Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 01:32   #460
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от in-to Посмотреть сообщение
когда включился вентил. термостат окрылся?
До включения вентилятора все шланги были горячими, получается ,что термостат открылся.
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 11:31   #461
valerik697
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 19
valerik697 Всё впереди
По умолчанию
Подскажите уважаемые. Странная ситуация с вентиляторами радиатора. Зимой при - температурах слишком часто и долго работает вентилятор. Начиная с весны прим. с плюс 5 ситуация меняется и всё приходит в норму. Температура на дисплее в обоих случаях - 4 палки, т.е. перегрева нет. Включен обдув в салон или на стекло (не кондёр). Условия работы двигателя одинаковые(одинаковый путь). Зимой с постоянно молотящими вентиляторами очень стрёмно. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Что не так с термостатом или с реле (датчиками)?
__________________
New Actyon G20D, АКПП, 2WD, темно-серый, теперь газовый.
valerik697 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 12:05   #462
serg010913
Местный житель
 
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 680
serg010913 Всё впереди
По умолчанию
Первое что приходит в голову - нарушается циркуляция по большому кругу охлаждения. Может термостат чудит, может пробка воздушная. Я бы первым делом ОЖ долил под максимум.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD
serg010913 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 18:03   #463
zztop
Местный житель
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Серпухов
Сообщений: 518
zztop Школяр
По умолчанию
Пробка не может быть, достаточно проехать пару километров по дороге и весь воздух выходит в расширительный бачок через металлическую трубку , которая соединена с бачком в верхней части через кусок дюритового шланга. Надо смотреть открывается ли термостат и при какой температуре
__________________
New Actyon G20D (149) A/T AWD Elegance L натяжитель свой собственный 58000км
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 20:09   #464
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11,988
дядя Вова Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg010913 Посмотреть сообщение
...Я бы первым делом ОЖ долил под максимум.
А я бы первым делом посмотрел бы открывается термостат или нет, тем более, что для этого даже антифриз не надо покупать
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
дядя Вова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 21:01   #465
in-to
Участник
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Луховицы
Сообщений: 155
in-to Всё впереди
По умолчанию
Борь, ОД задал вопрос-что собственно вас беспокоит, перегрева нет? НЕт,ну и вголову не бери.Всё так и должно, на малых оборотах вент. имеет право крутится, идёт какая-то продувка. Я кто его знает, какая продувка? Сам проверить не могу , термометров нет, программы нет. Может кто посоветует как глянуть при скольки градусах открывает термостат? И нет ли перегрева?
__________________
New Actyon бензин АКПП 4вд
in-to вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 21:10   #466
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
А при чём термостат,когда на улице минус ? На коротких пробегах он может и не открыться вовсе. Не вникал в устройство датчиков температуры-обычно один для мозга,а второй-для панели приборов. С первым что то не так,возможно надломлен провод в разъёме. Вентиляторы на непрогретой включаться не должны при наличии циркуляции. Несколько случаев было с сильно разбавленным водой антифризом,который превращается в кашу и нарушает циркуляцию уже при небольших морозах. Это одна из причин. Если нет уверенности в качестве-лучше вовсе сменить,а не доливать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 21:57   #467
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Можь антифриз сменить,чето как то на плохой плотность похоже......

Честно загадка наш NA!
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 09:53   #468
Andy K
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: С-Пб
Сообщений: 34
Andy K Всё впереди
По умолчанию Время прогрева до раб. температуры.
Здравствуйте, форумчане. Одолели меня сомнения, хочу обратиться к коллективному разуму.
Последнее время стал замечать , что машинка стала дольше греться и расход подскочил немного . Пока не было морозов все вроде бы и ничего, но когда упало до 20 и ниже , заметил, что прогрев на ходу до рабочей температуры - 30-35 минут (при включенной печке) . После короткой поездки по трассе (5-6 км на 80 км\ч) вообще остыл на одно деление (за бортом -22).
Зимы у нас последние 3 года мягкие , сравнивать мне не с чем , но кажется мне , что ранее и салон прогревался быстрее и прогрев короче был.
Летом проблем с перегревом не было.
Поэтому прежде, чем менять термостат, хотелось бы людей послушать, у кого как.
__________________
New Actyon, Original 2014 года ,G20D ,2WD на мешалке.
Andy K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:09   #469
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
Меняй термостат. Остывание при поездке есть тому подтверждение. Затяжные размышления - к частым заправкам.
Большой круг приоткрыт, термосиловой элемент термостата перекошен.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:29   #470
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Это нормально для нашей машины. Не надо ничего менять. Просто морду закрывай при температуре ниже -20.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:36   #471
glot
Завсегдатай
 
Аватар для glot
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: VRN
Сообщений: 2,384
glot Школяр
По умолчанию
Правильно Борис подметил - менять термостат,не должно быть такого. Возможно ещё и не держит давление пробка расширительного.
И да, все таки ветер в мороз сильно влияет - утром -11 , но стояла на ветру практически раза в два большем чем вчера, без всяких сугробов на чистой площадке, первое деление выскочило ближе к 7 минутам. Включен был попогрей и вентилятор печки (как и вчерась).
Цитата:
После короткой поездки по трассе (5-6 км на 80 км\ч) вообще остыл на одно деление (за бортом -22).
Не должно быть такого,стоит уделить этому внимание.
Andr72
Ни чего не закрыто при минусе от 20 вниз, стабильно палки как и положено у прогретого двс.
__________________
Haval F7 1,5 2WD элит, платиновый неон.
glot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:42   #472
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
Отрабатывая подобные заявки клиентов в бытность диагностом на станциях-много раз выезжал на тесты со сканером. И графики изменения температуры чётко указывали на эту неисправность. Которая однозначно исчезала с новым термостатом. И дело даже не в -20, он и при плюсовых температурах даст возможность снять тепло с радиатора набегающим потоком воздуха. А это-минус топливо. Рано или поздно ТС к этому же придёт, без вариантов.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:42   #473
Андрей Козьмин
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Козьмин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
Андрей Козьмин Отрок
По умолчанию
а как давление под пробкой радикально влияет?
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
Андрей Козьмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 10:48   #474
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,286
parbor Отрок
По умолчанию
Чем ниже давление-тем хуже теплообмен, тем легче греется мотор. И риск закипеть возрастает, точка кипения любой жидкости зависит от давления.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 11:09   #475
Андрей Козьмин
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей Козьмин
 
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: тольятти
Сообщений: 3,540
Андрей Козьмин Отрок
По умолчанию
про точку кипения -согласен- учился, знаю. но это -надо довести до кипения. тут речь идет о плохом нагреве. как плохой нагрев зависит от пробки не пойму. мне это важно, потому, как езжу с полуоткрученной пробкой перманентно.
__________________
New Actyon 12 год G20DF (149) 6A/T 4WD - Тольятти. Цепь CZ, натяг СС,лейка на цепь,
ступицы разборные. Регулируемые задние тяги колес. ПРОДАН.
Рено Каптюр 4ВД, автомат, бензин 2 литра 145 лс. ГБО OMVL
Андрей Козьмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 12:11   #476
DMI
Участник
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 178
DMI Всё впереди
По умолчанию
У меня машине 4 года. За это время ситуация не изменилась. Если холодно. Под-20. То очень долго греется. И тепературу набирает только на ходу. Минут 30 нужно ехать прежде чем печка раскочегарится. Сейчас опять морозы 3-4 дня. И все по одной схеме. Завелся. 10 мин. до одного деления. дальше еще 10 минут еду по дворам, чтобы не нагружать двигло, прибавляется еще 2-3 деления. Потом едешь по дороге и температура до ходит до рабочей. За 10-20 минут подездки печка только начинает прогреваться так чтобы выдавать то, что написано на градуснике. До этого стоит в положении hi. и там ни разу ни хай в салоне. Теплеет постепенно, но не жарко. До жары надо еще кататься. При минус 10-16 цикл прогрева короче. В летнее время и на нулевых температурах прогревается одинаково. Прям могу метраж сказать, сколько проезжает машина прежде чем разгорется. У меня это присходит в одной и той же точке маршрута с дачи.
__________________
NNA БЕНЗ АКПП AWD COMFORT05
DMI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rexton 2.9 кореец 2003 троит после прогрева на холостых Верещагин Сервис SsangYong 7 23.05.2017 00:58
Утренний кошмар, без прогрева машина отказывается ехать. kalmar79 Зажигалки 103 13.12.2016 19:21
Система холостого хода и прогрева (дизель) ajeris Сервис SsangYong 0 30.05.2016 13:50
Цокот ДВС после прогрева до рабочей температуры yura1974 Трактористы 102 10.03.2014 20:39
Методика прогрева дизеля PortalX Трактористы 138 15.03.2013 18:11