Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
Да нужен 74 41.57%
Может быть 52 29.21%
Не очень 12 6.74%
Нет не нужен 40 22.47%
Голосовавшие: 178. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 04:06   #749
tvf
Местный житель
 
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
tvf Школяр
По умолчанию
Цитата:
Опять вы ставите реле времени....ИЛИ РеЛЕ РАНЬШЕ нужного отработает ИЛИ ОНО ОТКЛЮЧИТСЯ от реле стартера.
Цитата:
Но после работы стартера опять включится насос через регтайм.И при работающем двигателе опять несколько сек будет работать насос
1. Реле времени это защита от дурака. Ограничивает время работы МЭН. Данное реле времени имеет регулируемую задержку от 0 до 60 с. Потребное время работы МЭН 2 - 20 с. Так что здесь противоречий нет. Если за 60 с МЭН не нагнал давления, то нечего его гонять, надо разбираться с причинами.
2. Реле времени отключается стартером. При включении стартера включается реле К1 и отключается реле времени. Реле К1 блокируется во включенном состоянии до глушения двигателя. Так что при выключении стартера реле времени будет выключено и МЭН повторно не включится.
3. Реле времени вполне можно заменить на обычную релешку, только не будет работать защита от дурака и МЭН будет работать непрерывно и постоянно пока не включится стартер.
4. Схема не имеет цепей индикации. Здесь все зависит от типа датчика давления: родной или дополнительный, если дополнительный то на какой порог срабатывания рассчитан.
5. Все может выйти из строя. И реле времени и обычная релешка. Вся схема сделана на стандартных деталях, которые можно купить или в магазине или через интернет. Так что с ремонтом проблем быть не должно.
6. Для управления работой МЭН не используются дополнительные органы управления типа кнопки. Только стандартный ключ зажигания. Схема совместима с сигнализациями с автозапуском типа Е90 Старлайн. Даже дополнительный канал управления можно не задействовать. Достаточно указать в настройках сигнализации дизельный двигатель и 20 с работы свечей накала. и 20 с работы МЭН вам гарантированы.
7. Схема не требует обязательной отработки всего цикла работы МЭН. Ситуации всякие бывают. Хочешь жди пока МЭН давление накачает, хочешь заводись сразу и улепетывай.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
tvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 08:20   #750
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
parbor Отрок
По умолчанию
Часто приходится оставаться в авто в ожидании (не такси).При желании опустить\поднять стекло-бульканье масла неизбежное зло ? Или всё же должен быть выключатель? С длительными моментами,типа диагностики,-открыл капот и убрал предохранитель. Интересно,как пользователи решили для себя такой момент.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 08:53   #751
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,596
мит Отрок
По умолчанию
Примерно так.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150524_074908.jpg (791.2 Кб, 3 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 09:23   #752
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
parbor Отрок
По умолчанию
Выключать МЭН,видимо,удобнее всего от генератора,если надо завести двигатель. А вот на сервисный режим как раз и просится регтайм. Тогда протяжки проводов в салон не избежать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 09:51   #753
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
3. Реле времени вполне можно заменить на обычную релешку, только не будет работать защита от дурака и МЭН будет работать непрерывно и постоянно пока не включится стартер.

Стоит обычный выключатель на отключение насоса, и он обязательно нужен Что бы вы могли лазить в двигателе , с включенным зажиганием и ОТКЛЮЧЕННЫМ насосом. Выкинте все свои реле времени, Автоматики вполне хватает с одним реле отключающееся от генератора. Включил зажигание насос накачал , завел машину он выключился. Через неделю вы и забудете что у вас насос стоит. Машина сама все делает.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 17:46   #754
varlons
Местный житель
 
Аватар для varlons
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
varlons Всё впереди
По умолчанию
я сделал проще для себя по алгоритму 1)повернул ключ зажигания на первое положение, отработало реле регтайм на 3 сек, (не жду) поворачиваю во второе положение ключ приборка про тестировалась, завелся.
(в цепи реле времени стоит тумблер во включенном положении)- сервисный режим.

При таком режиме запуск получается с погаснувшей значком масленки, если по какой то причине давление не докачалось- перещелкнул тумблер -цикл закачки повторится.
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.
varlons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:19   #755
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Перечитал несколько раз и совсем запутался.Объясните: ситуация очень простая- насос запитан от аккума через силовые контакты реле,управляются силовые контакты обмоткой того же реле. напряжение с обмотки сняли, а силовые залипли..........наши действия (выключатель на силовую цепь???)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:24   #756
Артём11
Участник
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
Артём11 Школяр
По умолчанию
Ну или как писал саша49 снять силовой предохранитель.
__________________
NA бензин МКПП AWD
Артём11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:32   #757
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Перечитал несколько раз и совсем запутался.Объясните: ситуация очень простая- насос запитан от аккума через силовые контакты реле,управляются силовые контакты обмоткой того же реле. напряжение с обмотки сняли, а силовые залипли..........наши действия (выключатель на силовую цепь???)
Вариантов немного.1-выдернуть предохранитель.2-выдернуть реле.3-силовой выкллючатель- термо(пакетник).Вести силовые провода в салон-не есть гуд.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:35   #758
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
4-отключить аккумулятор 5-провода топориком тюк. Выход один-прерывать силовую цепь не нравится мне все это
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:43   #759
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
4-отключить аккумулятор 5-провода топориком тюк. Выход один-прерывать силовую цепь не нравится мне все это
Так ведь залипнуть может любое реле,вентилятора,к примеру. А предохранитель и реле на МЭН поставить в легкодоступном месте-на вакуумником.Я эти сервисные моменты рассматриваю так,что бы доп.оборудование не меняло привычный алгоритм пользования штатными функциями. А то скатимся к электрощитку с кучей тумблеров и пр.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:53   #760
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию насос
Цитата:
Сообщение от varlons Посмотреть сообщение
я сделал проще для себя по алгоритму 1)повернул ключ зажигания на первое положение, отработало реле регтайм на 3 сек, (не жду) поворачиваю во второе положение ключ приборка про тестировалась, завелся.
(в цепи реле времени стоит тумблер во включенном положении)- сервисный режим.

При таком режиме запуск получается с погаснувшей значком масленки, если по какой то причине давление не докачалось- перещелкнул тумблер -цикл закачки повторится.
На три сек будет чуть холодней Этого времени станет мало. Пока приборка тестируется Давление упало.
Ведь намного проще с одним реле ,Повернул ключ ,насос начал качать пока твоя приборка отработала и давление поднялось , Ключ в первом положении нужен например для работы магнитолы , а у тебя и насос начнет работать. ОЙ КАК вы любите всякие заморочки. Чувствую понакупали этих реле теперь Лишь бы куда нибудь его воткнуть.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 19:59   #761
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
[QUOTE=vim;469415]4-отключить аккумулятор 5-провода топориком тюк. Выход один-прерывать силовую цепь не нравится мне все это

Мне тоже не нравится ЭТО. Зачем вообще провода в машине?
Откройте коробочки и под капотом и внутри, посчитайте сколько там РЕЛЕ На стартере напруга еще больше , ВОТ ЕСЛИ ОНИ ВСЕ ЗАЛИПНУТ!!! Не нравится мне ЭТО.!
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:01   #762
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
А если насос накачал быстро, а приборка тестирует и давление упало???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:04   #763
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Давление не упадет пока ты не заведешь двигатель . И не обязательно ждать когда приборка отработает на ГОРЯЧУЮ.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:10   #764
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
1-""И не обязательно ждать когда приборка отработает на ГОРЯЧУЮ"".- не знаю, наверное
2-""Давление не упадет пока ты не заведешь двигатель"" -прокручиваю,подает легко
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 20:11   #765
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
parbor Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
А если насос накачал быстро, а приборка тестирует и давление упало???
А какой смысл ожидания теста приборки,если в предыдущем ездовом цикле не было неисправностей? Что из того,что погаснут индикаторы чуть позже? достаточно на масленку глянуть.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход