|
|
23.12.2013, 03:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 13
|
Вот думаю о покупке рекстон 2.
Здравствуйте,как вы поняли из заголовка решил сменить машину,сам езжу на кайрон 2 механика турбо дизель. Честно сказать машиной доволен,считаю что по соотношению цена качество автомобиль полностью себя оправдывает.Думаю взять Rexton 2.7 дизель автомат.Хотелось бы узнать от вас какие болячки у этого автомобиля,слабые места,комфортность,как ведет себя автомат и вообще надежный ли он.На Kyron замучал ролик натяжителя ,со временем застучала рейка,стоит ли ожидать на Rexton такие же проблемы?Надеюсь на понимание и честность владельцев)
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
23.12.2013, 07:32
|
#2
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Ну коли у Вас Кайрон, то про Сан Йонг рассказывать смысла нет....
Рекстон мало чем отличается. Ну, наверное, приводом - у Вас парт-тайм? У Рэкстонов чаще ТОД или АВД, хотя можно и парт-тайм найти...
У Кайрона салон в плечах пошире чуток. По комфорту - если возмете с независимой задней подвеской - будет отличие от Кая.
Ролик такой же... АКПП - мерсовская, надежная.
|
|
|
23.12.2013, 09:54
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
А если TOD, то переключатель имеется? Или, как у AWD?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.12.2013, 10:14
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Имеется. Переключателем пониженная включается.
|
|
|
23.12.2013, 10:14
|
#5
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от Профи
А если TOD, то переключатель имеется? Или, как у AWD?
|
На АВД никакого переключателя нет. На ТОДе - два положения 4H и 4L.
Обычный режим и понижайка. При обычном режиме привод 95% - зад, 5% - перед. При пробуксовке электромуфта перебрасывает на перед дополнительный момент.
Мне ТОД нравится - работает корректно. И на асфальте и на гололеде.
За год с хвостиком владения Рэксом - понижайку ни разу не пользовал...
А-а, вспомнил -один раз пользовал....
Зимой по гололеду Тойоту Прадо со стоянки вытаскивал....угол большой был и скользко....Выташил....
|
|
|
23.12.2013, 10:39
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Спасибо.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
23.12.2013, 10:53
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Профи, ты куда полез? Ты нам на Актионе нужен.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
23.12.2013, 13:02
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Был у меня Рекс2 хвт АВД - по сути большой кроссовер.Места внутри достаточно багажник-супер(900 что ли не разложенный).Мягкий как америкос .Экспедиционник-класс проходимец никакой. С ТОДом должен лазить полутше,но в этом двиг лутше(бог знает что-турбина форсы прошивка)Из слабых мест-гидрач ,лампы ближнего,шаровые(в том числе и задние) Да расход для такой махины обалденный по трассе-9-10, город лето-зима(с эбершпихером)-12-14
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
23.12.2013, 23:39
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 13
|
Тоесть проблемы такие же как и у кайрона?
У меня палка,поэтому подключение происходит вручную.На каком пробеге от 80 до 120 тыс самое затратное то,100?
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
24.12.2013, 07:14
|
#10
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от dimka_gudkov
Тоесть проблемы такие же как и у кайрона?
У меня палка,поэтому подключение происходит вручную.На каком пробеге от 80 до 120 тыс самое затратное то,100?
|
Проблемы абсалютно все те же самые. Там и половина запчастей взаимозаменяемые. Единственная существенная разница - АКПП. У Рэксов надежная мерсовская пятиступка. На Каи ставили шестиступку ( не помню чье производство...) - вот с ней были проблемы....
Самое дорогое ТО-60. Ну и, если логически продолжить - ТО-120.
|
|
|
25.12.2013, 22:37
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: Саратовская обл.
Сообщений: 36
|
3 месяца езжу на рексе хвт,до этого три года и 92т пробега прошёл на кайроне т.д.мкпп+лсд,ну что хочу сказать,отличия конечно есть .т.д. 186 кобылок радуют,не зависимая подвеска,клиринс по больше будет,акпп отрабатывает на 5.но и много разных штучек, единственно не понравился расход на 4 литра больше чем кайрон,ну и вне дорожные качества ,блокировки меж осевой не хватает.
__________________
был кайрон 2.0.тд. сейчас рекстон 2.7 XVT
|
|
|
26.12.2013, 06:54
|
#12
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от OLEG456
единственно не понравился расход на 4 литра больше чем кайрон,
|
Ну все правидьно: плюс еще один цилиндр плюс АПКПП....
|
|
|
26.12.2013, 12:48
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
был рекстон TOD, кайрон есть
АКПП и там и там 5 ступка автомат (очень нравится)
Общее впечатление о рекстоне:
- комфортнее, больше, удобнее
- те же болячки, что и на кайроне + несколько косяков расписанных и разжеванных
- удобнее и безопаснее кайрона (TOD против PART TIME)
- менее проходимый (TOD против PART TIME)
А как лечить ролик - баянная тема.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
27.12.2013, 02:53
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 13
|
Понятно,спасибо.Я вот планирую при покупке рекса сделать чип,лошадей так под 230,говорят расход снижается,да и машина пошустрее ,что думаете по этому поводу? На кайроне вот размышляю,стоит или нет.
__________________
Kyron D20DT МКПП
|
|
|
27.12.2013, 06:57
|
#15
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от dimka_gudkov
вот планирую при покупке рекса сделать чип,,что думаете по этому поводу?
|
Это как спор - что лучше бензин или дизель. Сколько людей - столько и мнений....
Не все конторы, которые делают чиповку - делают ее хорошо. Мое наблюдение за обсуждением этой темы в инэте говорит: есть люди довольные чиповкой, есть не довольные.
Вернее довольны вроди бы все - машина становиться шустрее. Но есть те для кого это проходит без всяких последствий. А есть те - у кого начинает иногда загараться чек....
Так что все зависит от залитой программы ( от конотры где чипуют)....
Я вот лично - как-то не рискую...
|
|
|
27.12.2013, 10:19
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 7
|
Да просто перед прошивкой нужно ЕГР чистить и модуляторы дорабатывать.
__________________
Rexton 2 D27DT XDI МКПП Серебристый
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
|
|
|
27.12.2013, 10:32
|
#17
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Цитата:
Сообщение от Silver Fox
Да просто перед прошивкой нужно ЕГР чистить и модуляторы дорабатывать.
|
Оно и без прошивки не помешает.... Хотя опять же - я свои пока не трогал...
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|