Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
Стучит при любой погоде 488 51.05%
Стучит только в холода 167 17.47%
Не стучит 203 21.23%
Может стучит, но не обращаю внимания 111 11.61%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 956. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 09:58   #1004
oilman
Местный житель
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
oilman Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sergey78 Посмотреть сообщение
На отбой они все-таки слабоваты.
вот плюсуюсь!я тут писал об этом но мне ответили-у многих так!я с этим не согласен ибо не одна машина была уже а так с лежачего полицая со стуком ни одна не съезжала.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП,БЕЛИЙ
мой бортовой журнал
oilman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:06   #1005
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
На разных машинах разной длинны рабочий ход стойки. Если он короткий,то стук услышишь неизбежно.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:16   #1006
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
У нас по моему, очень длинный - домкратом замучаешься поднимать, чтоб колесо от земли оторвалось.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 10:36   #1007
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Да не то имелось ввиду-не стук вышедшего до упора штока, а бряк-удар-выстрел подвески из за слабых клапанов амика на отбой--бюджетный почти односторонний ам.
Уже в 20й раз повторяю волшебное слово-каяба ну или кони на худой. Сделают скоро---нужно только им на педставителство больше запросов давать.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 11:16   #1008
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Аа, в этом смысле. Не держит пружину. Попробую сделать запрос в каябу.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 13:34   #1009
Sergey78
Местный житель
 
Аватар для Sergey78
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 430
Sergey78 Школяр
По умолчанию
На предыдущем Солярисе тоже постукивали на отбой, а на шкоде, хонде и тойете (те что держал) - тишина.
__________________
NNA, G20D, МКПП, AWD
Sergey78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 15:22   #1010
oilman
Местный житель
 
Аватар для oilman
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
oilman Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от pwg13 Посмотреть сообщение
Да не то имелось ввиду-не стук вышедшего до упора штока, а бряк-удар-выстрел подвески из за слабых клапанов амика на отбой--бюджетный почти односторонний ам.
Уже в 20й раз повторяю волшебное слово-каяба ну или кони на худой. Сделают скоро---нужно только им на педставителство больше запросов давать.
да,что то подобное,чуть пошустрей с узкого полицая спрыгиваю и вот оно-провалившееся колесо.не держит аммо пружину.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с,АКПП,БЕЛИЙ
мой бортовой журнал
oilman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:28   #1011
raven
Участник
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Kiyv
Сообщений: 125
raven Школяр
По умолчанию
Для Чарли немного ликбеза.
Пружина и амортизатор при проектирования автомобиля подбираются не зависимо друг от друга. Пружина "принимает" на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова и колёс.
Параметры пружины выбираются исходя из нагрузок на ось, чтобы обеспечить оптимальный диапазон собственных частот колебаний системы, а также с учётом параметров другой оси и с учётом обеспечения требуемой угловой жёсткости для управляемости и устойчивости.
Характеристика амортизатора подбирается для обеспечения требуемого коэффициента демпфирования. Окончательная характеристика амортизатора выбирается как компромисс между плавностью хода и управляемостью.
Увеличение жесткости амортизатора (в разумных пределах) повышает показатели устойчивости и управляемости и снижает показатели плавности хода. И наоборот.
В моем случае, стойки не "прокачивали", а изменяли их коэффициент демпфирования (жесткость, грубо говоря) путем изменения характеристик клапанов амортизаторов. При этом вязкость жидкости в амортизаторах, состав газа для "подпора" - вторичны для жесткости стоек.

ЗЫ И если Вам что-то не понятно, прежде чем глаголить про одинаковую жесткость пары аммо+пружина, про жесткость пружины и ее соотносимость с инерцией/скоростью отбоя стойки, про мазохизм механиков ...... для начала погуглите азы инфы о "работе" пружины и амортизатора.
__________________
Korando, G20D, МКПП
raven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 15:04   #1012
чарли
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
чарли Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от raven Посмотреть сообщение
Для Чарли немного ликбеза.
Пружина и амортизатор при проектирования автомобиля подбираются не зависимо друг от друга. Пружина "принимает" на себя вес автомобиля, в то время, как амортизатор гасит колебания кузова и колёс.
Параметры пружины выбираются исходя из нагрузок на ось, чтобы обеспечить оптимальный диапазон собственных частот колебаний системы, а также с учётом параметров другой оси и с учётом обеспечения требуемой угловой жёсткости для управляемости и устойчивости.
Характеристика амортизатора подбирается для обеспечения требуемого коэффициента демпфирования. Окончательная характеристика амортизатора выбирается как компромисс между плавностью хода и управляемостью.
Увеличение жесткости амортизатора (в разумных пределах) повышает показатели устойчивости и управляемости и снижает показатели плавности хода. И наоборот.
В моем случае, стойки не "прокачивали", а изменяли их коэффициент демпфирования (жесткость, грубо говоря) путем изменения характеристик клапанов амортизаторов. При этом вязкость жидкости в амортизаторах, состав газа для "подпора" - вторичны для жесткости стоек.

ЗЫ И если Вам что-то не понятно, прежде чем глаголить про одинаковую жесткость пары аммо+пружина, про жесткость пружины и ее соотносимость с инерцией/скоростью отбоя стойки, про мазохизм механиков ...... для начала погуглите азы инфы о "работе" пружины и амортизатора.
спасибо за совет!вязкостью жидкости +конструкцией/клапанов аммо сейчас активно балуются америкосы,при проектировании авто в действительности подбираются в паре аммо+винтовая пружина,для обеспечения ходовых качеств машины,соотвествующая маркировка цветовая/цифровая присутствует(ремкомплект не в счёт)В инете много хлама коему верить нельзя!К сожалению сейчас не могу представить примерный расчёт по весу/конструкции подвески ,данные утеряны.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
чарли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:04   #1013
listen78
Местный житель
 
Аватар для listen78
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
listen78 Школяр
По умолчанию
Вот, что мне ответили в KYB
"Амортизаторы для SSang Yong New Actyon в настоящий момент отсутствуют в актуальной модельной гамме KYB.

Начало разработки данных амортизаторов было анонсировано в конце прошлого года. Учитывая статистику по времени, необходимому для разработки, испытания и запуска в производство комплекта амортизаторов, можно говорить о том, что данная позиция появится в продаже не ранее середины 2015 года."
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
listen78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:04   #1014
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Lbvsx,т.е устанавливаешь более жесткие пружины и все в шоколаде? А какие ощущения(различия) при установке этих пружин по сравнению со штатными? Жестче?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:12   #1015
Lbvsx
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
Lbvsx Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Lbvsx,т.е устанавливаешь более жесткие пружины и все в шоколаде? А какие ощущения(различия) при установке этих пружин по сравнению со штатными? Жестче?
в принципе, да. В итоге кааайф и никакой болтанки
Сложно объяснить пока сам не попробуешь.
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
Lbvsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:17   #1016
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Пружины заказываешь прям на НА только оффроуд? Стоимость какая?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:20   #1017
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Вот на форуме фольксваген ребята наоборот снимали пружины от ППД(пакет плохих дорог) и ставили европейские. Машина (пассат) становилась неузнаваемой. Т.е более мягкой комфортной приятной. А пружины ППД были чуток выше и жестче. В нашем случае получается наоборот-жестче лучше..
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:21   #1018
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,371
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Пружины заказываешь прям на НА только оффроуд? Стоимость какая?
Ssang Yong 4431434200 Пружина передняя OFF ROAD TYPE - 1425,26 р.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:23   #1019
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lom.47 Посмотреть сообщение
Ssang Yong 4431434200 Пружина передняя OFF ROAD TYPE - 1425,26 р.
Спасибо дружище! Пока слава богу ничего не стучит, но постоянно прислушиваюсь. Начитаешься блин. Заранее изучаю проблему.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 16:24   #1020
Lbvsx
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Киров, Кировская обл
Сообщений: 37
Lbvsx Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Вот на форуме фольксваген ребята наоборот снимали пружины от ППД(пакет плохих дорог) и ставили европейские. Машина (пассат) становилась неузнаваемой. Т.е более мягкой комфортной приятной. А пружины ППД были чуток выше и жестче. В нашем случае получается наоборот-жестче лучше..
Я бы не сказал, что наши офф-роуд пружины на столько офф-роуд, как их название. Размерами со стандартными они одинаковые.
__________________
**Забарыжу цепи ГРМ Акмаш**
New Actyon D20T, 175 л.с., MКПП, AWD, черный Luxe
Lbvsx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход