Выкладываю фотки , их немного .
Тут видно разницу между патронами от пятнашки и восьмёрки и как оплавился цоколь от нагрева лампы. Второй цоколь оплавился ещё сильнее. Пришлось вырезать вклеенные цоколи . В процессе извлечения в фару попало много опилок. Ещё больше их попало при обточке оплавленного отражателя. При попытке их извлечь влажной салфеткой обнаружил , что отражающий слой стирается влёгкую. В итоге в фару налил воды и несколько раз прополоскал. Потом долго высушивал. Установил правильный цоколь российского производства.
Подключал ДХО с помощью спеца. Точнее всё делал он , а я только помогал. Подключили к реле ближнего света . От него идут провода под плату предохранителей , где установлено жигулёвское реле. Синий провод уходит непосредственно на ДХО . В результате получилось как положено , включаешь зажигание - загораются ДХО , включаешь ближний свет - тухнут.
В идеале нужно было бы подключить под платой предохранителей , но поскольку схемы как там всё разведено нет , сделали так . Если кто подскажет как и какие провода подходят снизу к плате буду признателен.
Теперь о лампах. Сразу были куплены светодиодные лампы Маяк (100 р. шт. ) , типа кукурузина. Не светят нихрена . Вернул лампы накаливания и после 6 часовой поездки они оплавили цоколь. После ремонта купил светодиодные лампы Мегапауер (150 р. шт. ) со светодиодами расположенными пятаком. Учитывая наполовину стёртый отражатель они светят нормально. Под словом светят я в данном случае подразумеваю обозначение ТС на дороге. Но недавно заметил , что часть диодов уже не горят. Вернул кукурузинки , тоже со временем начали мигать некоторые светодиоды. Заказал лампы из Китая
Светят нормально , как с надёжностью - посмотрим. На фото в одной фаре кукурузина , в другой новая.