Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 09:58   #817
Alexeus_khv
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 52
Alexeus_khv Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от evgenii110978 Посмотреть сообщение
Чем больше читаю, тем более запутываюсь. Как проще всего увеличить клиренс на Актион? Читал, что на перед пойдут пружины сорбентом, например. Даже на штатные амортизаторы. Как же тогда клиренс изменится. Плиз, напишите самый простой способ
Пиши в личку. Все объясню подъеду в городе и наглядно покажу. Не унывай земляк.
__________________
* Sports II 2012 (чистокровный) D20DTR, 6-speed A/T, CDPF out, EGR off, ECU ADACT*
Alexeus_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 07:24   #818
nasha_rasha
Участник
 
Аватар для nasha_rasha
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
nasha_rasha Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alexeus_khv Посмотреть сообщение
Ставь как у меня 265/70 R18. Ничего нигде не цепляет
Поставил себе Бриджи А/Т 693 II, с размером 265/70 R18 (32,6"), сзади не цепляло, спереди при полностью вывернутом руле задевает спереди защиту на кочках еще и вверху шаркает.
Поставил на зад пружины от УАЗа с 8 витков и d прутка 16мм - 2 часа работы со стяжками пружин, на родных 6 витков d-13,4 (было слева 48, справа 49см до крыла, стало 55,8 -56,40), жду пружины Fobos 14913.
спереди до крыла сейчас 47,5 и 48 см.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
nasha_rasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2015, 13:08   #819
nasha_rasha
Участник
 
Аватар для nasha_rasha
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Сообщений: 113
nasha_rasha Школяр
По умолчанию
Ну вот поставил на перед Fobos 14913, теперь на передних колесах от центра ступицы до крыла 57,5-57.7см. На задней оси справа 56,5см, слева 57,6см.
Клиренс в самой низкой точке под защитой двигателя сейчас составляет 30см. Под задним мостом не мерял.
Клевки и крены пропали, но появилась "пругучесть" на кочках - как "мячик", наверно амморты нужно будет поменять.
__________________
Жил в Нижнем Новгороде, Находке.
Были: ГАЗ 69, Нива 3-х дверка; ВАЗ 2106; Рено Логан 1,4; Ниссан Террано К-24Е; теперь Korando Sports 2,0 155 л.с. АКПП-6 и LC100.
nasha_rasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 13:35   #820
HatefulW123
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
HatefulW123 Школяр
По умолчанию
Коллеги, здравствуйте!
А возможен ли вариант с лифтом только передней части? Высота задней части меня устраивает, а вот спереди защитой периодически даже средней высоты бордюры и кочки цепляю...
Если поставить аморты от рекстона2 и пружины от рекстона1, будет хорошо? Не хочу варить/резать и т.п., просто надо чуть поднять «морду», а там может и на колеса созрею )
__________________
SsangYong Actyon Sports 2,0 xDi 5 МКПП
W211 Е320 4matic
HatefulW123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2015, 21:04   #821
серега 79
Местный житель
 
Аватар для серега 79
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
серега 79 Всё впереди
По умолчанию
Долго юзал инет как лучше увеличить клиренс в итоге поставил пружины от компании «Клаксон» Москва. Выпускают пружины 23788 перед и 63788 зад – имеют параметры оригинала (продаются на ЕМЕХ и ЭКЗИСТ) и 23790 перед и 63790 зад – усиленные, делают на заказ, 63788усА16 делали в первый раз по параметрам описаным мной (т.к. 63790 для Sportsa оказались слабоваты).
Пружина передняя 23790 по своим параметрам соответствует передней пружине от Рекстона-1 и имеют параметры L- 400мм, Dверх - 120мм., Dниз- 90мм., dпр - 15,3мм (на 1 виток выше штатной) . Т.к. стоковые амортизаторы у меня рабочие и имелись Новосибирские проставки +20 то отсутствие амортизаторов от Рекстон-2 были компенсированы совмещением этих двух компонентов, что в итоге дало 56 см. после недельной эксплуатации просели на 5 мм (встали на место) дальнейшей просадки не наблюдается. (если поставить амортизатор от Рекстон-2 то проставки необязательны). Чашки опор не переворачивал, на шток амортизатора надеты 3 шайбы по 2мм. Пробоев ни вверх, ни вниз на отрав нет.
Пружина задняя 63788усА16 L -378мм, D-145мм, dпрутка-16мм по своим параметрам похожа на Kayaba RD5081 но имеют +++ в том, что штатный диаметр и один конец пружины не срезан что позволяет без проблем встать на штатное место на мосту. При установке верхняя штатная резиновая подушка ставится на место чуть туго из за того, что прут пружины толще но это не критично. Расстояние от центра ступицы до арки крыла составило 53,5 см. В последствии штатная подушка была заменена на полиуретановую (Новосибирскую) проставку +30, что дало в итоге 56,5 см от ступицы до арки (зад авто в начале имел крен в лево, правая сторона была выше левой на 2 см и в первом и во втором варианте – через 2 дня крен исчез). Проставка в пружину встает идеально, можно рекомендовать ее как замену штатной подушки + к тому же они в ассортименте по высоте +15 +20 и т.д (кому сколько не хватает высоты можно добить проставкой + дополнительная защита от ударных нагрузок более жесткой пружины). По эксплуатационным характеристикам пружин только +++. В меру жесткие и мягкие, я бы сказал именно то что надо. Штатные амортизаторы заменены на VKR311711 от VERKE (+втулка амортизатора УАЗ).
Поведение машины на пружинах 23790 и 63788усА16 радует, ощущения только положительные. Авто по трассе идет как влитой не смотря на то, что стал выше, управляемость улучшилась, хорошо проходит как мелкую гребенку так и крупные ямы и стыки, крены в поворотах ушли (есть небольшие - по ощущениям не из за пружин, а из за увеличения центра тяжести и соответствующей работы шин на нагрузку при повороте), пробоев и ударов на отбой нет, клевки при торможении отсутствуют, лежачих полицейских проходит прекрасно, по бездорожью идет адекватно – чувствуется, что появились нормальные! ходы подвески.
Цена комплекта пружин в круг составила 5000 р. + доставка ТК, амортизаторы 1000р.- за 2 шт.
Эксплуатирую их уже 2 месяца, каждый день не менее 50 км, огорчение только в одном – что все это я не поставил 2 года назад (много грузить не пробовал - нечем пока).
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150615_164647.jpg (626.4 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150615_164854.jpg (810.0 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150615_164901.jpg (752.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150615_165357.jpg (623.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150708_215327.jpg (744.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150708_215342.jpg (750.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150708_215318.jpg (775.2 Кб, 16 просмотров)
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 00:39   #822
HatefulW123
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
HatefulW123 Школяр
По умолчанию
Друзья, так кто что скажет - можно ли только морду поднимать? Сзади при практически пустом багажнике (килограмм 50-60 разного барахла, которое там ездит всегда) от края арки до середины ступичного колпачка получается около 53 см. А вот спереди порядка 47-48.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2,0 xDi 5 МКПП
W211 Е320 4matic
HatefulW123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 21:40   #823
серега 79
Местный житель
 
Аватар для серега 79
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
серега 79 Всё впереди
По умолчанию
Ну так почему нет то? что смущает? конечно можно. Поставь другие пружины или аморты от рекса 2 или проставки 2см или еще что придумай.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 23:17   #824
HatefulW123
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
HatefulW123 Школяр
По умолчанию
Я боюсь, как бы не задрало выше, чем задняя часть, если просто аморты и пружины, безш проставки (минимальной высоты). Кстати как их отличают? В бытность у меня 123 мерса (то же, что и 126/116, за исключением гидропневматической подвески), они отличались пупырышками на боковой части проставки.
__________________
SsangYong Actyon Sports 2,0 xDi 5 МКПП
W211 Е320 4matic
HatefulW123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 22:22   #825
серега 79
Местный житель
 
Аватар для серега 79
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
серега 79 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от HatefulW123 Посмотреть сообщение
Я боюсь, как бы не задрало выше, чем задняя часть, если просто аморты и пружины, безш проставки (минимальной высоты). Кстати как их отличают? В бытность у меня 123 мерса (то же, что и 126/116, за исключением гидропневматической подвески), они отличались пупырышками на боковой части проставки.
Каждый сантиметр проставки дает прирост примерно в 2см., аморт от рекстон2 дает прирост примерно 4 см., пружина от рекстон на штатный аморт дает примерно 51,5-52 см. от ступицы до крыла. Амортизаторы на левый и правый не подразделяются.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 10:39   #826
HatefulW123
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
HatefulW123 Школяр
По умолчанию
Понял, спасибо! Буду пробовать!
__________________
SsangYong Actyon Sports 2,0 xDi 5 МКПП
W211 Е320 4matic
HatefulW123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:38   #827
baracudatomsk
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: tomsk
Сообщений: 37
baracudatomsk Всё впереди
По умолчанию
Прочитал топик до конца, но так и не понял какое должно быть расстояние от центра ступицы до арки в стоке? (т.е на штатных не просевших пружинах)
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD 2010 г.в. (модельный год 2011)
baracudatomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 12:01   #828
knyaz
Участник
 
Аватар для knyaz
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: электросталь
Сообщений: 158
knyaz Всё впереди
По умолчанию
У меня было перед 49, зад 52
__________________
Actyon Sports. D20DT (141).МКПП 4WD 2010г.
knyaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 09:22   #829
Vavilon
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Vavilon Всё впереди
По умолчанию
Всем здравствуйте. Сделал себе лифт тюнинг на SsangYong Actyon Sports II чуть более года года назад. Поставил
следующий комплект:
BA-0064337 Boge 30-H39-A Стойки амортизационные газовые, передние "Automatic"
BA-0064337 Hyundai/Kia 54601-3E140 Пружины подвески передние
BA-0064337 Kayaba 344275 Амортизаторы подвески газовые, задние "Excel-G"
BA-0064337 Kayaba RD 5081 Пружины подвески задние

Ездил почти и год горя не знал. Но в последние пару месяцев появились заметные проблемы с управлением. На скорости уже от 80 км в час и особенно на колейном асфальте (а где его сейчас нет) машина как будто бы едва заметно рыскает передом из стороны в сторону. Постоянно чувствую напряженность при вождении и теперь езжу гораздо осторожнее и медленнее. При этом стараюсь максимально избегать маневров с перестроением. Что это может быть? У меня есть подозрение что причина в передних амортизаторах Boge. Возможно они стали хуже справляться с работой и учитывая также неродные пружины пошла какая то несинхронизированная работа пружин с амортизаторами и теперь машина стала очень валкой спереди, посему в целом подвеска стала вести себя неадекватно. Кто сталкивался с подобным же и как вылечил эту проблему буду благодарен если ответите. Сейчас чтобы исправить положение хочу поменять амортизаторы спереди, но ведь вдруг не в них дело? Ввиду чего буду благодарен любому совету.
Vavilon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 12:34   #830
>hbq59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
>hbq59 Всё впереди
По умолчанию
Развал-схождение для начала проверьда на резину повнимательней посмотри,может там уже слики....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
>hbq59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 22:16   #831
Vavilon
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Vavilon Всё впереди
По умолчанию
Развал схождение в норме. Машину именно не тянет в одну сторону, а совсем едва заметно (и именно на уровне моих и переднего пассажира рефлекторных ощущений) рыскает вправо влево. Резина тоже в норме (не жрет ее и отбалансирована совсем недавно), и она далеко не старая. Не в этом дело к сожалению. И рысканье какое то странное, субъективно кажется как будто бы передний мост ходит вбок туда сюда причем все начинается на асфальтовой легкой колее, но при этом ни звуков ни шумов нет. Да и в два разных автосервиса уже заезжал но ни хрена ничего толкового не сказали, что за причина в этом трабле. Ну и как бы между прочим мой непрерывный стаж за рулем 22 года, то есть далеко не дилетант я (кстати ради прикола сам вчера посчитал, что за эти годы владел 12 разными автомобилями), но вот такое вижу впервые. И вот думаю перед кардинальным решением замены передних амортизаторов завтра видимо буду искать у себя в городе специальный диагностический компьютерный стенд по проверке работы подвески и стоек.
Vavilon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 23:29   #832
серега 79
Местный житель
 
Аватар для серега 79
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
серега 79 Всё впереди
По умолчанию
Если машину не тянет ни в одну сторону это не значит что развал схождение в норме. После лифта проверка схождения обязательна (колеса начинают смотреть в разные стороны машину не уводит а рыскать будет) + год отъездил подвеска утряслась пора делать развал схождения. И что значит "резина далеко не старая" - да она новая уже может быть убитой (брак, неправильное хранение и тд.) + как ты ее эксплуатировал?
Тебе дело говорят - проверь развал схождение если не пройдет то 100% резина сдохла.
P.S. Но если денег и времени много то специальный диагностический компьютерный стенд по проверке работы подвески и стоек нужно обязательно найти, если в своем городе нет то в соседнем поискать.
(у самого была точно такая же проблема, всю подвеску облазил, пока резину новую не поставил не прошло, хотя резина была тоже далеко не старая и довольно таки именитого производителя).
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 00:37   #833
Vavilon
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 7
Vavilon Всё впереди
По умолчанию
В принципе возможно вы и правы развал -схождение все же заеду сделать (был бы лишь от этого толк). По стенду, живу в городе миллионнике и посему не проблема найти и знаю, что как минимум есть их несколько в моем городе в крупных автосервисах и это помимо дилерских салонов (чай не Кунгур хотя уверен, что хороший и уютный городок у вас ) По шинам же, трабл начался неожиданно, так что на резину вообще не грешу и к тому же как возникли проблемы проверка шин со снятием в шиномонтажке и балансировка была сделана в первую очередь. В любом случае спасибо за совет камрад и удачи))
Vavilon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эта шайба 3741-2905546 ?


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход