Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
|
40 |
22.47% |
|
|
24.05.2015, 04:06
|
#749
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Опять вы ставите реле времени....ИЛИ РеЛЕ РАНЬШЕ нужного отработает ИЛИ ОНО ОТКЛЮЧИТСЯ от реле стартера.
|
Цитата:
Но после работы стартера опять включится насос через регтайм.И при работающем двигателе опять несколько сек будет работать насос
|
1. Реле времени это защита от дурака. Ограничивает время работы МЭН. Данное реле времени имеет регулируемую задержку от 0 до 60 с. Потребное время работы МЭН 2 - 20 с. Так что здесь противоречий нет. Если за 60 с МЭН не нагнал давления, то нечего его гонять, надо разбираться с причинами.
2. Реле времени отключается стартером. При включении стартера включается реле К1 и отключается реле времени. Реле К1 блокируется во включенном состоянии до глушения двигателя. Так что при выключении стартера реле времени будет выключено и МЭН повторно не включится.
3. Реле времени вполне можно заменить на обычную релешку, только не будет работать защита от дурака и МЭН будет работать непрерывно и постоянно пока не включится стартер.
4. Схема не имеет цепей индикации. Здесь все зависит от типа датчика давления: родной или дополнительный, если дополнительный то на какой порог срабатывания рассчитан.
5. Все может выйти из строя. И реле времени и обычная релешка. Вся схема сделана на стандартных деталях, которые можно купить или в магазине или через интернет. Так что с ремонтом проблем быть не должно.
6. Для управления работой МЭН не используются дополнительные органы управления типа кнопки. Только стандартный ключ зажигания. Схема совместима с сигнализациями с автозапуском типа Е90 Старлайн. Даже дополнительный канал управления можно не задействовать. Достаточно указать в настройках сигнализации дизельный двигатель и 20 с работы свечей накала. и 20 с работы МЭН вам гарантированы.
7. Схема не требует обязательной отработки всего цикла работы МЭН. Ситуации всякие бывают. Хочешь жди пока МЭН давление накачает, хочешь заводись сразу и улепетывай.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
24.05.2015, 08:20
|
#750
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
|
Часто приходится оставаться в авто в ожидании (не такси).При желании опустить\поднять стекло-бульканье масла неизбежное зло ? Или всё же должен быть выключатель? С длительными моментами,типа диагностики,-открыл капот и убрал предохранитель. Интересно,как пользователи решили для себя такой момент.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.05.2015, 08:53
|
#751
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,596
|
Примерно так.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
24.05.2015, 09:23
|
#752
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
|
Выключать МЭН,видимо,удобнее всего от генератора,если надо завести двигатель. А вот на сервисный режим как раз и просится регтайм. Тогда протяжки проводов в салон не избежать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.05.2015, 09:51
|
#753
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
3. Реле времени вполне можно заменить на обычную релешку, только не будет работать защита от дурака и МЭН будет работать непрерывно и постоянно пока не включится стартер.
Стоит обычный выключатель на отключение насоса, и он обязательно нужен Что бы вы могли лазить в двигателе , с включенным зажиганием и ОТКЛЮЧЕННЫМ насосом. Выкинте все свои реле времени, Автоматики вполне хватает с одним реле отключающееся от генератора. Включил зажигание насос накачал , завел машину он выключился. Через неделю вы и забудете что у вас насос стоит. Машина сама все делает.
|
|
|
24.05.2015, 17:46
|
#754
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Канск
Сообщений: 381
|
я сделал проще для себя по алгоритму 1)повернул ключ зажигания на первое положение, отработало реле регтайм на 3 сек, (не жду) поворачиваю во второе положение ключ приборка про тестировалась, завелся.
(в цепи реле времени стоит тумблер во включенном положении)- сервисный режим.
При таком режиме запуск получается с погаснувшей значком масленки, если по какой то причине давление не докачалось- перещелкнул тумблер -цикл закачки повторится.
__________________
New Actyon, бензин,АКПП, AWD/149л. Регион 24 МЭН-
в 2020 машинка продана сейчас Митсубиси Oутлендер 2.4 на максималке.
|
|
|
24.05.2015, 19:19
|
#755
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.05.2015, 19:24
|
#756
|
Участник
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Карелия
Сообщений: 154
|
Ну или как писал саша49 снять силовой предохранитель.
__________________
NA бензин МКПП AWD
|
|
|
24.05.2015, 19:32
|
#757
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
Вариантов немного.1-выдернуть предохранитель.2-выдернуть реле.3-силовой выкллючатель- термо(пакетник).Вести силовые провода в салон-не есть гуд.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.05.2015, 19:35
|
#758
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.05.2015, 19:43
|
#759
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
|
Цитата:
Сообщение от vim
|
Так ведь залипнуть может любое реле,вентилятора,к примеру. А предохранитель и реле на МЭН поставить в легкодоступном месте-на вакуумником.Я эти сервисные моменты рассматриваю так,что бы доп.оборудование не меняло привычный алгоритм пользования штатными функциями. А то скатимся к электрощитку с кучей тумблеров и пр.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.05.2015, 19:53
|
#760
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
насос
Цитата:
Сообщение от varlons
я сделал проще для себя по алгоритму 1)повернул ключ зажигания на первое положение, отработало реле регтайм на 3 сек, (не жду) поворачиваю во второе положение ключ приборка про тестировалась, завелся.
(в цепи реле времени стоит тумблер во включенном положении)- сервисный режим.
При таком режиме запуск получается с погаснувшей значком масленки, если по какой то причине давление не докачалось- перещелкнул тумблер -цикл закачки повторится.
|
На три сек будет чуть холодней Этого времени станет мало. Пока приборка тестируется Давление упало.
Ведь намного проще с одним реле ,Повернул ключ ,насос начал качать пока твоя приборка отработала и давление поднялось , Ключ в первом положении нужен например для работы магнитолы , а у тебя и насос начнет работать. ОЙ КАК вы любите всякие заморочки. Чувствую понакупали этих реле теперь Лишь бы куда нибудь его воткнуть.
|
|
|
24.05.2015, 19:59
|
#761
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
[QUOTE=vim;469415]4-отключить аккумулятор 5-провода топориком тюк. Выход один-прерывать силовую цепь не нравится мне все это
Мне тоже не нравится ЭТО. Зачем вообще провода в машине?
Откройте коробочки и под капотом и внутри, посчитайте сколько там РЕЛЕ На стартере напруга еще больше , ВОТ ЕСЛИ ОНИ ВСЕ ЗАЛИПНУТ!!! Не нравится мне ЭТО.!
|
|
|
24.05.2015, 20:01
|
#762
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
А если насос накачал быстро, а приборка тестирует и давление упало???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.05.2015, 20:04
|
#763
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
|
Давление не упадет пока ты не заведешь двигатель . И не обязательно ждать когда приборка отработает на ГОРЯЧУЮ.
|
|
|
24.05.2015, 20:10
|
#764
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
|
1-""И не обязательно ждать когда приборка отработает на ГОРЯЧУЮ"".- не знаю, наверное
2-""Давление не упадет пока ты не заведешь двигатель"" -прокручиваю,подает легко
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
24.05.2015, 20:11
|
#765
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,284
|
Цитата:
Сообщение от vim
А если насос накачал быстро, а приборка тестирует и давление упало???
|
А какой смысл ожидания теста приборки,если в предыдущем ездовом цикле не было неисправностей? Что из того,что погаснут индикаторы чуть позже? достаточно на масленку глянуть.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|