Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 10:50   #18
Акула
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Акула Школяр
По умолчанию
Да, дела как то меня не очень порадовали... Даже не знаю с чего начинать. По-любому эту неделю покатаюсь и в пятницу опять заеду к официалам. Посмотрим что нового выскочит. А потом чего делать- хрен знает. Я в небольшом замешательстве как-то...
__________________
Actyon Sports D20DT
Акула вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 12:44   #19
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию
Езжай в сервис к Охотнику
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 21:38   #20
Акула
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Акула Школяр
По умолчанию
Не скинешь адресок? Он реально сможет помочь с моими проблемами?
__________________
Actyon Sports D20DT
Акула вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:07   #21
Акула
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Акула Школяр
По умолчанию
В прошлую пятницу попал опять к официалам на диагностику. Кстати обошлась уже в 420 руб с мойкой машины, да еще предложили помыть салон бесплатно, но я отказался - не до этого пока. Ну так вот. За 5 дней я проехал 500 км, правда очень аккуратно, коробка ни разу не вышла в аварию - я уже почти привык к черепашьему ускорению и сбросу скорости на подъемах. При диагностике вышли ошибки: Р0721, Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0735. Т.е. неисправность датчика скорости и пробуксовки на всех передачах кроме первой. Остальные ошибки ушли. Официалы склоняли к однозначной замене датчика скорости на выходном валу и переборке акпп. Я решил все-таки еще раз съездить в тот же сервис где мне ее перебирали, что там скажут. Там сказали, что датчик менять однозначно, а вот насчет переборки может и не надо. В том смысле что именно из-за неисправного датчика могут возникать ошибки по пробуксовкам. Слили масло, сняли поддон - масло практически новое, никаких посторонних запахов горелости нет, стружки тоже нет (я проехал на нем уже 21 тыс км). Предложили начать с замены датчика. Я дал добро и оставил им машину два дня назад. Вчера уже звонили - можно забирать- машина поехала и в акпп в аварию уже не уходит. На самом деле не знаю, сегодня заберу и проверим!!!
__________________
Actyon Sports D20DT
Акула вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 22:31   #22
Акула
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Акула Школяр
По умолчанию
Поменяли датчик скорости выходного вала. Но как говорят - дело было не в бобине... Машина стала конечно резвее разгоняться, но теперь реально стала ощущаться пробуксовка на всех передачах. Т.е. коробка переключается на более высоких оборотах, чем раньше, и на подъем едешь тоже на более высоких оборотах. При резвом разгоне в горочку опять выходит в аварию. Я так понимаю, что наверно теперь дошло до версии "jak7907" про перепускной клапан насоса. Просто уже других проблем быть не должно. Я надеюсь на это. Если у кого есть еще версии, буду признателен авторам их почитать...
__________________
Actyon Sports D20DT
Акула вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 14:55   #23
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,361
Шао Школяр
По умолчанию
Просто уже других проблем быть не должно.
а солинойды клапана?
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 16:10   #24
Акула
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Акула Школяр
По умолчанию
Если я правильно понимаю, то соленоиды в гидроблоке отвечают за сами переключения. И если бы они были нерабочие, то коробка либо пиналась при переключениях, либо выходила в аварию при переключениях. А у меня она пробуксовывает.
__________________
Actyon Sports D20DT
Акула вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 19:37   #25
салда96
Участник
 
Аватар для салда96
 
Регистрация: 25.12.2014
Адрес: нижняя салда
Сообщений: 158
салда96 Всё впереди
По умолчанию
Одни саленоиды выполняют функцию включения и выключения определенного канала (направления потока ) АТФ в заданное время .Другие регулируют количество пропускаемого АТФ в нужном направлении за единицу времени .Таким образом регулируется давление жидкости к определенным сцеплениям и тормозам .Малейшее изменения характеристик саленоидов влекут за собой появление в движении пробуксовок и толчков при переключении передач .Вот как то так на будущее .
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6A/T 4WDВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ
салда96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход