Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует 36 7.74%
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует 41 8.82%
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует 26 5.59%
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует 13 2.80%
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует 22 4.73%
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует 24 5.16%
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует 15 3.23%
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует 16 3.44%
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует 68 14.62%
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует 35 7.53%
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует 11 2.37%
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует 37 7.96%
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует 38 8.17%
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует 23 4.95%
Голосовавшие: 465. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 23:01   #11
Камышовый кот
Новичок
 
Аватар для Камышовый кот
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
Камышовый кот Школяр
По умолчанию
При заблокированном межосевом 50 на 50 - ЖЕЛЕЗНО.
Хочешь проверить - поставь на одну ось колеса низкопрофильные на 15'', а на другой оставь штатные. Теперь выезжай на зимнюю дорогу, которая изобилует льдом и снегом; в движении заблокируй межосевик - и ты все прочувствуешь во всей красе. А почему - да потому, что количество оборотов передних колес равно количеству оборотов задних (это те самые 50 на 50), а вот путь пройденный за счет разницы диаметров колес РАЗНЫЙ. Ощущения при этом незабываемые. Я был в такой ситуации, по необходимости поставил на авто на одну ось штатные колеса (два на 15 дюймов разорвало) и поехал в КЕМП за нужными, а мой спутник во время движения (на скользкой зимней дороге) включил блокировку межосевика - я его чуть не убил за это, и объясни почему это делать нельзя.)))

Цитата:
Сообщение от Мамин-Сибиряк Посмотреть сообщение
бред полный. Кароче ставлю 50 т р , тому кто докажет что у нивы 2121 момент делится 50 на 50
Как работает дифференциал и для чего он нужен ,считаю объяснять никому здесь не нужно. А вот почему на полноприводных авто без межосевика не рекомедуется ездить в режиме 4WD на обычных дорогах на высокой скорости, думаю понятно и ранее написанного мной поста. На дорогах с твердым покрытием большие нагрузки на трансмиссию и увеличенный износ шин, ну а на скользкой... безопасность стремится снизиться до критической величины. Убедительно ? 50 т р прощаю, с Новым годом, и удачи на дорогах))))).
__________________
Qashqai 2.0 CVT 2WD Tehkna продан.
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый, (C2R4M01),
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
Камышовый кот вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
lock, блокировка, полный привод


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход