|
|
14.10.2015, 07:48
|
#1
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Actyon Sports'08. Под нагрузкой вылетает передача.
Ну вот и мой автомат начал работать как ему вздумается. До этого все 200000 км. вылетал в аварию редко и только при обгоне в городе, но я к этому привык и привык к пинкам при движении в горку и ограничении по скорости 40 видно авто незнало какую скорость ему включить. После поездки в Иркутск и езде по ихним серпантинам пинки с проворотом задних колес пропали, т.е. при такойже ситуации после взлета оборотов чуть ощутимый толчек и нейтралка. Ну и ко всему начала вылетать в нейтраль при нагрузке по трассе (обгон, подъем), раньше такого не было.
Вот думаю залезть в коробку самому. Хотелось бы услышать на что обратить внимание. Да и масло поменял , но все осталось. Может какие ссылки есть.
Я так понял соклубник liharly занимается ремонтом наших коробок. Может чем надоумишь?
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
14.10.2015, 21:45
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
На ваших коробках для начала фильтр и масло сменить. Если не помогло ну тогда копить бабло и готовиться к хирургическому вмешательству.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
17.10.2015, 21:20
|
#3
|
Участник
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
|
Нет Ромка на наших коробках надо лезть сразу в гидроблок .Первый глюк или пинок сразу туда масло это уже второе проверил на другом Саньке . Сейчас нарадоваться не может . Все можно сделать самому. Клапана саленоиды и промыть гидроблок . Если что спрашивай не стесняйся .
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
|
|
|
21.10.2015, 13:08
|
#4
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Цитата:
Сообщение от салда96
Нет Ромка на наших коробках надо лезть сразу в гидроблок .Первый глюк или пинок сразу туда масло это уже второе проверил на другом Саньке . Сейчас нарадоваться не может . Все можно сделать самому. Клапана саленоиды и промыть гидроблок . Если что спрашивай не стесняйся .
|
Так вот разобрали коробку и все внутри как надо. На магните в поддоне черная грязь, я так думаю с какого то пакета, но пакеты внутри коробки на взгляд чистые ровного цвета. Шайба про которую пишут целая и ее стопор видно модифицированный. Гидроблок весь чистый, все сеточки внутри него чистинькие вроде как коробка только ходить начала, а ей уже 200000км. Проверил как мог соленоиды вроде работают не клинят.
Я в шоке.
Как проверить клапана, солиноиды? Какие зазоры в пакетах? Почему вылетает при нагрузке?
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
21.10.2015, 14:08
|
#5
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
"зазор С1 0.7-0.9 . С2 0.8-1.5 .С3 1.07-1.45 при усилении 2 кг" из темы "АКПП DSI М78 Самостоятельный ремонт " Как это? Это зазор в пакете между дисками и стопорным кольцом?
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
22.10.2015, 21:47
|
#6
|
Участник
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
|
Вылетает потому что не срабатывает саленоид с мягкой пружиной который находиться рядом с датчиком памяти Снимай его и промывай прямо крути за шток не стесняйся . Про зазор правельно понял.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
|
|
|
27.10.2015, 16:27
|
#7
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Разобрали коробку пакет который в нутри посередине сгорел. Может из за него вылетать скорость под нагрузкой?
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
29.10.2015, 19:18
|
#8
|
Участник
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
|
Сгорел полностью или как .
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WD ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
|
|
|
30.10.2015, 12:24
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
02.11.2015, 05:41
|
#10
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Фрикционы черные, а стальные диски вроде нормальные. Завтра приходят запчасти, будем собирать.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
16.11.2015, 10:03
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: пермь
Сообщений: 45
|
И как удачно?
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
16.11.2015, 14:45
|
#12
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Скоро будет ясно.
А пока вопрос ? За блокировку гидротрансформатора какой из десяти солиноидов отвечает?
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
18.11.2015, 05:26
|
#13
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Может хоть карты включения передач у кого нибудь есть?
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
24.11.2015, 12:13
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
По конкретней вопрос? Что под картами подразумеваете?.
По зазору 2 -ого пакета фрикционов. Замер делается без верхней чашки (она самая последняя ставиться). Проверял аналогично способу описанному слада69. На пакет ставил и убирал гирю (2кг), проверял ход пакета фрикционов (в сборе его ключут поршень) стрелочным микрометром (раньше были такие комплекты для регулировки зазоров клапанов ВАЗ). Можно делать вакуумом.
Есть ещё один момент который может поставить в ступор, кода ставишь верхнюю чашку, между чашкой и поршнем есть зазор примерно 1-1,5 мм - это нормально как мне сказали - так называемый алюминиевый трюм.
|
|
|
24.11.2015, 16:49
|
#15
|
Участник
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Зея
Сообщений: 112
|
Вопрос в том, что я ищу диаграмму включения 6й передачи или хотя бы какие клапана (электро и гидравлические) в этом участвуют. Т.к. после переборки коробки проблемы с 6й скоростью остались. Как и было до ремонта при переключении на 6ю скорость при скорости больше ста км в час идет срыв в нейтраль и почему то перестал блокироваться гидротрансформатор. Но если катаешся по городу все окей. И кстате сказать после регулировки зазоров в пакетах переключения очень мягкие и при кикдауне пинка под зад нет.
__________________
Ссаньенг Актион Спорт 08 дизель 145 л.с. не вд.
|
|
|
26.11.2015, 06:56
|
#16
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Спрошу в теме земляка,чтобы не создавать новых. Машина Актион Спортс 4wd 6-ст.АКПП , после смены жижи в АКПП работать нормально перестала. Как пишет мне товарищ :"Автомат 6ступ.работает пинками, рывками. Либо вообще не переключает. Чек постоянно горит. Ночью сам сбрасывает." перед этой проблемой ему на сервисе "умельцы" залили жижу для 5-ступ.АКПП, потом извинились и залили подходящей, так сказать за свой счёт в качестве извинений. Вопрос: куда лезть ему? Хирургического вмешательства не избежать?
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
26.11.2015, 10:12
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от rinat28
Вопрос в том, что я ищу диаграмму включения 6й передачи или хотя бы какие клапана (электро и гидравлические) в этом участвуют.....
|
Это пожалуйста
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|