Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2015, 22:04   #103
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
я склоняюсь к егру,у меня то же была 0400 но она абсолютно не мешала ехать она просто висела,должно быть еще что то,сканер не все читает
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 09:02   #104
UA3GFX
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
UA3GFX Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
ничего подобного,не должна она дуть
Так что теперь делать?
Если офф-лы руками развели!
Проверил всё.
Получается что при исправных деталях наддува нет.
Но ведь так не бывает.
__________________

Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
UA3GFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 20:44   #105
UA3GFX
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
UA3GFX Всё впереди
По умолчанию 1
Привет всем читающим!
Сегодня мыл и чистил турбину.
Грязи и нагара не обнаружил.
Но добросовестно прочистил щёткой абсолютно все детали
и промыл карб. клинером.
Собрал, поехали ... .
За городом пробуем разогнаться.... эффект тот же.
Чек.
Заглушили гвигатель.
Поехали далее.
После 30 мин. (пауза по делам) едем далее...
Разгон и реакция педали газа на 5 с +++.
Чек не выскакивает.
Мыслей нет.
Причина не найдена.
На днях уедем на охоту, отпишусь позднее.
Но всё же гложет мысль, что не нашёл в чём дело.
А это плохо!
__________________

Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
UA3GFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 22:36   #106
UA3GFX
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
UA3GFX Всё впереди
По умолчанию
Разгон и реакция педали газа на 5 с +++.
Чек не выскакивает.


Маленький отчёт:
Ездили на охоту.
Т.вот машина нагружена соответственно.
2 чел., чек вылезает.
Точно так как и было.
Машина просто не едет.
Приехали, разгрузились, поехали на трассу-
работает, разгоняется, не так как было в
прошлом году до этих проблем,
но чек не выскакивает.
Назревает мысль, что двигателю просто не хватает
топлива( задушен)!
Вопрос по ошибке Р 04 00,
т.е. низкое давление воздуха связан с ним же.
Тяги нет и до того момента, т.е. до оборотов двигателя(2500),
когда приоткрываются лопатки ... .
Форсунки перебирались. С 1 по 3-ю.
4-ая новая.
Давление ТВД (меряли) даже выше нормы.
Тракт воздуха опрессовывали на сервисе.
По работе форсунок и прочей топл.аппаратуры
ошибок не нашли.
ЕГР почистили, пробовали снимать вакуум.
Методом замены проверили ДМРВ, датчик давления наддува.
Турбину 2-ы разбирали... .
Что ещё ?

должно быть еще что то,сканер не все читает

Согласен, но что?
__________________

Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
UA3GFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 22:57   #107
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
фильтр и топливный бак(снимай мой продувай)
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 23:23   #108
UA3GFX
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 20
UA3GFX Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
фильтр и топливный бак(снимай мой продувай)
Про бак не знаю, но фильтр новый. С канистры запускали.
Пластиковой.
Понимаешь, дело в том : что катались со сканером на разных скоростях
. Давление топлива ГУД.
Т.е. отлично.
До форсунок добежало.
Что даёт информацию по форсункам по увеличению или уменьшению кол-ва топлива впрыскиваемого одноразово в цилиндр я не знаю.
Т.е. в зависимости от нагрузки оно однозначно должно изменяться!
__________________

Kyron 2.0 xdi МКПП, 4WD, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099.
UA3GFX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 13:59   #109
n@TPioT163
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
n@TPioT163 Всё впереди
По умолчанию
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..
Было все хорошо.. но спустя год... при пробеге 30 тысяч.. пропадает тяга!!!
По городу все хорошо, едет как и обычно.. А вот по трассе нет...

Симптомы: Горит чек, после любой остановки машины без перезапуска мотора или с ним без разницы.. машины идет бодро и весело... Как только проезжаешь буквально не большой участок 3-5 км... машина резка теряет тягу.. то есть, обрыва резкого нет.. не дергает, машина едет дальше но расход уже на 6-5 передачи не показывает более 8-9 литров, местами на 4-передачи 12 литров..
Можно в целом ехать дальше поддерживая 100 км в час.. ни чего не происходит!!!
Как только останавливаешься на светофоре, сразу же тяга появляется, проезжаю пару километров и снова как будто я всегда в турбояме.. но турбина работает и её слышно, а вот динамики уже нет... в гору я теряю скорость, с горы разгоняюсь но практически за счет собственного веса и попутного ветра)), педалировать я как только не пробовал не слушается
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
n@TPioT163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:02   #110
c-ishim
Местный житель
 
Аватар для c-ishim
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
c-ishim Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от n@TPioT163 Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня проблема такая... чек то горит то гаснет.. 5 раз делал диагностику в течении года.. показывает клапан ЕГР, все правильно потому что я его заглушил перед впускным коллектором простой прокладкой от прокладки блока ЯМЗ..
Смотрите скорей всего прогорела прокладка ,которую вы установили от ЯМЗ
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
c-ishim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:09   #111
n@TPioT163
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
n@TPioT163 Всё впереди
По умолчанию
Может быть, из за ошибки которая гласит мол недостаточный поток газов, возможно электронным образом мозги начинают душить мотор?? Допустим если на ВАЗухе лямбду снять, она вообще не заведется...
Так вот у меня наверно такая я же херня, лямбда нюхает выхлоп перед саживиком и электронным образом начинает нервничать и уменьшать подачу топлива?? Честно сказать других мыслей нету(((
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
n@TPioT163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:30   #112
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
А зачем ставить прокладку? У НА можно просто снять разъем с ЕГР и он останется в заглушенном состоянии. Попробуй снять разъем.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 01:16   #113
n@TPioT163
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
n@TPioT163 Всё впереди
По умолчанию
При всем уважение, подскажите по подробней пожалуйста про разъем, что это и где? А как себя ведет машинка??? Чек горит постоянно? Последствия есть?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
n@TPioT163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 08:06   #114
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Тут - http://www.syclub.ru/showthread.php?...FE%F7%E0%E5%EC
И еще более объемная тема про это есть.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 11:03   #115
Kazanlad
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Kazan
Сообщений: 52
Kazanlad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Lunatic Посмотреть сообщение
Кинка, у тебя забился паралоновый фильтрик в модуляторе, который я кружочком обвёл.
Езжай к дилеру. У тебя машина гарантийная - должны сделать. Или промоют, или заменят. Если рядом есть мужчина, то попроси его снять и промыть этот паралоновый фильтрик. Там надо отвёрточкой поддеть круглую крышку у бочонка и достать фильтрик. Он скорее всего у тебя забился и турбина не успевает отрабатывать твои желания))
А пока старайся ездить спокойно.
Ребят , симптомы как у Кинки. Диагностика дилера проблем не выявила. ошибок нет. пробег 50 тыс. new actyon. .дизель. .иногда проподает тяга и горит чек. сразу же проходит. Фильтр этот чистить?
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с.-175 л.с МКПП, 4WD, черный, original
Kazanlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 14:36   #116
Romka
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
Romka Школяр
По умолчанию
На нью актионе актуатор турбины электронный. Так что фильтра этого там нет.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 21:53   #117
n@TPioT163
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 14
n@TPioT163 Всё впереди
По умолчанию
Спасибо большое, я снял фишку с модуля управления ЕГР.. симптомы и проблемы исчезли, теперь только чек горит постоянно, круиз работает, тяга лучше даже стала что с низов что по трассе на скорости, реакция мотора на нажатие педали стала плавнее и перестал дергаться!!!.. прожиг прошел кстати быстро, минут 20 где то.. некоторые описывают прожиги по 40 минут..
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 коней, 4WD, 6-ст ручка))
n@TPioT163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 15:04   #118
West 02
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: 2008
Сообщений: 2
West 02 Всё впереди
По умолчанию Пропала тяга
Саньенг актион спорт 2008г. Дизель. Два литра. Пропала тяга и чек горит подскажите в чем мажет быть причина
West 02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 15:54   #119
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
сдох модулятор,дырки в интеркулере.турбина засралась.забился датчик надува,дмрв-сдох
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход