Так давайте таймаут. Из начально предлагал подключение с папой в штатное гнездо под крышкой реле что расположена под капотом. Смотрите фото что есть в теме. Дальше предлагал подключить через штатный предохранитель увеличив его мошьность на 5ть-блин ампер. Реле крепить на болтик опорной левой подушки. Единственный след установки насоса . Для ( гарантии если что) сверловка опорного кронштейна подушки. Ну так уж если в этом проблема . Давайте ближе к теме про крепление рассматривать. А кнопку отключения можно и на двухсторонний скотч приклеить. Что то не пойму. Больше ни каких следов после демонтажа и не будет. Пробку на место и датчик вкрутил. И УСЕ. Гарантия на месте. Хотя лично для меня главное не дилерам подачку сделать. А сделать так чтобы мой друг SU нигде меня не подвел. На что я и расчитываю в ближайшие 200000км.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Поэтому при возможном демонтаже следов не должно быть
Плюсую.
Сегодня забрался с насосом под машину, вроде получается его закрепить на кронштейне не дырявя сам кронштейн двигателя. Завтра займусь изготовлением крепежа и опрессовкой рукавов. Будет готово - сфотаю и поделюсь задумкой.
Параллельно решал задачу максимум: оставить на месте гирю. Неспроста она там прикручена, душа не лежит выкидывать. Кстати, болт гири открутился. С матерком, с полуметровым воротком, но открутился. Болт сидит на фиксаторе резьбы (синий, разъемный) если погреть резьбу промышленным феном - должно пойти легче. Он может и открутился от того, что жарко сегодня было.
Реле насоса хорошо крепится между чёрным ящиком и АКБ, там есть проушина с отверстием. Куда располагать остальные релюхи пока не знаю.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
IMHO-1-противовес убирают что бы шланги были максимально короткие(я так понял) 2-рукава сам будешь опресовывать??
1. Вискоматам длина рукавов не принципиальна. Запас мощности для наших задач внушительный. Гораздо важнее проходное сечение в сливной пробке.
2. Не лично, буду ставить задачу.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
Примерил насос. Задача минимум выполнена: кронштейн двигателя можно не сверлить.
Задача максимум (оставить гирю) не имеет решения располагаемыми средствами. Для реализации необходимо изготовить сложно-изогнутую трубку, что трудновыполнимо.
Не очень мне нравится напорная часть: обратный клапан выходит за габариты могучей черной трубы. Хоть на вход насоса клапан цепляй.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo Все нормально получилось, .За то что зацепишь клапан не бойся. У тебя и сверху подрамник и с низу. А еще лучше как я поставил по верх нашей пластиковой пыльника 3 мм защиту Шериф. Закрывает точно как пластик .Крепление насоса тоже нормально по моим понятиям. Но только не у всех есть сварка. А тиски и дрель найти легче. Но это все на любителя куда ставить насос.
Оказывается не так страшен ЧЕРТ по установке насоса . Зато как приятно заводится машина.!http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1432618833
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:43.
кто какой ставил, где приобретался, разжуйте пожалуйста.
1. Клапан VD2-W1/30. Приобретался тут: http://www.pneumax.ru/products/gidra...lapany/191252/
Давление открытия 0,35 бар. Отлично зарекомендовал себя как именно гидравлический масляный клапан. В оборудовании используем подобные.
2. Менее предпочтительно, на мой взгляд, выглядит http://www.itap.it/web_rus/prodotti-...p?id=89&id_m=4
Изготовлен качественно, 25 бар держит, внутри нержавейка, но все же он не для масла.
В фотосессии принимал участие itap. Если интересно модель могу сообщить чуть позже.
Sasha49, благодарю, понял. Ответил в ЛС.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
Насос: http://minizapravka.com/p813788-viscomat-602-12v.html
Крепится к Г-образной пластине в отверстия штатных винтов, которые крышку рабочей части насоса притягивают. Г-образная пластина варится к самодельному кронштейну.
На фото макет. Вид спереди. Отверстий для крепежа на макетной пластине нет. Правая пластина не используется, левая изготавливается из листа S4.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
Любои будет работать, и этот тоже , только в него дунуть надо . чем легче открывается тем лучше, А назад он всегда закроет. Правда он немного длинноват. Пружинки на открытие клапана можно в любом заменить.