|
14.10.2018, 15:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Адрес: StupiNo
Сообщений: 49
|
Скорость на трассе.
Собственно, вопрос вот в чём. С какой оптимальной скоростью Вы перемещаетесь по трассе? В принципе, идеально 105-110. Тут 2000 оборотов, экономично, не страдает кардан и раздатка. Но есть минусы- скучно, и при последней чистке турбины, сказали, что наш движок любит обороты- хотя бы 2500. В противном случае идёт закоксовка. При этом скорость 130-135. Сразу вспоминается рекомендация, что внедорожник в принципе не любит такую скорость - страдают кардан, раздатка. При чистке турбины, сказали, что кардан и раздатка современные и им такая скорость не страшна. Кто что думает?
__________________
Actyon sports II, D20DTR, свап 5G-tronic, 181 hp, 4WD
|
|
|
14.10.2018, 21:10
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
Я езжу 90-110 ибо камер сейчас как грибов в лесу, но иногда даю под хвост 130-140.
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
14.10.2018, 21:53
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,149
|
Передний привод, кардан не волнует
На трассе от 110 до 130, больше смысла не вижу.
__________________
New Actyon, дизель, 181 л.с. (149 л.с. + 32 лошади), 2WD, МКПП, оригинал с доработками, серый, пробег 221 тыс. км.
Volkswagen Т4 фургон 1995 г. дизель 2,4 (Двигатель ААВ, капиталка 2022г. на 470 тыс.км.)
|
|
|
15.10.2018, 17:02
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
TO HungryShark:
Что значит - "при последней чистке"?
Что служит сигналом к чистке тубины?
Я редко езжу больше 110 км/ч. Не знаю, как турбина, а забитость сажевого фильтра дилерский сканер показал меньше 10%. И это при пробеге чуть более 150 000 км.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
15.10.2018, 19:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Адрес: StupiNo
Сообщений: 49
|
Сигналом к чистке турбины стал чек двигателя и неработающие лопатки изменяемой геометрии. Лопатки обросли сажей. Целая шуба, вот шток и подклинивало. Сажевый вырезал полгода назад.
__________________
Actyon sports II, D20DTR, свап 5G-tronic, 181 hp, 4WD
|
|
|
15.10.2018, 21:32
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
О как! Может топливо у вас такое... Я с момента покупки заправляюсь только на башнефти. А когда на дальняк езжу, редко, тогда - газпром и лукойл, желательно на трассах, где дальнобои заливаются. Там топливо быстро обновляется.
Полагаю, что есть некоторая корреляция между сажевым и турбиной.
А по поводу скорости - думаю необязательно 2500 крутить, это ж почти 140! ) Главное избегать частых резких разгонов. У меня друг на Мазде БТ50 ездит, так когда он впереди идет, то максимально чёрный дым у него только при интенсивных ускорениях (сажевого у него нет). Соответственно чем чаще тормозишь и ускоряешься тем быстрее все забьется сажей. А кратковременные прогоны на 2500об не помогут все прожечь.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
15.10.2018, 21:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Адрес: StupiNo
Сообщений: 49
|
Ну да. 2500 на спидометре 140. По gps 130. В МО, где авто эксплуатируется, солярка должна быть более менее. Да и по трассе М4 разрешено 130 ехать. То есть 145 можно смело валить, до мск минут 40-50. Развалятся ли кардан, крестовина, раздатка - вот вопрос.
__________________
Actyon sports II, D20DTR, свап 5G-tronic, 181 hp, 4WD
|
|
|
15.10.2018, 22:57
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Трансмиссия надежная. Сам ездил 120 - 150. До 180 по спидометру было. 100 тыс км побега (180 общий пробег) все отлично. Крестовины на заднем не менялись, раздатку чинил только муфту включения передка.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
16.10.2018, 08:45
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от HungryShark
.... Развалятся ли кардан, крестовина, раздатка - вот вопрос.
|
Кардан, крестовина - тут есть зависимость, во-первых: от того как все отбалансировано. Во- вторых: от своевременного ТО. В-третьих: все должно работать на своих допустимых углах, у "поднятых" - наверняка углы уже другие будут ).
А выносливость раздатки - это скорее всего уже следствие того в каком состоянии кардан и крестовины (езду на пп исключаем)) ). Но и также, своевременное ТО.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
16.10.2018, 09:21
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Адрес: StupiNo
Сообщений: 49
|
Стоят проставки 2 и 3см (полагаю, не в счет). Остальная подвеска в стоке. Резина 245\75\16. Шприцуется каждые 8000, кроме крестовины(туда еще ни разу не удалось подлезть). Жидкость раздатки меняется.
__________________
Actyon sports II, D20DTR, свап 5G-tronic, 181 hp, 4WD
|
|
|
16.10.2018, 19:32
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Да нормально там подлазить. Возьми в автомагазине специальный тонкий носик на шприц. Он не фиксируется на тавотнице, а просто с усилием прижимается.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
16.10.2018, 19:37
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2017
Адрес: StupiNo
Сообщений: 49
|
Написал, потом не по себе стало. Купил гибкий шланг, у трудовика обточил наконечник. Теперь все 7 продавил смазкой
__________________
Actyon sports II, D20DTR, свап 5G-tronic, 181 hp, 4WD
|
|
|
17.10.2018, 21:37
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
Езжу много уже пробег 165000 по трассе иду всегда с максимально возможной скоростью в пределах правил .
Каждый сам решает что важней время или деньги)) иногда могу потошнить 100 на круизе но это так по месту когда не далек ))))
__________________
Actyon SportsII дизель АКПП 4вд - Москва
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|