Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 12:05   #1
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию Прошу совета, пропала тяга
Приветствую! Ситуация следующая:
Стали лить форсунки одновременно с появлением звука "вжик-вжик". Машина тем не менее ехала и разгон был очень резвый.После диагностики всех 4 форсунок на стенде, движок стало дико троить, дергать, тяга исчезла (скорость набирается очень плавно, педаль в пол и никакой реакции). Заменил клапана форсунок, промыли распылители, троить и дергать перестало, звук вроде тоже пропал, диагностика показала что давление в норме. НО разгон и динамика не восстановились, совсем не как раньше . В чем может быть дело?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 14:41   #2
Земляк 52
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: нижний
Сообщений: 9
Земляк 52 Всё впереди
По умолчанию
Модулятор турбины
__________________
Кайрон, дизель, мкпп, евто 3, 2012 г.в.
Земляк 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 15:29   #3
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,370
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
дополнительные фильтра на модуляторы и турбину
и ещё тем двадцать аналогичных, пользуйтесь -ПОИСКОМ!
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...

lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 16:53   #4
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
мне надо было искать поиском "модулятор турбины"? Я первый раз о нем вообще слышу.
То есть я понимаю что дело в турбине?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 19:14   #5
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Земляк 52 Посмотреть сообщение
Модулятор турбины
а можно подробнее
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 19:52   #6
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
у земляка кайрон. там другая система управления турбиной, по нашему электронному модулятору если, есть не исправность, то вылазит ошибка. Настораживает другое, что вопрос возник после их вмешательства в подкапотное пространство, лишь после стендового прогона и установки их обратно.
форсы точно твои, не перепутаны? На обратных трубках надрыва нет? может где подсос стал происходить воздуха?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:04   #7
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от bocman Посмотреть сообщение
у земляка кайрон. там другая система управления турбиной, по нашему электронному модулятору если, есть не исправность, то вылазит ошибка. Настораживает другое, что вопрос возник после их вмешательства в подкапотное пространство, лишь после стендового прогона и установки их обратно.
форсы точно твои, не перепутаны? На обратных трубках надрыва нет? может где подсос стал происходить воздуха?
ну как я могу сказать... я их не маркировал. после замены клапанов топливная система пришла в норму, тяга не вернулась. посик на форуме не помог.
турбину совсем не знаю
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:09   #8
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
дилерским сканером сажевый не читал? может он не даёт дышать твоему коню, а чек по какой то причине не светится.... может ты его "забил" пока ездил на мёртвых форсах? давление в рейке нормальное? может есть смысл проверить какое давление качает тнвд в аварийном режиме, может клапан IMV клинит. и перепускает. Форсы умерли у тя не спроста, грязь была по всей системе, искать может нужно до форс теперь.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:23   #9
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
давление в рейке нормальное. Чек не горит, сажевый не читали, тнвд в норме. Загадка прямо
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:29   #10
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
на нейтрале или паркинге газуешь обороты быстро растут. Может есть смысл, хотя-бы ЕЛМом провести хотя-бы сравнительно тест с Такой-же машиной и сравнить давление на всех оборотах в паркинге и нейтрали.


Скинь разьем ЕГР. Попробуй проехаться, может он всегда открыт.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:49   #11
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
Вот это вариант, попробую, спасибо. слышал и читал сто то про ЕГР
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:52   #12
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
просто сняв разъем, косяков не наделаю? знаю что ошибка вылезет, после подключения обратно исчезнет?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 21:19   #13
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
через какое то время должен погаснуть, если он вообще зажгется. Сканер простенький надо иметь, ошибка сбрасывается легко, если что. Но если он заклинил в открытом, то может ничего не измениться по динамике, и вопрос останется в его работоспособности !!!

разьем на дмрв на месте?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 21:41   #14
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
Дмрв?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 22:06   #15
bocman
Завсегдатай
 
Аватар для bocman
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
bocman Школяр
По умолчанию
я про егр. отключив разьем он должен закрыться, если заклиненый то не прочухаешь это, он не закроется и если от него эти проблемы, то все останется так же. А может это и не он виноват, в чем проблема.


И разьем на дмрв хорошо стоит на месте?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г.
bocman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 10:18   #16
dispr
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
dispr Всё впереди
По умолчанию
Отключил ЕГР, ничего не изменилось. Будто сзади держит кто, не рвет машина
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
dispr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 12:45   #17
Александр 636
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2014
Адрес: норильск
Сообщений: 46
Александр 636 Всё впереди
По умолчанию
у меня тоже проблема с динамикой подскажете? горит чек. ошибка 0700 клемму скинул ошибка пропала но загорается опять. лечится так заглушил завел тапку в пол все ок но стоит сбросить скорость до 1й передачи примерно и все тяги нет ощущение что буксует
__________________
New Actyon D20DTF 6мт 2WD
Александр 636 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет тяги


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход