|
13.09.2016, 00:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2016
Адрес: Химки
Сообщений: 2
|
Турбина, срыв при нагрузке.
Возможно поднадоела тема турбин, ваккумной системы, модуляторов и т . д. Поверте пересмотрел столько тем по ремонту модуляторов, чистки турбин, ЕГР, что голова идёт кругом. А воз и ныне там... Возможно многие владельцы имеют двух колёсые авто, нигде никто не написал как в вакумной системе ведут себя 4-х колёсые с принудительным включением. У меня проблема такого плана. Как обычно бывает, раз и началось , машина Rexton 2.7 XDI 2008 года выпуска, появился скрежет на ходу, такой как пустая колодка трёт по тормозному диску (машина едет нормально). Я бегом колёса посбрасывал, колодки нормальные, скрежет продолжается. Потом бац ошибка1235(стоит бортовик) через пару км скрежет пропал ошибка ушла и турбина перестала работать. На СТО дядя Миша патрубки продул на моделяторе, турбина запела вместе с скрежетом. Если скрежет есть турбина в работе, включаю передний мост скрежет исчезает, можно было согласится с тем чбы ездить с постоянно включенным передком, но это и расход и выворот и стирание резины. Раобрал и почистил модуляторы, вроде ничего, но теперь скрежет, турбина в работе при разгоне и подключении модулятора на 2300 срыв потока воздуха ,1235 ошибка и как следствие не работает турбина. Остановился заглушил, опять заводить - ошибки нет!!, и всё по новой. Приехал на СТО диагностику, "метр" сказал всё нормально нужно почистить масло отделитель, который по его словам является сбрасывающим клапоном, и я понял насколько он далёк от турбин. А что делать не знаю, спецы сами видите какие, диагностика никакая. Прочитал внимательно что предоставил Lunatiс,
класно, познавательно, но знать устройство одно другое как лечить.
|
|
|
13.09.2016, 06:50
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Начинаем от ухабов по трубкам моем чистим продаваемую шланги клапана тройники
|
|
|
20.04.2017, 03:00
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
А саму вакуумную систему (всю) на герметичность и величину разряжения - проверяли?
А работу хабов? Их целостность?
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
20.04.2017, 09:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Южное Замкадье
Сообщений: 39
|
Я у себя, как не чистил модулятор турбины, так он и не работал. Мембрана целая, вроде модулятор и хочет работать, но на 2500 отказывается и турбина, соответственно, встает в аварию. Поменял модулятор и все заработало. Вероятно приходит время, когда якорь (шток) модулятора настолько снашивается, что начинает перекашиваться и клинить в направляющих втулках.
А скрежет, как граблями по асфальту, это хабы недоотключаются, лезь туда, разбирай, чисти, смазывай.
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
|
|
|
28.04.2017, 06:18
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
|
Цитата:
Сообщение от Кот Бегемот
..., как не чистил модулятор турбины, так он и не работал. Мембрана целая, вроде модулятор и хочет работать, .....
Поменял модулятор и все заработало.
Вероятно приходит время, когда якорь (шток) модулятора настолько снашивается, что начинает перекашиваться и клинить в направляющих втулках.... .
|
а Вы их полностью разбирали?
На мой взгляд там такой большой контакт (вернее площадь соприкосновения штока и самого цилиндра), что при полной разборке, промывке, очистки внутренней сетки ,а также замене наружного фильтра на Бумажный топливный, + немного силиконовой смазки ( на сам шток) при сборке должно работать "до изнеможения"
Как то так.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
|
|
|
28.04.2017, 09:19
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Южное Замкадье
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от KOSTIN
а Вы их полностью разбирали?
На мой взгляд там такой большой контакт (вернее площадь соприкосновения штока и самого цилиндра), что при полной разборке, промывке, очистки внутренней сетки ,а также замене наружного фильтра на Бумажный топливный, + немного силиконовой смазки ( на сам шток) при сборке должно работать "до изнеможения"
Как то так.
|
Да, полностью. Как не бился - не работает!
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|