|
|
02.04.2015, 22:04
|
#103
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
я склоняюсь к егру,у меня то же была 0400 но она абсолютно не мешала ехать она просто висела,должно быть еще что то,сканер не все читает
|
|
|
03.04.2015, 09:02
|
#104
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Шао
ничего подобного,не должна она дуть
|
Так что теперь делать?
Если офф-лы руками развели!
Проверил всё.
Получается что при исправных деталях наддува нет.
Но ведь так не бывает.
__________________
Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
|
|
|
03.04.2015, 20:44
|
#105
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
|
1
Привет всем читающим!
Сегодня мыл и чистил турбину.
Грязи и нагара не обнаружил.
Но добросовестно прочистил щёткой абсолютно все детали
и промыл карб. клинером.
Собрал, поехали ... .
За городом пробуем разогнаться.... эффект тот же.
Чек.
Заглушили гвигатель.
Поехали далее.
После 30 мин. (пауза по делам) едем далее...
Разгон и реакция педали газа на 5 с +++.
Чек не выскакивает.
Мыслей нет.
Причина не найдена.
На днях уедем на охоту, отпишусь позднее.
Но всё же гложет мысль, что не нашёл в чём дело.
А это плохо!
__________________
Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
|
|
|
09.04.2015, 22:36
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
|
Разгон и реакция педали газа на 5 с +++.
Чек не выскакивает.
Маленький отчёт:
Ездили на охоту.
Т.вот машина нагружена соответственно.
2 чел., чек вылезает.
Точно так как и было.
Машина просто не едет.
Приехали, разгрузились, поехали на трассу-
работает, разгоняется, не так как было в
прошлом году до этих проблем,
но чек не выскакивает.
Назревает мысль, что двигателю просто не хватает
топлива( задушен)!
Вопрос по ошибке Р 04 00,
т.е. низкое давление воздуха связан с ним же.
Тяги нет и до того момента, т.е. до оборотов двигателя(2500),
когда приоткрываются лопатки ... .
Форсунки перебирались. С 1 по 3-ю.
4-ая новая.
Давление ТВД (меряли) даже выше нормы.
Тракт воздуха опрессовывали на сервисе.
По работе форсунок и прочей топл.аппаратуры
ошибок не нашли.
ЕГР почистили, пробовали снимать вакуум.
Методом замены проверили ДМРВ, датчик давления наддува.
Турбину 2-ы разбирали... .
Что ещё ?
должно быть еще что то,сканер не все читает
Согласен, но что?
__________________
Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
|
|
|
09.04.2015, 22:57
|
#107
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
фильтр и топливный бак(снимай мой продувай)
|
|
|
09.04.2015, 23:23
|
#108
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
|
Цитата:
Сообщение от Шао
фильтр и топливный бак(снимай мой продувай)
|
Про бак не знаю, но фильтр новый. С канистры запускали.
Пластиковой.
Понимаешь, дело в том : что катались со сканером на разных скоростях
. Давление топлива ГУД.
Т.е. отлично.
До форсунок добежало.
Что даёт информацию по форсункам по увеличению или уменьшению кол-ва топлива впрыскиваемого одноразово в цилиндр я не знаю.
Т.е. в зависимости от нагрузки оно однозначно должно изменяться!
__________________
Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
|
|
|
14.05.2015, 13:59
|
#109
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..
Было все хорошо.. но спустя год... при пробеге 30 тысяч.. пропадает тяга!!!
По городу все хорошо, едет как и обычно.. А вот по трассе нет...
Симптомы: Горит чек, после любой остановки машины без перезапуска мотора или с ним без разницы.. машины идет бодро и весело... Как только проезжаешь буквально не большой участок 3-5 км... машина резка теряет тягу.. то есть, обрыва резкого нет.. не дергает, машина едет дальше но расход уже на 6-5 передачи не показывает более 8-9 литров, местами на 4-передачи 12 литров..
Можно в целом ехать дальше поддерживая 100 км в час.. ни чего не происходит!!!
Как только останавливаешься на светофоре, сразу же тяга появляется, проезжаю пару километров и снова как будто я всегда в турбояме.. но турбина работает и её слышно, а вот динамики уже нет... в гору я теряю скорость, с горы разгоняюсь но практически за счет собственного веса и попутного ветра)), педалировать я как только не пробовал не слушается
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
|
|
|
14.05.2015, 15:02
|
#110
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от n@TPioT163
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..
|
Смотрите скорей всего прогорела прокладка ,которую вы установили от ЯМЗ
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
14.05.2015, 15:09
|
#111
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
Может быть, из за ошибки которая гласит мол недостаточный поток газов, возможно электронным образом мозги начинают душить мотор?? Допустим если на ВАЗухе лямбду снять, она вообще не заведется...
Так вот у меня наверно такая я же херня, лямбда нюхает выхлоп перед саживиком и электронным образом начинает нервничать и уменьшать подачу топлива?? Честно сказать других мыслей нету(((
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
|
|
|
14.05.2015, 15:30
|
#112
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
А зачем ставить прокладку? У НА можно просто снять разъем с ЕГР и он останется в заглушенном состоянии. Попробуй снять разъем.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
15.05.2015, 01:16
|
#113
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
При всем уважение, подскажите по подробней пожалуйста про разъем, что это и где? А как себя ведет машинка??? Чек горит постоянно? Последствия есть?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
|
|
|
15.05.2015, 08:06
|
#114
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
17.05.2015, 11:03
|
#115
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Kazan
Сообщений: 52
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Кинка, у тебя забился паралоновый фильтрик в модуляторе, который я кружочком обвёл.
Езжай к дилеру. У тебя машина гарантийная - должны сделать. Или промоют, или заменят. Если рядом есть мужчина, то попроси его снять и промыть этот паралоновый фильтрик. Там надо отвёрточкой поддеть круглую крышку у бочонка и достать фильтрик. Он скорее всего у тебя забился и турбина не успевает отрабатывать твои желания))
А пока старайся ездить спокойно.
|
Ребят , симптомы как у Кинки. Диагностика дилера проблем не выявила. ошибок нет. пробег 50 тыс. new actyon. .дизель. .иногда проподает тяга и горит чек. сразу же проходит. Фильтр этот чистить?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с.-175 л.с МКПП, 4WD, черный, original
|
|
|
17.05.2015, 14:36
|
#116
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
На нью актионе актуатор турбины электронный. Так что фильтра этого там нет.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
17.05.2015, 21:53
|
#117
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
|
Спасибо большое, я снял фишку с модуля управления ЕГР.. симптомы и проблемы исчезли, теперь только чек горит постоянно, круиз работает, тяга лучше даже стала что с низов что по трассе на скорости, реакция мотора на нажатие педали стала плавнее и перестал дергаться!!!.. прожиг прошел кстати быстро, минут 20 где то.. некоторые описывают прожиги по 40 минут..
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
|
|
|
20.02.2016, 15:04
|
#118
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: 2008
Сообщений: 2
|
Пропала тяга
Саньенг актион спорт 2008г. Дизель. Два литра. Пропала тяга и чек горит подскажите в чем мажет быть причина
|
|
|
20.02.2016, 15:54
|
#119
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
сдох модулятор,дырки в интеркулере.турбина засралась.забился датчик надува,дмрв-сдох
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|