|
|
30.11.2014, 20:05
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
У моей турбины люфтов нет .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
30.11.2014, 21:32
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Вроде большой люфт.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
30.11.2014, 21:40
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Далее, у нас в движках EVRO 4 (просто не знаю как в EVRO 3) есть подогрев (или наоборот охлаждение) в системе EGR, ток вот, если там радиатору приходит хана, то антифриз попадает в движок или как?
И на по следок вопрос, прокладка ГБЦ на движках D20DT EVRO 3 и EVRO 4 одинаковая или нет?
Я думаю в трубу вылетит и ничего ни будет, я в 1992-3 году пробовал подавать воду в карбюратор, короче ошибся и подавал много вылетела вся в трубу, ну и в воду залетал сильно (электронное зажигание самодельное не дало заглохнуть) протянуло воду.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
30.11.2014, 21:40
|
#21
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,596
|
даже на новых гаррет видел люфт,но здесь уже болтанка явная.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
30.11.2014, 21:42
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Я где-то видел рублей за 15 т.р. почти новую, если надо пиши поищу.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
30.11.2014, 23:36
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
У меня на холодную тоже есть немного люфт. На горячюю не смотрел. Масло не гонит. Думаю что это допустимо.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
30.11.2014, 23:49
|
#24
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Мда...Голоса из операционной повеселили!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
01.12.2014, 04:44
|
#25
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от Проходимец
Я где-то видел рублей за 15 т.р. почти новую, если надо пиши поищу.
|
На новую пока нет денег, подожду немного. Может в ремонт сдам....
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Мда...Голоса из операционной повеселили!
|
По делу уважаемый, по делу..... Если есть что написать - пишите.
|
|
|
01.12.2014, 19:57
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
В ремонт дороже будет,там балансировка нужна точная. У меня от Коранды на запас для друга лежит, и катридж. Катридж можно было-бы воткнут с старую но кто балансировать будет? За 15 т.р. это с тестовой практически новая. А новая 29 кажись. Пену в бачке ты же не из-за турбины поймал, ну и пусть стоит.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
01.12.2014, 23:04
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Крыльчатка за корпус не задевает? Полазил тут по форумам. Люфт допустим. Только меряется он прямо на подшипниках. На конце вала он естественно будет больше. Тут столько народу! Гляньте у себя. И всё станет ясно.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
02.12.2014, 15:40
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
турбина а то бишь подшипники люфтят у всех хоть новая хоть старая
|
|
|
02.12.2014, 16:59
|
#29
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Едрить колотить, проблема встала в болтах ГБЦ, там елки палки 12-ти гранник на 12, и в городе нигде нет. Вот думаю если обычный 6-ти гранник на 12 взять проточить его, то получится выкрутить?
Ещё обратил внимание, что рабочая часть у болтов всего 2-2,5 см, зачем резьба на них до середины нарезана?
И на по следок вопрос, отжиг медных шайб помогает?
|
|
|
02.12.2014, 18:27
|
#30
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Владимир, к сожалению турбина умерла - 100%.
Люфт явно выше нормы и лопатки как следует отпескоструены.
На замену втулки, упорный подшипник, колесо компрессора, одноразовые уплотнительные кольца.
Если вал изношен, то и его на замену с крыльчаткой турбины. В общем, желательно менять всё кроме центрального корпуса и улиток.
Если не поменяешь или не отремонтируешь, то масло будет гнать всё больше и больше, давление наддува будет всё меньше и меньше. В итоге вал заклинит и обломается, масло всё побежит во впуск и выпуск.
|
|
|
02.12.2014, 19:26
|
#31
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Вот спасибо, я было впал в печаль, но вспомнил, что есть у меня на производстве целый ремонтный комплекс. Экономить не буду, попробую найти турбину. А свою сдам на опыты в токарный цех. Я так думаю, втулки из бабита, упорный подшипник - он ведь влияет на осевой люфт, а его у мня нет. По валу - какая сталь если не секрет?
Под крыльчаткой турбины следует понимать колесо турбины или что то другое?
|
|
|
02.12.2014, 19:33
|
#32
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Под колесом турбины и крыльчаткой я подразумеваю одно и то же.
Вал и колесо турбины сделаны одним целым с помощью высокоточной сварки.
Упорный подшипник делается из такого же материала, что и втулки.
|
|
|
02.12.2014, 22:35
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Я где то находил ремкомплект (втулки и пр.), вопрос балансировки .ЕЁ надо делать.
Биту Я тебе могу выслать, брал для Муссо если она же. да и в магазине не проблема взять. Пиши ежели че 8-903-904 9359. Можно у Сергея в Красноярске спросить. Корандовод он.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
02.12.2014, 23:16
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Едрить колотить, проблема встала в болтах ГБЦ, там елки палки 12-ти гранник на 12, и в городе нигде нет. Вот думаю если обычный 6-ти гранник на 12 взять проточить его,
|
вы не одиноки,но не надо искать приключения на задницу ,мы вместо длинной нашли короткую ей и крутили,там такой натяг ,сорвешь грани -проклянешь все
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|