Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 22:14   #52
SlawaMan
Участник
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Тамбовская область
Сообщений: 163
SlawaMan Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский Посмотреть сообщение
......я вот например убежден что бензин лучше чем дизель, механика лучше чем автомат, бомжкоплектация выгоднее чем топ.....
полностью согласен
SlawaMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:36   #53
AJI9IckaKuD
Местный житель
 
Аватар для AJI9IckaKuD
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Тюмень
Сообщений: 504
AJI9IckaKuD Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SlawaMan Посмотреть сообщение
полностью согласен
ну и такое бывает
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD, Elegance, белый
Хонда цивик 5Д, робот
AJI9IckaKuD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 23:17   #54
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,992
дядя Вова Отрок
По умолчанию
вот раскопали тему трехгодичной давности
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:22   #55
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от мит Посмотреть сообщение
А чем они отличаются?
Я так понимаю 2вд или 4 вд - количество колес которые могут в определенных условиях стать вд (ведущие) . А что такое АВД? Типа может только одно быть ведущим? Как у трабанта (немецкий автопром)
4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. АВД означает автоматическое подключение полного привода.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 09:48   #56
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
А тема-то не про сравнение переднего и полного приводов...

Цитата:
Сообщение от YuriY Посмотреть сообщение
... за одинаковую цену идут две комплектации:
1. Передний привод с системами безопастности(есп, подушки, отстойная магнитола, ненужные мне реленги и противотуманки).
2. Полный привод без систем безопасности и ненужных магнитол и релингов. Базовый по сути.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 10:05   #57
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
Я свой выбор сделал на первый вариант.
Потому как:
1. В подавляющем большинстве - асфальт.
2. Системы безопасности не считаю бесполезными, а если учесть что случается что машиной управляет жена (а особенно зимой) - необходимыми.
3. Реленги мне даже очень нужны, особо упор на это делал (см. фото ниже). Моя в середине.
4. ПТФ, с нашим головным светом, являются ощутимым подспорьем.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0711-2.jpg (169.9 Кб, 21 просмотров)
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:22   #58
Edwarsn
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 21
Edwarsn Всё впереди
По умолчанию
Там все таки побольше опций в комплектации, чем магнитола и ESP. Как мне кажется, за исключением тех кому приходится ездить по бездорожью, тот же подогрев руля более полезен зимой чем полный привод.
Edwarsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:46   #59
никтам
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
никтам Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Edwarsn Посмотреть сообщение
Там все таки побольше опций в комплектации, чем магнитола и ESP. Как мне кажется, за исключением тех кому приходится ездить по бездорожью, тот же подогрев руля более полезен зимой чем полный привод.
Мне кажется, что ехать по сугробам интереснее
,чем сидеть в сугробе и греть руки об руль.
никтам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:54   #60
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
Об том и обсуждения, что кому-то нужно по сугробам ездить, а кому-то не нужно, а руки греть нужнее.


Да, и комплектация побогаче идёт.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:55   #61
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
Эх коршуна не хватает, попробую я тогда,
никтам, как часто в крупных городах, при ежедневных поездках зимой, вы оказываетесь в ситуации, когда без полного привода не проехать?
Т.е. если можно пример, типа
"вот вчера при подьезде к гипермаркету на переднем приводе мужик застрял - урал еле вытащил" ну или "припарковался у работы кое как, а выехать не смог, так и ждал весны".
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:56   #62
Maddoc
Завсегдатай
 
Аватар для Maddoc
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
Maddoc Всё впереди
По умолчанию
Silver, бокс какой длины и чья фирма на крыше?
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
Maddoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:58   #63
Maddoc
Завсегдатай
 
Аватар для Maddoc
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
Maddoc Всё впереди
По умолчанию
За прошлую зиму 3-раза! буксовал у работы на Лачетти, причем на ровном месте,вытаскивали в раскачку. Если смотреть на монопривод, есть варианты интереснее, Орландо, например.
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
Maddoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:09   #64
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от antour Посмотреть сообщение
"вот вчера при подьезде к гипермаркету на переднем приводе мужик застрял - урал еле вытащил" ну или "припарковался у работы кое как, а выехать не смог, так и ждал весны".
Практически каждую минуту зимой во время езды у меня подрабатывает ПП. Ну вот везде. Во дворах не чистят, парковка у гиперов после снегопада тоже первый день не чищена, обочины, парковки на сугробах, гаражный кооператив и т.д. Я не говорю,что проехать нельзя на передке-можно, но не с тем кайфом и драйвом. Я по снегу,насту езжу как вы по асфальту. Меня не ведет,не сдерживает на месте пробуксовка передних колес, на скользком асфальте во время легкого снежка я уезжаю первый со светофора, пока другие подгарцовывают. Вчера загорелась гирлянда, провод на АВС отлетел и отключился у меня ПП. И второй день плюсовая темп. на улице, авто проваливаливается в снегу. Так вот почувствовал себя сразу ущербным без задка. Несчастные вы люди конечно! Пока Коршуна нет,буду вас унижать
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:14   #65
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Maddoc Посмотреть сообщение
Silver, бокс какой длины и чья фирма на крыше?
Thule Pacific 200 DS. Размер: 175х82х45 см.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:18   #66
Silver
Местный житель
 
Аватар для Silver
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
Silver Школяр
По умолчанию
Эта тема конкретно называется "ESP или Полный привод?".
Перепалки по поводу сравнения ПП и переднего в другой теме
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.

Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:19   #67
antour
Завсегдатай
 
Аватар для antour
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
antour Школяр
По умолчанию
Влад-Саратов.
я на Лачети 3 года откатал застрял 1 раз, на NA пока не доводилось.
Не знаю кто как, а я счастливый, на ПП мне нравится ездить, но не на подключаемом, а так чтобы как на грандвитаре было, когда на снежочке в повороте все 4 колеса предсказуемо гребут и идет легенький снос - вот это кайф (только в городе это практически негде делать безопасно).
+ я наоборот люблю пошлифовать, что то в этом есть
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
antour вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 12:21   #68
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
Влад-Саратов. показать какие у нас дороги?
И не ведет вас потому что вы боольшой и тяжооолый человек+esp
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход