|
26.04.2017, 17:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Не судите строго.
Проблема в следующем была проблема со сливом в обработку форсы. Я поменял медные шайбы и обратные клапана,все собрал,а из под форсунки начинает сечь не знаю что уже делать и 2 раза менял шайбы .
Что кто подскажет может кольцо не 3 мм а 4 поставить, или может кто с сталкивался с этой проблемой .
Или вот мой сотовый 89295307978
Я уже не знаю что делать
__________________
Kyron I, D20DT, 141 л.с., 5AКПП, 4WD
|
|
|
26.04.2017, 17:34
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,647
|
Кольца имеют выпуклость. Вот её то в низ шахты,
т.е. плоской стороной к форсе, выпуклая наружу.
|
|
|
26.04.2017, 18:03
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Да и не помешает хорошо вычистить колодец, особенно донышко. Вырезаете круглый пятак нождачки под диаметр колодца, наклеиваете на торец подходящей деревяшки и круговыми движениями до блеска. Медные колечки лучше отжечь перед установкой, даже новые. Так медь мягче становится и лучше прижимается к плоскостям колодца и форсунки.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
26.04.2017, 21:07
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
После замены колец,необходимо через некоторое время ещё раз подтянуть болты крепления форсунок,и естественно как сказал выше Султан,отжечь колечки перед установкой.
__________________
k20ea21.
|
|
|
26.04.2017, 22:58
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от delic911
Я уже не знаю что делать
|
поковырять колодцы болтов выдут ,пройтись метчиком выдуть,и сделать чтоб колодец БЛЯстел
|
|
|
27.04.2017, 08:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Спасибо ребят уже устал, как газу дам посильнее так начинает лить
__________________
Kyron I, D20DT, 141 л.с., 5AКПП, 4WD
|
|
|
27.04.2017, 09:06
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 25
|
Тоже сталкивался с такой проблемой.У меня была беда в резьбе под болт.Вроде зажмёт лапку с форсункой,а все равно начинает травить.Прошлись метчиком по резьбе,новые болты и теперь все ОК!
А форсу собирали как рекомендуют?затягивали динометрическим ключом?Может не докрутили при сборке и травит от туда.
__________________
SsangYong Kayron 2.0 TDI, 2008 г.в.,141 л.с., АКПП
|
|
|
27.04.2017, 09:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
Не с форсой все ОК ,а стандартные болты ворвались в блоке я передела на м 8 . А лапку снизу где она ложится на головку подтачил
__________________
Kyron I, D20DT, 141 л.с., 5AКПП, 4WD
|
|
|
27.04.2017, 10:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Южное Замкадье
Сообщений: 39
|
Ну, прежде, чем ставить шайбы их надо отжечь и "отпустить" в воде. Я, когда уже форса в колодце, кладу на сетчатый фильтр форсунки капроновую заглушку, накручиваю гайку от старой трубки и не очень сильно ударяю сверху по форсунке (гайке) молотком. Таким образом, даже, если на седле есть неровности, то медяшка принимает их форму, т.е. воспроизводит на себе рельеф седла. Никогда форсы не секли из под себя.
__________________
Кайрон 2.0 трактор, пробег 185 тык, прошивка от Вахмурки, пружины от Ники. Кронштейн натяжителя ремня собственной конструкции, проехал 80 тык., вновь был модернизирован и пробежал уже 40 тыс. км.
|
|
|
27.04.2017, 13:39
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Вообще странно, откуда под болтом столько мусора.
Приходится сначала сверлом на 4.5 (можно на 5мм, но оно всё же резьбу уже может задевать) просто двумя пальцами, за несколько подходов "засверлиться" в эти каки. Сверло немного смазываю, чтобы прилипала грязь, хотя порой "пластилин" из сверла и вылетать то не хочет. Потом прохожу метчиком в несколько приёмов, и опять раз/два сверлом.
На моём D27DT, на 4-х форсуночных болтах (а до второго цилиндра я пока не добрался), болт штатно, т.е. с форсункой, был закручен на 10..11 оборотов, и без лапки в нечищеный колодец дальше и не шел, а в прочищенный колодец на 18 оборотов закручивался.
В субботу в пятом цилиндре форсу поменял/смазал. Под форсуночным болтом места не было совсем, как и в других цилиндрах ранее...
Вчера дал просраться на трассе, чувствую солярой завоняло, открыл капот, мало того что на корпусе АКПП и трубе на выхлоп ДТ было, так ещё и все 5 форсунок "плавали", но лило всё же на пятой.
Дотянул гайку трубки на форсе, вроде не бежит более. Притом при сборке тянул нормально, а вчера на горячую ещё дотянулась.
Может их всегда надо на горячую дотягивать? Или это звоночек что можно на трубку в будущем попасть?
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
27.04.2017, 22:29
|
#11
|
Участник
Регистрация: 17.11.2015
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 164
|
С уважением всег обладателей ссангйонг! Не судите строго, но хочу рассказать мой метод борьбы с пшиканьем, и покупал я шайбы и отпускал их но все равно рано или позно все равно начинала травить, посоветовал один знакомый.. Мажу шайду с двух сторон эбокситным клеем от манола и чищу колодец.. Снимаеться потом без проблем. и не травит.. проверено не раз и не только на ссангйонг.
__________________
Actyon old D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
28.04.2017, 10:15
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Миша гор, ИМХО зачем этот колхоз?
Если колодцы, и форсунки и болта вычищены, если в колодце болта целая, чистая и смазанная резьба, если дно форсуночного колодца ровное, если установлены новые болт и шайба, и болт затянут по мурзилке... То проблем не должно быть...
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
28.04.2017, 13:43
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Слишком много если... В сервисе так не сделают, только самому, имхо.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
28.04.2017, 19:06
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Миасс
Сообщений: 73
|
Вот поэтому я сам и делаю... Ибо в сервисе часами с чисткой не будут колупаться. Им наоборот выгоднее чтобы клиент к ним вернулся...
__________________
Rexton 1, 2.7xdi, АКПП5, TOD
|
|
|
23.05.2017, 13:02
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 36
|
теперь все по другому
стою газую до отсечки и если разгоняюсь до 3000 а потом сбрасываю газ что бы переключилась скорость все ок , но как ттолько больше дам газу 3200-3500,машина начсинает дымить черным дымом + загорается чек и из под первой форсунки начинает литься соляра.
Но когда заглушу и поновой заведу чек пропадает и из под форсунки ничего не идет .
газовать можно хоть до отсечки стоя на месте проблем нет вообще,ничего не льет
__________________
Kyron I, D20DT, 141 л.с., 5AКПП, 4WD
|
|
|
18.10.2021, 00:40
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: Дорогобуж
Сообщений: 4
|
Доброго, а какой толщиной шайбы медные на 2,7 XDI ставить положено? Их разных по толщине море продаётся, я свои не снимал ещё.
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|