Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

Результаты опроса: Будем определять процентное соотношение 2WD - 4WD среди клубней
Моя машина имеет 2WD 234 43.41%
Моя машина имеет 4WD 305 56.59%
Голосовавшие: 539. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 13:54   #1174
Saicehr
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 30
Saicehr Всё впереди
По умолчанию
Только AWD. В дождь, грязь, снегопад, и.т.д. выручает на 100%.
__________________
New Actyon (рестайлинг),Dизель,149 л.с.,АКПП,AWD
Saicehr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 16:20   #1175
ishak
Местный житель
 
Аватар для ishak
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
ishak Всё впереди
По умолчанию
Вообще-то привод на два колеса(2WD) был изначально, а ещё два(4WD,AWD) присобачили позже.

Предлагаю считать монопривод - классикой, а все остальные варианты - мутацией.
Соответственно ездящих на моно - нормальными, а остальных - мутантами.

(Забодали - кастраты, кастраты)
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
ishak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 16:34   #1176
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от ishak Посмотреть сообщение

(Забодали - кастраты, кастраты)
Тоже считаю,что очень резкие и обидные высказывания. Призываю коллег сдерживаться и не насмехаться. Ведь им и так не легко
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 17:12   #1177
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Ниче,поможем ежли че.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:21   #1178
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
Это практически равносильно тому, как сказать: машина с полным приводом должна быть только Bugatti Veyron, а все что не Bugatti Veyron, считаю кастрацией по экономическим причинам.
Отличная мысль. Полностью с вами соглашусь, именно по экономическим причинам. Только вот не люблю пузотерки, а тем более такие некомфортные, непрактичные и неудобные как эта бугатти вейрон

Для вас машина без печки будет нормальной? Думаю, что нет. Даже машину без кондиционера сейчас за норму не призанают, хотя без этих опций она была бы дешевле. Я так же отношусь к полному приводу и считаю, что он должен быть обязательно, а особенно в тяжелой машине с оптимизированной геометрической проходимостью.

Кстати, так же я отношусь и к ESP. Даже еще более категорично. И считаю, что отсутствие данной системы в машинах низшей и средней ценовой категории - преступная маркетинговая политика автопроизводителей. Хочешь безопасности - будь добр покупать машину намного дороже, из другого сегмента.
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:36   #1179
Rinngel
Участник
 
Аватар для Rinngel
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Khimki
Сообщений: 151
Rinngel Всё впереди
По умолчанию
Вопрос в цену упирается. Производитель может и рад будет ставить в машины полный фарш, тем более,что он в большинстве своем реально повышает и комфорт, и безопасность. Но тогда от покупки авто отсекутся куча народу. Которым авто нужнее, чем безопасность езды на нем.
А их деньгами производители рисковать не хотят

Кстати, производители идут в этом смысле в двух направлениях. Облегчают кроссоверы (обрезают полный привод, убирают штатные подогревы и пр.) или нагружают хэтчи и седаны (ну, яркий пример - Дастер). Вот что лучше?
__________________
New Actyon D20DTF 6А/T 4WD
Rinngel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 19:50   #1180
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Насчет бугати, странно описывать не удобство той машины, чем не владеешь, думаю как раз то они и удобнее, т.к. им вряд ли есть необходимость возить барахло складывая задние сиденье!

Дастер лучше! Т.к. более приближена цена-качество и к тому же, нет проблем с перескоком и т.п.

P.S. Были бы возможности, ездил бы на бентли и прочем авто.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 20:24   #1181
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit Посмотреть сообщение

Кстати, так же я отношусь и к ESP. Даже еще более категорично. И считаю, что отсутствие данной системы в машинах низшей и средней ценовой категории - преступная маркетинговая политика автопроизводителей. Хочешь безопасности - будь добр покупать машину намного дороже, из другого сегмента.
А вот алгоритм работы ESP у нас мне не нравится. Но это так... к слову...
И про обязательность данных систем тоже не согласен, кому-то важней наличие магнитолы - кому-то наличие доп систем безопасности, кому дизель - кому бензин, это бесконечные темы. Каждому свое, тем более, что порой люди так ездят, что наличие или отсутствие той же ESP на их авто ни как не компенсирует отсутствия мозга у них самих.
Прошу прощения за флуд.
Ps опять же, сравнение печки и ПП - без печки в нашем климате "не айс", не в Африке живем, а вот без ПП - легко.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:30   #1182
NorthSpirit
Завсегдатай
 
Аватар для NorthSpirit
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
NorthSpirit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
Ps опять же, сравнение печки и ПП - без печки в нашем климате "не айс", не в Африке живем, а вот без ПП - легко.
Мне также без ПП, совсем "не айс"
NorthSpirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:46   #1183
Николай76
Новичок
 
Аватар для Николай76
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Люберцы
Сообщений: 31
Николай76 Всё впереди
По умолчанию
Привет всем! По моему мнению 4wd хорошо, но по своей практике ездил и езжу на моно приводе, всегда и вылазил и из снежных заносов, и из грязи все эти навороты просто уничтожают мастерство вождения, как любые блага цивилизации. Много раз наблюдал как засаживают полный привод, где сам проезжал на моно. Как то так!
__________________
Продано! NEW Actyon Elegance 2.0 л. бензин 6MT 2WD черный
Николай76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:48   #1184
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,252
mixagen Отрок
По умолчанию
Блин, еще снег даже в большей части страны не выпал, а баттл уже начался А риторика владельцев МП та же. Все ПП-шники неумехи, поэтому и перестраховываются, а МП-шники - профи, которые и без полного привода справятся.
Кстати считаю, что моноприводный дизель в плане проходимости лучше, чем его бензиновый собрат, т.к. имеется возможность варьировать тягу в более низком диапазоне.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Jaecoo J7 Supreme
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:16   #1185
Николай76
Новичок
 
Аватар для Николай76
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Люберцы
Сообщений: 31
Николай76 Всё впереди
По умолчанию
По поводу дизеля согласен, но накатался я на грузовых и из принципа легковую не беру дизель. А в остальном было сугубо моё мнение, и никого к нему не склоняю. Считаю не рентабельно, если ездить 99,9% по асфальту!
__________________
Продано! NEW Actyon Elegance 2.0 л. бензин 6MT 2WD черный
Николай76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:35   #1186
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Николай76 Посмотреть сообщение
Считаю не рентабельно....
Вот с этого и надо было начинать! А то блага цивилизации помешали. Сам небось с айфоном ходишь, а не с пейджером.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:36   #1187
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Если опустить финансовую составляющую, а рассматривать только техническую, кто скажет,что AWD хуже FWD?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:47   #1188
Николай76
Новичок
 
Аватар для Николай76
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Люберцы
Сообщений: 31
Николай76 Всё впереди
По умолчанию
Влад, не люблю я америкосов, поэтому обхожу далеко все эти безделушки, а что плохо ПП я не писал, если читать не между строк! В остальном каждый выбор делает сам, и я спорить не буду, так как факты говорят за себя. Может ли сейчас кто нибудь сосчитать без калькулятора к примеру??
__________________
Продано! NEW Actyon Elegance 2.0 л. бензин 6MT 2WD черный
Николай76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 22:50   #1189
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,216
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов. Посмотреть сообщение
Если опустить финансовую составляющую, а рассматривать только техническую, кто скажет,что AWD хуже FWD?
Стоп, стоп, стоп, если имеется в виду проходимость, так ни кто и сейчас не спорит, что у ПП проходимость лучше. Разве нет? А если опустить финансовую составляющую, я бы ездил на Ленд Ровере или Эскаладе, а ни как не на НА, хоть бы и полноприводном. Поэтому и пишут здесь 50% от всех, что для них ПП на фиг не нужен и не рентабелен, а не то, что он хуже.
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 23:04   #1190
Влад-Саратов.
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
Влад-Саратов. Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от kvg Посмотреть сообщение
я бы ездил на Ленд Ровере или Эскаладе....
А вот это уже не патриотично! Это вражеская техника. Теперь только на китайских или турецких авто
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
Влад-Саратов. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход