Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 20:05   #18
gfksx
Местный житель
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
gfksx Детский сад
По умолчанию
У моей турбины люфтов нет .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
gfksx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:32   #19
Проходимец
Местный житель
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
Проходимец Всё впереди
По умолчанию
Вроде большой люфт.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Проходимец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:40   #20
Проходимец
Местный житель
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
Проходимец Всё впереди
По умолчанию
Далее, у нас в движках EVRO 4 (просто не знаю как в EVRO 3) есть подогрев (или наоборот охлаждение) в системе EGR, ток вот, если там радиатору приходит хана, то антифриз попадает в движок или как?
И на по следок вопрос, прокладка ГБЦ на движках D20DT EVRO 3 и EVRO 4 одинаковая или нет?

Я думаю в трубу вылетит и ничего ни будет, я в 1992-3 году пробовал подавать воду в карбюратор, короче ошибся и подавал много вылетела вся в трубу, ну и в воду залетал сильно (электронное зажигание самодельное не дало заглохнуть) протянуло воду.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Проходимец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:40   #21
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,596
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
даже на новых гаррет видел люфт,но здесь уже болтанка явная.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:42   #22
Проходимец
Местный житель
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
Проходимец Всё впереди
По умолчанию
Я где-то видел рублей за 15 т.р. почти новую, если надо пиши поищу.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Проходимец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:36   #23
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
У меня на холодную тоже есть немного люфт. На горячюю не смотрел. Масло не гонит. Думаю что это допустимо.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 23:49   #24
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Мда...Голоса из операционной повеселили!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 04:44   #25
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
Я где-то видел рублей за 15 т.р. почти новую, если надо пиши поищу.
На новую пока нет денег, подожду немного. Может в ремонт сдам....

Цитата:
Сообщение от Дрюня 407 Посмотреть сообщение
Мда...Голоса из операционной повеселили!
По делу уважаемый, по делу..... Если есть что написать - пишите.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:57   #26
Проходимец
Местный житель
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
Проходимец Всё впереди
По умолчанию
В ремонт дороже будет,там балансировка нужна точная. У меня от Коранды на запас для друга лежит, и катридж. Катридж можно было-бы воткнут с старую но кто балансировать будет? За 15 т.р. это с тестовой практически новая. А новая 29 кажись. Пену в бачке ты же не из-за турбины поймал, ну и пусть стоит.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Проходимец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 23:04   #27
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
Крыльчатка за корпус не задевает? Полазил тут по форумам. Люфт допустим. Только меряется он прямо на подшипниках. На конце вала он естественно будет больше. Тут столько народу! Гляньте у себя. И всё станет ясно.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 15:40   #28
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
турбина а то бишь подшипники люфтят у всех хоть новая хоть старая
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 16:59   #29
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Едрить колотить, проблема встала в болтах ГБЦ, там елки палки 12-ти гранник на 12, и в городе нигде нет. Вот думаю если обычный 6-ти гранник на 12 взять проточить его, то получится выкрутить?
Ещё обратил внимание, что рабочая часть у болтов всего 2-2,5 см, зачем резьба на них до середины нарезана?
И на по следок вопрос, отжиг медных шайб помогает?
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 18:27   #30
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Владимир, к сожалению турбина умерла - 100%.
Люфт явно выше нормы и лопатки как следует отпескоструены.
На замену втулки, упорный подшипник, колесо компрессора, одноразовые уплотнительные кольца.
Если вал изношен, то и его на замену с крыльчаткой турбины. В общем, желательно менять всё кроме центрального корпуса и улиток.

Если не поменяешь или не отремонтируешь, то масло будет гнать всё больше и больше, давление наддува будет всё меньше и меньше. В итоге вал заклинит и обломается, масло всё побежит во впуск и выпуск.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:26   #31
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Вот спасибо, я было впал в печаль, но вспомнил, что есть у меня на производстве целый ремонтный комплекс. Экономить не буду, попробую найти турбину. А свою сдам на опыты в токарный цех. Я так думаю, втулки из бабита, упорный подшипник - он ведь влияет на осевой люфт, а его у мня нет. По валу - какая сталь если не секрет?
Под крыльчаткой турбины следует понимать колесо турбины или что то другое?
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 19:33   #32
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Под колесом турбины и крыльчаткой я подразумеваю одно и то же.
Вал и колесо турбины сделаны одним целым с помощью высокоточной сварки.
Упорный подшипник делается из такого же материала, что и втулки.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:35   #33
Проходимец
Местный житель
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
Проходимец Всё впереди
По умолчанию
Я где то находил ремкомплект (втулки и пр.), вопрос балансировки .ЕЁ надо делать.
Биту Я тебе могу выслать, брал для Муссо если она же. да и в магазине не проблема взять. Пиши ежели че 8-903-904 9359. Можно у Сергея в Красноярске спросить. Корандовод он.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
Проходимец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 23:16   #34
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от liharly Посмотреть сообщение
Едрить колотить, проблема встала в болтах ГБЦ, там елки палки 12-ти гранник на 12, и в городе нигде нет. Вот думаю если обычный 6-ти гранник на 12 взять проточить его,
вы не одиноки,но не надо искать приключения на задницу ,мы вместо длинной нашли короткую ей и крутили,там такой натяг ,сорвешь грани -проклянешь все
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход