Постараюсь объяснить популярно. Для перехода на запуск "кнопкой" понадобится заменить ЭБУ (электронный блок управления - то бишь "мозги" машины), заменить замок на кнопку, поставить электромагнит снятия блокировки руля, заменить передний пучок проводки (лишние предохранители чтобы задействовать. По отдельным проводкам не получится.) и, собственно, все. Намного проще купить Спортэйдж (и, кстати, выйдет дешевле и быстрее).
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
Не думаю что надо менять ЭБУ.
На кайроне для стран Скандинавии есть блок дистанционного запуска или штатно ставиться предпусковой подогреватель...
Блок при этом идет один на все комплектации... нужно только доставить то чего не хватает и в самом ЭБУ активировать эту возможность...
Думаю вариант с кнопкой на NA аналогичный. Кстати по корейскому прайсу эта опция стоит копейки....
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
Просто в кнопке нет никакого смысла. Либо делать бесключевой доступ, либо вообще не делать. А то получится что к машине подошел, ключ достал, на ключе кнопку клац и опять убираешь.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
Не на Приусе ключик был такой маленький с боку вовнутрь брелка вставлялся,чтобы двери открыть если акум сядет.Был там и безключевой доступ и кнопка была,но там была такая мулька кнопку нажал ,а машинка не заводся просто надпись загорается Реди джостик вниз и всё нажал на газ и она беззвучно поехала,а здесь мотор всё равно заводить.Не знаю если кнопку делать и безключевой доступ надо,а то какая разница достал ключь из кармана открыл дверь вставил в замок повернул,завёл и поехал.Не страдаю без кнопки ,а вот без показаний забортной температуры страдал,как то сумбурно получилось короче всяк посвоему с ума сходит.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD