|
|
09.12.2016, 12:10
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
для поворота трубки с тнвд можно использовать это http://avtoazbuka.net/images/stories...uct/017659.jpg. но лучше (раз мы боремся с воздухом) что я и сделал, нужно использовать пружинный поворот типа такого http://teplo-store.ru/images/stories...s-koltcami.jpg
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.12.2016, 13:03
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
последнее место подсоса воздуха может быть магистраль обратки форс. На концы резиновых трубок, которые насаживаются на штуцера слива форсунок, рекомендую надеть хомутики (пластиковые, пружинные и т.д.) Со временем, а кто проверял на слив замечали, что трубки сидят довольно не плотно (привыкла резина). Потом горизонтальную пластиковую магистраль, рекомендую загерметизировать капнув на тройники суперклея, он хорошо затекает в щелки. Когда проверял на слив, замечал проворот термоусадочной магистрали относительно тройников. Ну и последнее, везде использовать стальные хомуты, кому какие хочется ну и по карману (винтовые, пружинные, силовые, червячные)
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.12.2016, 18:47
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 418
|
Выложили бы фото как сделано! Или уже есть где?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
09.12.2016, 19:20
|
#21
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
нет не делал. Вродь все понятно, если под капот заглянуть хотя бы попытаться. На улице за -30 как то не жарко там лазить и фоткать.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
09.12.2016, 19:27
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
|
если плохо заводиться на холодную проверь свечи накала (это первое что нужно сделать), я заменил три свечи из четырех и все стало ок. поменял примерно неделю назад.
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
|
|
|
09.12.2016, 23:18
|
#23
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Да,золотые слова... Только здесь опять идёт борьба с воздухом.KILLER, с чего это подумал, что до дна фильтр высасывает? Если только не герметичен барашек слива воды!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.12.2016, 07:28
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
"да только потому что" на тнвд идёт трубка со дна!
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
11.12.2016, 20:28
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 14
|
bocman а с обратки ТНВД в бак при установке клапана циркуляция прекращается или смысл клапана???
__________________
New Korando D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
11.12.2016, 21:20
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
у клапана есть какое то гидравлическое сопротивление на открытие.
Вот сейчас мысль пришла, при слове "гидравлика", можно же просто после ТНВД поднять петлю топливопровода до уровня Фильтра. И мы сделаем гидравлический затвор, не нужно клапана будет.
Хотя... может это и правда битва с мельницей???? У нас не учтен объём остывающего бака, а он может "сосать" дай боже.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
11.12.2016, 21:31
|
#27
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Так и не понял, для какого х... клапана ставить?
,
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
12.12.2016, 11:31
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Вчера поставил прозрачные трубки. Которая с бака к фильтру и которая с фильтра к ТНВД. Так вот утром удивился что все трубки полные. А запуск снова затруднен. Раза с 4. Не знаю что делать. По трубке с бака к фильтру маленькая дорожка пузырей, это норм? А фильтр я так понял и должен быть полупустым. Так что проблема не в нем. Куда этот клапанок поставить что бы все норм было? Или все таки фильтр поменять?
|
|
|
12.12.2016, 11:42
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
свечи?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
12.12.2016, 12:03
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Цитата:
Сообщение от petza
если плохо заводиться на холодную проверь свечи накала (это первое что нужно сделать), я заменил три свечи из четырех и все стало ок. поменял примерно неделю назад.
|
Думаю вы правы! За 100000 пробега свечи еще не менялись, так что закажу все 4.
Пойду искать
|
|
|
12.12.2016, 12:16
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Прежде чем менять надо проверить, выкрути свечи да посмотри как они накаливаются
Плохой завод может быть еще от падения компрессии и от умирания форсунок
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
12.12.2016, 12:31
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Первое с чего начинал, замер слива форс. 5-6мл за 1мин на ХХ. Еще заметил, что при запуске раза с 4-5 из выхлопухи идет сизый дымок, потом все норм. Я так понял, свечи не прогреваются и топливо не может воспламениться, поэтому такой дымок
Последний раз редактировалось WetY; 12.12.2016 в 13:19.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
12.12.2016, 12:39
|
#33
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,539
|
Цитата:
Сообщение от KILLER
Я так понял...
|
Гадание на кофейной гуще...
Топливо воспламеняется от сжатия. До -10°С проблема со свечами не должна быть заметна при запуске ДВС.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
12.12.2016, 13:00
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 413
|
Ну я тогда не знаю даже куда копать!
У нас вроде не холодно. Ночью бывает до -10 а днем +5 +7
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|