Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Брякает?
Масло 5W20, да 19 2.11%
Масло 5W20, нет 7 0.78%
Масло 5W30, да 607 67.37%
Масло 5W30, нет 107 11.88%
Масло 5W40, 0W40, да 137 15.21%
Масло 5W40, 0W40, нет 24 2.66%
Голосовавшие: 901. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 07:35   #1276
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Для того чтобы развеять свои сомнения насчет того что брякает. Достаточно на несколько дней отсоединить разъем на клапане управления фазовращателем. А чек после эксперимента сбросить отключением клеммы аккумулятора Никакого вреда для двигателя это не нанесет. Разве что в момент разгона будет чуть тупее .
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 08:02   #1277
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Вот если сюда вставить реле задержки то можно крутить стартером без зажигания столько сколько выставить задержку включения реле. Естественно если крутить по многу то это приведет к преждевременному износу батареи и стартера. А если 2-3 сек что нам и надо то и последствий кроме положительных не будет.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,

Последний раз редактировалось мит; 31.03.2014 в 19:32.
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:20   #1278
Ванек
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 10
Ванек Школяр
По умолчанию
МИТ, делать задержку на зажигание не очень корректно по схеме, которая выше, так как мы отключаем все и в результате можем получить "чек" при запуске.
У меня пока "рыка" нет, поэтому не провожу эксперименты, не смогу оценить результат. Я бы попробовал установить реле времени в разрыв питания реле бензонасоса. "Чек" не должен гореть, ведь именно бензонасос отключают при установке газового оборудования на авто и работе двигателя на газе. Все остальное штатно. Можно отключить форсунки, но без эмулятора форсунок (обманка для ЭБУ) не обойтись. Вариантов уже достаточно, чтобы экспериментировать и все сводятся к тому, что необходимо установить фазорегулятор в исходное положение не на 1200 об/ мин., а легонечко за один оборот коленвала при пуске.Эта же прокрутка стартером способствует быстрейшему заполнению маслом всех других устройств, что есть очень хорошо.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:38   #1279
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Разьем бензонасоса еще найти надо. Схема в мануале не совпадает. Мало того там на схеме нет бензонасоса.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 14:01   #1280
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Если уж идти этим направлением, то задержку есть смысл ставить в цепь питания инжекторов, прямо на плюсовой провод, который идёт на них общий,
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:11   #1281
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
да только схема там не соответствует реальности, я уже писал (в том году) в этой теме, а провода резать не хочется...
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:18   #1282
Нелысый дидько
Завсегдатай
 
Аватар для Нелысый дидько
 
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
Нелысый дидько Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Разьем бензонасоса еще найти надо. Схема в мануале не совпадает. Мало того там на схеме нет бензонасоса.
Так это смотря какой "Мурзилкой" пользоваться. Начиная с весенней 2012 года есть бензонасос на схеме. Предохранитель бензонасоса - Ef11, который сидит под капотом в блоке рядом с воздушным фильтром. 20А. На дизеле он 30А и отвечает за подогрев солярки в топливном фильтре.

vitpod, сигналку ставили?
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
Нелысый дидько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:33   #1283
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
я радиофизик))) потому надобности в сигналке не вижу, соответственно не ставил.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:39   #1284
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
vitpod, вот отсюда подробней плиз!
Я лоханулся значит ставя сигналку.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 17:11   #1285
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
1) сигналка срабатывает по "факту", если даже она и будет пищать всем ПО...Ю - особенно в москве)))
2) код грабером на парковке считать код не проблема, и с его помощью пока по магазинам ходите исследовать авто на предмет "вкусностей", а затем "вежливо" закрыть ваш авто.
3) алкоголики\наркоманы если захотят достать что-либо из салона в любом случае разобьют стекло и достанут, затем убегут.

Угонять санг-ёнг ... крайне маловероятно(тем более, что сигналка угону никак не препятствует, особенно на эвакуаторе), уж лучше мазду 3, или сивик с королой, ликвидность на порядок вышше + технологии давно отработаны.


Единственный плюс, вы чуть быстрее узнаете о происшествии.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:22   #1286
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75 Посмотреть сообщение
серега моторист,нажатие и удержание педали не помогает,движок запускается без проблем,видимо потому ,что педаль электронная и алгоритм ее работы и ЭБУ не совпадают. При нажатии на мех. педаль ,заслонка открывается и удерживается , а на электронной -непонятно,скорее остается какое то время закрытой или открывается при запуске.Движок не продувается ,а сразу запускается. По крайней мере мне не удалось реализовать этот метод.
сегодня пробывал на своей режим продувки все работает двигатель незапускается,до Кайрона был Фиат албеа на ней тоже режим роботал,странно.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:40   #1287
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Нелысый дидько Посмотреть сообщение
Так это смотря какой "Мурзилкой" пользоваться. Начиная с весенней 2012 года есть бензонасос на схеме. Предохранитель бензонасоса - Ef11, который сидит под капотом в блоке рядом с воздушным фильтром. 20А. На дизеле он 30А и отвечает за подогрев солярки в топливном фильтре.

vitpod, сигналку ставили?
А схемку можно выложить?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 18:43   #1288
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,592
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от capten Посмотреть сообщение
Если уж идти этим направлением, то задержку есть смысл ставить в цепь питания инжекторов, прямо на плюсовой провод, который идёт на них общий,
Тоже чек может выскочить. Надо пробовать.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:35   #1289
vitpod
Местный житель
 
Аватар для vitpod
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
vitpod Школяр
Отправить сообщение для vitpod с помощью ICQ Отправить сообщение для vitpod с помощью Skype™
По умолчанию
МИТ щас перечитал сообщения, если с отключеным клапаном ничего не тарахтит, то что мешает поставить рэле времени и отключать его(клапан муфты) во время завода (через шунтирующий резистор равного сопротивления на корпус, а между резистором и клапном конденсатор установить для слаживания переходного процесса, в момент переключения контактов рэле) на пару секунд? А потом включать, когда давление масла в системе стабилизируется.

ЗЫ доработка копеечная(рублей 150-200 вместе с разьемами), по сравнению со стоимостью приобретенного спокойствия)
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
vitpod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 22:34   #1290
Ванек
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 10
Ванек Школяр
По умолчанию
Коллеги, отключать форсунки можно, но нужно обманывать ЭБУ, да и более сложно это для тех у кого нет доступа к различным примочкам как в столице. Бензонасос можно отключить и обычным тублером, толь ставить в разрыв цепи питания реле бензонасоса, а не самого безонасоса. Где эта релюшка не подскажу, не разбирался еще. Варианта два:1. В блоке реле и предохранителей. 2. Вынесена из блока реле и предохранителей. Так или иначе-в моторном отсеке. Для эксперимента можно использовать и предохранитель бензонасоса,подключив тумблерок или выключатель в разрыв предохранителя, но это ужу силовая цепь электродвигателя бензонасоса и постоянно использовать эту схему не рекомендую. Ищем реле включения бензонасоса и подключаемся в разрыв контаков питания этого реле(контакты управления насосом не трогаем). Токи в обмотке реле мизерные поэтому переключатель можно использовать миниатюрный, а кто найдет реле времени- то для неготолько в кайф коммутировать мизерную нагрузку.
Прошу прощения за теорию, но это все отыгрывалось на авто попроще (как противоугонка, например) , но ведь многим братьям на этом форуме уже припекло (точнее достало этот "бряк" при запуске). Жизни движку этот бряк не продлевает-100%), может и проверят этот вариант по-быстрому, а я до тепла точно не соберусь. Машинка на стоянке среди сугробов. Кстати это та же продувка, только отключаются не форсунки с помощью мозгов ЭБУ, а отсутствует давление в топливной рейке несколько секунд (1,2,3... сек). Вреда форсункам за одно-два холостых открытия не будет-это точно.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 23:26   #1291
capten
syclub russia
 
Аватар для capten
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
capten Школяр
Отправить сообщение для capten с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
Тоже чек может выскочить. Надо пробовать.
Не выскочит. Проверено.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
capten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 00:01   #1292
ДМБ-75
Местный житель
 
Аватар для ДМБ-75
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
ДМБ-75 Школяр
По умолчанию
серега моторист,еще раз подтверждаю,нажатие и удержание педали не помогает,движок запускается без проблем.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
ДМБ-75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бряканье цепи, гидронатяжитель цепи, масло, нью актион, холодный запуск


Здесь присутствуют: 19 (пользователей: 0 , гостей: 19)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход