Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.73% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
36 |
7.74% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
41 |
8.82% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
26 |
5.59% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
13 |
2.80% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
38 |
8.17% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
|
22 |
4.73% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
|
24 |
5.16% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
15 |
3.23% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
16 |
3.44% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
68 |
14.62% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
35 |
7.53% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
11 |
2.37% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
|
37 |
7.96% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
38 |
8.17% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
|
23 |
4.95% |
02.01.2017, 23:01
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Подольск
Сообщений: 57
|
При заблокированном межосевом 50 на 50 - ЖЕЛЕЗНО.
Хочешь проверить - поставь на одну ось колеса низкопрофильные на 15'', а на другой оставь штатные. Теперь выезжай на зимнюю дорогу, которая изобилует льдом и снегом; в движении заблокируй межосевик - и ты все прочувствуешь во всей красе. А почему - да потому, что количество оборотов передних колес равно количеству оборотов задних (это те самые 50 на 50), а вот путь пройденный за счет разницы диаметров колес РАЗНЫЙ. Ощущения при этом незабываемые. Я был в такой ситуации, по необходимости поставил на авто на одну ось штатные колеса (два на 15 дюймов разорвало) и поехал в КЕМП за нужными, а мой спутник во время движения (на скользкой зимней дороге) включил блокировку межосевика - я его чуть не убил за это, и объясни почему это делать нельзя.)))
Цитата:
Сообщение от Мамин-Сибиряк
бред полный. Кароче ставлю 50 т р , тому кто докажет что у нивы 2121 момент делится 50 на 50
|
Как работает дифференциал и для чего он нужен ,считаю объяснять никому здесь не нужно. А вот почему на полноприводных авто без межосевика не рекомедуется ездить в режиме 4WD на обычных дорогах на высокой скорости, думаю понятно и ранее написанного мной поста. На дорогах с твердым покрытием большие нагрузки на трансмиссию и увеличенный износ шин, ну а на скользкой... безопасность стремится снизиться до критической величины. Убедительно ? 50 т р прощаю, с Новым годом, и удачи на дорогах))))).
__________________
Qashqai 2.0 CVT 2WD Tehkna продан.
New Actyon, D20DTF 149+32
л.с., AWD, МКПП, темно-серый, (C2R4M01),
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|