Помню точно Йокагама была и по моему Нокия.Другой знакомый приехал на базу приобрести зимние шипованые колеса,на вопрос где они шипуют резину (нокию) ему ответили - в Финляндии.Он вышел из здания но тут же решил еще что то спросить и попутал входную дверь с соседней дверью,говорит открываю я дверь а там Финляндия,ни когда так быстро не путишествовал.
Нокиан никогда таким порно не занималась, сто процентов шиповка на заводе, завод ныне в России, половина того что даже привозят из финки по факту нашего производства, просто за счет возвратов ндс дешевле выходит.
Допускаю, что некоторые бренды этим занимались, по крайне мере мишлен иксайс норд на девятосе у меня терял 30% в год, потому я теперь стороной эту марку обхожу.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
Довелось слышать версию, что признаком промышленной (не подвальной) шиповки буржуйской резины является наклейка на протекторе шины. Если она присутствует и не имеет следов переклеивания, то шипы заколачивали на заводе или у дилера с применением соответствующего оборудования. Миф?
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
К вопросу о торможении шипов на асфальте, оно лучше т.к. шиповка априори жестче чем липучка. На льду шипы однозначно лучше, по снегу одинаково. Имхо липучка для югов.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 4WD
Тормозной путь шиповки на голом асфальте лучше? Что-то новое. Лучше только на чистом льду,особенно с водяной пленкой. С падением температуры ниже 20° прочность льда возростает и их свойства выравниваются.
__________________ NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
Шипы!!! Bridgestone Blizzak Spike-01... На другой авто были шины - Michelin X-Ice. Откатала на них 7 лет. После чего продала отдельно от авто . Сейчас более шумные шины. Особенно поначалу. Потом прикатались... ну или я оглохла... Пока довольна! Надеюсь , что из сугроба придомового выберусь на них...т.к. рисунок внушает уверенность и надежду!
__________________
New Actyon G20D (149) 6M/T 2WD /Ольга/
объясните мне дураку - за каким научным эффектом резина прилипает ко льду и снегу и мокрому асфальту (и тут же отлипает чтоб снова прилипнуть).
Я послушаю.
А кто сказал, что она прилипает??? Это как подошва на обуви, есть скользкая, а есть не скользкая. А шина фрикционная. Ну не думаю что у вас хорошо использовать фрикционные шины, а в тёплом регионе шипованные. Это уж каждый по месту определяет учитывая погодные условия и климат в своём регионе. Хотелось бы заметить, что ни одна шина не отменяет законы физики. А ведь было время и зимой и летом на одних и тех же ездили и ни чего, не было других то
x-Rust ,не хочу с тобой спорить что и к чему должно липнуть. Готов каждый день выкладывать видео состояние дороги по адресу Ленинградский проспект 22 (живу я здесь).........а ты мне покажи где тормозить
x-Rust, у липучки пятно контакта рабочей поверхности шины больше, чем у шиповки. Под рабочей поверхностью имеется виду фрикционные ламели, которых у шиповки меньше, а сама резина жёстче. А теперь раскажи мне, как твои шипы будут цепляться за хрупкую поверхность подтаявшего льда?
Регион 11, т.е. раньше 8-ка на 100 км/ч на БЛ-ке как-то иначе себя вела? Дедок правильно сказал зимняя резина должна быть в голове.
в отличии от многих знатокофф липучек и их любителей - знаю истоки её происхождения - и она далека от "знаний" преподносимых рекламой и верующих в святую липучку