Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 21:02   #1
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию Потеря масла в АКПП. Actyon Sports II (2012)
Приплыли. Приехал в магазин, заглушил ушел. Вернулся, завел, пока покупки складывал, стояла тарахтела, сажусь, включаю заднюю, отпуская тормоз - не едет. Даю газу, не едет. Ставлю на паркинг, опять переключаю на заднюю, не едет. Включаю в перед, качнулась, включаю заднюю, поехала. Начал разгонятся - рывки, обороты не набирает, педаль газа в полу. Кое как добрался до дома, по тихой улочке накатом без газа, слышу скрежет метала, как будто в кпп масла нет. Под машиной сухо, нет и намека что что то вытекло. Блин завтра машина нужна, а ехать теперь страшно с такими косяками. Что делать товарищи?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:15   #2
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию
Чек уже не интересен, машина кончилась. Мотор как часы работает, а трансмиссия приказала долго жить. Завтра в сервис, там и чек проверят. И все это при пробеге 13 000. Блин, отдал лям за машину и через полгода начались проблемы. Не ожидал я такого.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:03   #3
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию
У меня тоже есть новости по моей проблеме. Съездил в сервис, выкрутили маслозаливную пробку в АКПП а там нет ничего, начали доливать, влезло полтора литра. После долива масла вроде стало лучше, передачи переключаются, в нетраль не уходит, дергаться стала намного меньше, но проблемы не исчезли. Мне интересно, могло ли чтонить в кпп умереть из за нехватки масла? Скрежет походу именно от этого. Попал я на АКПП походу, как минимум на ремонт ее.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 08:39   #4
Руслан08
Новичок
 
Аватар для Руслан08
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Белгородская обл.
Сообщений: 77
Руслан08 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей905 Посмотреть сообщение
Чек уже не интересен, машина кончилась. Мотор как часы работает, а трансмиссия приказала долго жить. Завтра в сервис, там и чек проверят. И все это при пробеге 13 000. Блин, отдал лям за машину и через полгода начались проблемы. Не ожидал я такого.
И с гарантии соскочил до этого, да?
Обидно, однако.

Машинка у Вас Солерской сборки?
У себя тоже для успокоения надо бы уровень масла в АКПП проверить, хоть и описанных симптомов и не наблюдал.
Пробег 11т.км.
__________________
SsangYong Korando Sports and Nissan Juke (всё 4wd + turbo).
Руслан08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 10:05   #5
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию
Масло вытекло 1.5 литра через радиатор охлаждения, вот и косяки с кпп все от этого. Попадос на ремонт или на новую акпп.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 04:56   #6
bygylme
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 22
bygylme Школяр
По умолчанию
Как подтверждается информация, что масло кп вытекло именно в радиатор?
__________________
Actyon Sports ХХ.12.2012, АКП, дизель, 149 л.с., черный.
bygylme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 16:44   #7
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию
Не В радиатор, а из радиатора, а точнее в месте соединения металлической трубки и шланга от АКПП к радиатору охлаждения. Они стянуты хомутами, которые криворукие сборщики не дотянули и через соединение как раз таки и вытекло масло.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 18:39   #8
Hazzy
Участник
 
Аватар для Hazzy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
Hazzy Всё впереди
По умолчанию
Отпишитесь плиз по проблеме ? Как решили ?
По гарантии такое чинят или коробку меняют ?
Или с гарантии соскочили ?
Hazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:07   #9
DerSpiegel
Местный житель
 
Аватар для DerSpiegel
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
DerSpiegel Школяр
По умолчанию
А можете сфоткать место течи масла?
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
DerSpiegel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 04:54   #10
Ilyа
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1
Ilyа Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей905 Посмотреть сообщение
Приплыли. Приехал в магазин, заглушил ушел. Вернулся, завел, пока покупки складывал, стояла тарахтела, сажусь, включаю заднюю, отпуская тормоз - не едет. Даю газу, не едет. Ставлю на паркинг, опять переключаю на заднюю, не едет. Включаю в перед, качнулась, включаю заднюю, поехала. Начал разгонятся - рывки, обороты не набирает, педаль газа в полу. Кое как добрался до дома, по тихой улочке накатом без газа, слышу скрежет метала, как будто в кпп масла нет. Под машиной сухо, нет и намека что что то вытекло. Блин завтра машина нужна, а ехать теперь страшно с такими косяками. Что делать товарищи?
Имею в распоряжении SsangYong Korando Sports (он же Actyon Sports II) - столкнулся пару месяцев назад с проблемой загорающегося и исчезающего Чека. Официалы помочь не смогли. Проблему решил пару дней назад, весь процесс описан в последнем дополнении к отзыву:
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/ko...comment4198158
Ilyа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 08:09   #11
Денис (Москва)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Денис (Москва) Школяр
По умолчанию
Илья у меня таже проблема у супруги на NA, загорается иногда чек но на езду никак не влияет, ни прожига ни других действий авто не производит. неужели все из-за этого датчика? Официалы тоже разводили руками и только скидывали ошибку и все.
__________________
Actyon, D20DTF (175 л.с.), АКПП
Денис (Москва) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 14:03   #12
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию
Вопрос решился еще в Июне, никак руки не доходили отписаться. Поменяли коробку в сборе. Мастера говорят начали сливать масло с нее при демонтаже, а из сливного отверстия железяки посыпались. Бублик кончился, тормоз первой и второй передачи и насос. На новой коробке пришлось им клапана регулировать. Короче сейчас все хорошо с АКПП (тьфу три раза) но теперь бяда с ГТЦ, но это совсем другая история.
Я вот не понимаю только одного, что я купил за 920 000 рублей. Пока ощущения что гиморой на свою голову.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 15:03   #13
Hazzy
Участник
 
Аватар для Hazzy
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 148
Hazzy Всё впереди
По умолчанию
У меня нет слов. Выход один - доводите до ума за счет ОД.
Всякое бывает. Я на Лансере (!!!) на пробеге 50 тык. двигло по гарантии менял, по причине того что было масляное голодание из-за бракованого фильтра.
Будем следить за уровнем жижи в АКПП на ТО.
А брак бывает везде...
__________________
Actyon Sports New 2012, черный, АКПП, кунг, ароматизатор воздуха-клубника
.
Hazzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 15:41   #14
Сергей905
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Сергей905 Школяр
Отправить сообщение для Сергей905 с помощью ICQ
По умолчанию
Время жалко которое проводишь у ОД. Но надеюсь победим. Машинка то не плохая, я как взял ее, через неделю уехал в Европу, 7500 км за 10 дней и мыслей не было что подведет.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП
Сергей905 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 23:50   #15
yourichh
Местный житель
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Павлово
Сообщений: 449
yourichh Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей905 Посмотреть сообщение
Не В радиатор, а из радиатора, а точнее в месте соединения металлической трубки и шланга от АКПП к радиатору охлаждения. Они стянуты хомутами, которые криворукие сборщики не дотянули и через соединение как раз таки и вытекло масло.
Как решил проблему?
__________________
Actyon Sports , D20DTR, АКПП
yourichh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 14:03   #16
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
Шао Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей905 Посмотреть сообщение
Пока ощущения что гиморой на свою голову.
да кайроны первые и вторые они по проще,да с форсами гимор ,но в остальном можно куда угодно запустить руку целиком,я ваши не беру принципиально, можно просто снять фильтр и больше не завести-сырая машинка
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход