 63.
|
|
|
11.11.2012, 16:47
|
#597
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Евро 5 не всегда хорошо. Надо уточнять, добавляют ли они в неё что-нибудь для повышения смазочных свойств.
__________________
New Actyon, D2.0T, 2WD, АКПП, Original, white
|
|
|
11.11.2012, 22:26
|
#598
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Много в Москве встречал ЛУКОЙЛпо франшизе(не оригинал)Вот здесь смотрим оригинал http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=1®ionid=36
Как отличить фирменную (брендовую) АЗС?
У всех вертикально интегрированных нефтяных компаний существует своя сбытовая сеть АЗС, но, к сожалению, встречаются и АЗС, незаконно использующие чужой товарный знак.
В названии фирменной АЗС, как правило, присутствует имя «материнской» компании. Например: ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» АЗС №517 или ООО «Сибнефть АЗС Сервис» АЗС №19. Это обязательно находит своё отражение, как в кассовом чеке, так и на информационном стенде АЗС.
Важным источником информации о владельце АЗС является информационный стенд на входе либо около окошка кассы, а кассовый чек, являющийся фискальным документом, в обязательном порядке содержит наименование компании – владельца АЗС.
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
Последний раз редактировалось Docent; 11.11.2012 в 22:30.
|
|
|
12.11.2012, 10:45
|
#599
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Sova -=(()v())=-
Евро 5 не всегда хорошо. Надо уточнять, добавляют ли они в неё что-нибудь для повышения смазочных свойств.
|
На АЗС работают люди, не понимающие в этом ничего и, и это главное, просто не владеющие информацией. Надо паспорт качества смотреть. Или перестраховываться - добавлять самому присадки, предназначенные для улучшения свойств, в том числе и смазывающих.
А верить на слово "дяде Васе", который работает на АЗК кассиром (или заправщиком) и "все знает".... Ну каждый сам решает для себя.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
12.11.2012, 21:08
|
#600
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,625
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
...При том, что начиная с евро3 цетановое число должно быть не ниже 55...
|
Может кто из спецов прояснит ситуацию про цетановое число сколько всё таки должно быль. Когда пробовали производство биодизеля то цетановое число должно было быть 54-56. А сегодня заправляюсь на "РОСНЕФТЬ" в паспорте 51,4 цетановое, посмотрел на Луке 49, с копейкой , а гадаем, мля расход большой.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD
|
|
|
12.11.2012, 21:21
|
#601
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
я на расход никогда не жаловался... но хз что с цетановым числом. надо съездить глянуть
|
|
|
12.11.2012, 21:57
|
#602
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 585
|
Цитата:
Сообщение от Docent
а кассовый чек, являющийся фискальным документом, в обязательном порядке содержит наименование компании – владельца АЗС.
|
совершенно верно - смотри кассовый чек. Горьковка - в Москву - 2-3 км. Лукойл. Не франшиза, оригинал. Машинка прет, как истребитель на полосе. а вот 2 км мкад - вроде тоже
Лукойл, прожиги через 250 км.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
13.11.2012, 09:39
|
#603
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
ГОСТ ЕВРО Д/Т
Посмотрите ТУТ
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с. у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
13.11.2012, 09:54
|
#604
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
получается если у луки цетановое число 49, то предельная температура
фильтруемости до -26?! можно сделать вывод: у зимнего ДТ должно быть меньше цетановое число (ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА)
Цитата:
Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.
|
Цитата:
При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.
В некоторой степени цетановое число зависит от группового состава топлива (доли парафинов, олефинов, нафтенов, ароматики). Парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезным компонентом дизельного топлива.
|
|
|
|
13.11.2012, 10:25
|
#605
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
нашел паспорт ДТ-5 Луки:
все равно в нормы по цетановому числу вписывается
|
|
|
13.11.2012, 11:09
|
#606
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
Как они тут намудрили предназначено для авто экол. класса 5,само топливо 1 класса
вид 2.Внизу написано Заключение сответ СТО...........")): и классу 5.дак какого оно класса.У нас на АЗС есть колонки на которых написано:класс 5 класс 2 класс 3,кто мне сможет обЪяснит какой класс лучше 2 или 3 с такой маркировкой с ума можно сойти.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
13.11.2012, 11:53
|
#607
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
экологический класс лучше 5, а класс топлива лучше 1
|
|
|
13.11.2012, 11:57
|
#608
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,335
|
На трассе 5 класса нет, есть 2й и 3й классы,какой лить?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
13.11.2012, 12:15
|
#609
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Кстати, господа, в паспорте смазывающая способность снижена по сравнению с нормой СТО. Это важно!!!!
Евро-5 - экологический класс. Для вас самый важные показатели: ЦЧ, температура фильтруемости, смазывающая способность, содержание воды, содержание серы. Ну и еще наличие моющих присадок, что в любом случае есть очень хорошо.
Т.е. у Локойла все здорово, кроме смазывающей способности (это касается конкретного топлива, на который выдан вышеприведенный паспорт!)
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
13.11.2012, 12:30
|
#610
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
согласен с Rafar, по этому когда народ заправляется у Луки, то потом говорит что звенит движок, а когда заправятся на Роснефти то звук пропадает, там смазывающих больше, но экологический класс ниже
|
|
|
13.11.2012, 12:41
|
#611
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
А вот интересный момент вкрался:
Мурзилка говорит, что "Производитель/импортер рекомендует использовать только дизельное топливо ЕВРО, производимое в соответствии со стандартом ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). В случае эксплуатации автомобиля с применением топлива иного (худшего) качества, производитель/импортер не гарантирует работоспособности силового агрегата и не несет ответственности за любые последствия возникающих неисправностей."
При этом Лукойл, как и ТНК, не заявляют соответствие этому ГОСТу:
http://www.kortes.com/products/metodology/SOT.pdf.
У Лукойла ЭКТО производят по СТО 00044434-007-2006,
у ТНК ДТ производят по СТО ТНК-ВР 004-2008.
Наверное их СТО даже строже ГОСТа.
Но что на это скажет любой юрист, случись кому-нибудь оспаривать скажем проблемы с топливной аппаратурой, имеющему на руках чек с надписью ЭКТО и т.п. ??..
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
13.11.2012, 12:49
|
#612
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Весь фокус в том, что у Лукойла топливо стабильного качества, в отличие от Роснефти, в которой до недавнего времени можно было нарваться на что угодно. Дело в том, что НПЗ Луки достаочно современные (в отличие от Роснефти). Так что для дизеля я не вижу альтернативы Лукойл в нашем регионе. В Москве попроще, там есть всякие ВР...
Я просто добавляю присадки от ликвимоли при каждой заправке, хотя можно добавлять каждые 2000 км. Прикаждой заправке либо - Diesel Systempflege, либо - Diesel Schmier-Additiv.
После смены топливного фильтра - Super Diesel Additiv
Продукты ликвимоли дорогие достаточно, но качественные. Можно и подешевле что-нибудь найти.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|